Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Власти Ростова увеличат пропускную способность городских дорог на четверть

По мнению городских властей, это станет возможным благодаря внедрению платных парковок. 

rostДействительно, если запретить парковаться по краям той же Социалистической, Московской, Шаумяна, высвободится до половины пространства дорог. Но для этого нужно запретить парковаться вне парковок.

Таким образом, внедрение платных парковок станет одним из выходов разрешения ежедневного транспортного коллапса в центре города.

Предполагается, что стоимость первых 15 минут парковки будет бесплатной, а потом за каждый час придётся выложить по 30-40 рублей.

Если человек приехал куда-то по делам, два-три часа будут стоить не слишком дорого. А если человек приехал на работу? Ежедневно за 8 часов парковки придётся выложить по 300 рублей. Если учесть, что в месяц примерно 23 рабочих дня, получается сплошное разорение!

Можно было бы противиться этому, предлагали даже высказаться на сайте горадминистрации. Но решение уже принято, как бы кто ни высказывался теперь.

В отличие от большинства российских городов, в Ростове-на-Дону, как сообщает пресс-служба мэрии, система будет создана не за счет средств городского бюджета, а с помощью заключения инвестиционного договора. Предполагается, что этим летом будет проведен конкурс, а с 1 сентября выигравший инвестор приступит к реализации проекта.

Есть и некоторые плюсы. Так, зона платных парковок будет ограничена пр. Театральным – ул. Сиверса – ул. Береговая – ул. Текучева. На этой территории будет организовано более 8 тысяч парковочных мест.

При этом всё сделается не сразу, а постепенно. Сначала будет примерно 1000 платных машиномест в центре города, потом количество будет увеличено.

Что же касается оплаты парковок инвалидами, то эту категорию граждан планируется освободить от такой оплаты. Также бесплатно будут парковаться те, кто проживает в зоне платной парковки, - им будут выданы специальные разрешения. Эти люди от создания таких парковок только выиграют.

Конечно, платные парковки - это один из способов решения транспортной проблемы. Но самое главное, что может помочь и даже избавить Ростов от транспортного коллапса, это срочное проектирование и развитие новых развязок, виадуков, тоннелей, оптимизация транспортного движения. Однако это требует вложения серьёзных средств и не сулит скорой отдачи. А платные парковки начнут окупаться сразу. Так что идём по пути наименьшего сопротивления и думаем, что таким способом можно и вправду решить проблему.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (0)(0)

    Забавная ситуация, что выйдет из этого тяжело предположить. Вот пример, сейчас из-за стройки нельзя припарковаться по улице, а вот на соседней можно, но там стоит знак "остановка запрещена". Я все равно паркуюсь под знаком, так как припарковать машину, по правилам, возможно только через 3 квартала от места работы. Штрафы выписывают регулярно, и вот самое забавное (в плохом смысле), эти ежемесячные расходы вносятся в себестоимость товаров и услуг. То есть штрафы оплачивают простые люди, которые к данной ерунде и отношения не имеют (у них выбора нет, мои услуги крайне специфичны). У меня возникает вопрос не будет ли тоже самое с платными парковками. Интересно не рассматривали ли они возможность абонемента на парковке (я понимаю что это тяжело реализуемо), это немного утихомирит недовольство части автомобилистов.

    P.S. Я понимаю, что люди не хотят платить за то, что недавно было бесплатно.

  • (0)(0)

    Заполонят дворы вблизи работы и платных парковок, придется как в Москве, ставить шлагбаумы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики