
Департаментом транспорта оптимизируются дублирующие маршруты. Так, с 21 апреля будут отменены муниципальные маршруты № 5 «пр. Сельмаш – Ц. рынок – пр. Сельмаш» и № 58 «пр. Сельмаш – Ц. рынок – пр. Сельмаш».
Теперь транспортное обслуживание указанного направления будет осуществлять МУП МТК «Ростовпассажиртранс» муниципальными маршрутами № 35 «ЖК «Платовский» – Ц. Рынок» и № 42 «ЖК «Платовский» – Ц. Рынок». В общей сложности на данных маршрутах будет задействовано 30 автобусов большого класса с экологическими характеристиками двигателей Евро-5 и Евро-4, имеющими низкий уровень пола, площадкой для размещения инвалидного кресла, оборудованных аппарелью (пандусом), системой кондиционирования (26 единиц), оборудованных звуковым автоинформатором, электронным информационным табло, системой замера температуры воздуха, системой распознавания остановок.
Как сообщили в департаменте транспорта, контракт с ООО ТК «Авто-Лайн», обслуживающим автобусный маршрут №5 «пр. Сельмаш – Ц. рынок – пр. Сельмаш», был расторгнут в связи с многочисленными жалобами ростовчан. Кроме того, перевозчик не обеспечил нужное количество подвижного состава, оборудованное средствами перевозки маломобильных групп населения и кондиционерами - согласно муниципальному контракту. На маршруте работали автобусы большого класса, средний возраст которых составлял 30 лет.
Маршрут № 42 «ЖК «Платовский» – Ц. Рынок» также обслуживался ООО ТК «Авто-Лайн» по временному контракту. На маршруте эксплуатировались автобусы малого класса марки "Хёндэ Каунти" 2010-2011 года выпуска. Данные автобусы не были оснащены приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения и системами кондиционирования воздуха.
Теперь на маршрутах будут новые комфортабельные автобусы.
По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
Работа 5-го и 58-го маршрутов после карантина возобновится? Нужен автобус, конечная которого Сельмаш, чтобы ждать его на стационарной остановке, а не переходить шоссе и стоять под забором РСМ.
5 и так ни фига не ходил, а 58 жалко