Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть Власти отчитались, что ростовчане активно жалуются на работу общественного транспорта

Власти отчитались, что ростовчане активно жалуются на работу общественного транспорта

Сегодня на сайте горадминистрации появилась забавная, с точки зрения практической значимости, информация.

Есть такой ГЦУПП (городской центр управления пассажирскими перевозками) с телефоном колл-центра 8(800)222-76-76. Не так давно, напомним, городские власти рассказали ростовчанам, куда звонить, если в автобусах не включают кондиционеры.

Ну, люди и начали звонить.

Стоит сказать, что автор этих строк не раз проезжал в жаркие дни на прошедшей неделе в автобусах, где кондиционеры не работали. Люди начинали возмущаться, звонили, предъявляли претензии водителям. Помнится, однажды водитель включил кондиционер, а из отверстий в салон начал поступать... горячий воздух. То есть кондиционер неисправен и просто не может работать. А автобус выпустили на маршрут.

С другой стороны думается так: ну, вот 30-40 лет назад никаких кондиционеров не было, салоны автобусов набивались не меньше - и ничего, как-то же выживали. Вот только тогда и жизнь была другая. И проезд - 3-5 копеек, и свет по копейке, и хлеб по 16-20. 

Ну, что там говорить! Теперь - другие времена. И раз положены кондиционеры - включайте! Но - не включают!

И тогда власти нашли чудодейственное средство - звоните! Если кто будет обижать, мы зубами, мы клыками, мы копытами его!

Ну, ладно, обижают. Сегодня на сайте горадминистрации с радостью сообщают: "За период с 19.06.2021 по 25.06.2021на «горячую линию» колл-центра ГЦУПП поступило 1343 устных сообщения от граждан по вопросам транспортного обслуживания на территории города Ростова-на-Дону.

Чаще всего жители жаловались на неисправность системы кондиционирования воздуха и нарушения температурного режима в салонах общественного пассажирского транспорта (535 обращений), на втором месте – уточнение маршрутов (240 обращений), и на третьем месте –неудовлетворительное обслуживание маршрута (211 обращений)".

Ну! Ну!!! И что?! Вот ЧТО стало результатом таких обращений? А ничего! Как ездили в душегубках, так и ездим. Те, кто включал кондиционеры, и продолжают включать, а те, кто не включал, так и не включает. И зачем тогда сыр-бор городить?

И вот какой результат всей этой пиар-кампании: "Все поступившие обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра ГЦУПП".

Обращаем внимание на два главных слова - ОПЕРАТИВНО и ОБРАБОТАНЫ.

Спасибо, кормильцы, спасибо, заботчики! А когда ж ситуация-то наладится?

С другой стороны, лето вот пройдёт - и наладится. А что? Тут уж на 100 процентов - и к бабке не ходи! :)

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

7 комментариев

  • ВалеНТина:

    Если не включают кондиционеры, то хотя бы форточки открывали. А то их (в некоторых) открыть невозможно. В автобусе температура 35 градусов.

  • Игорь:

    Местные активисты могли бы явочным порядком устранять стёкла из окон автобусов, где не включён кондиционер!
    Физическое воздействие активистов и волонтёров ОНФ на стёкла могло бы заставить опухающих от жадности владельцев транспортных предприятий разрешаать шоферам включать охлаждение в салонах автобусов.

    • Николай Владимирович:

      Сегодня вечером ехали в 35-м автобусе. Кондиционер не работает. Открыто только одно окно - на остальных сломаны ручки. Духота, все обтекают. А тут - всё хорошо, прекрасная маркиза, всё на контроле, всё отработали

      • Наталья:

        Люди сами порой относятся наплевательски равнодушно к тому, что кондиционер работает, а все окна открыты, никто не потрудится даже их закрыть, всем пофигу. А потом жалуемся, что жарко в автобусах. Раз зашла в автобус, жара, попросила водителя включить кондиционер, он говорит:закрывайте окна. Начала закрывать и просить других чтобы тоже закрыли, так одна бабуля как развопилась:зачем вы всё закрываете? Пришлось объяснить, что водитель включил кондиционер, а при этом все окна должны быть закрыты, успокоилась, закивала, согласна мол. Так что не надо жаловаться, а сначала закройте окна, если чувствуете, что кондер работает или попросите водителя включить, он включит или скажет что сломался. Тогда можете и пожаловаться на сломанный кондиционер. Берегите нервы, люди, свои и чужие!

  • Елена:

    35 автобус по сравнению с 94 и 96 - сказка! Кто закупил эти автобусы, вполне поизмывался над людьми.

  • Яна:

    Раньше в Ростове было не так жарко, было больше зелени, меньше транспорта, ходили даже летние трамваи без стёкол. Сейчас многие автобусы как стеклянные банки. Ехала в пятницу на автобусе 77, сплит почти не работал, в салоне больше 30 °, а потом еле выдержала две остановки на автобусе 1- в салоне 41°

  • Вячеслав:

    На мой взгляд необходимость в проветривании салона автобуса уменьшает шанс распространению вирусов.
    Естественно необходимо максимально проветривать салоны автобусов, а для более полной гарантии уничтожения вирусов и дизинфекции можно было бы установить ионизаторы воздуха, но это если работают кондиционеры в закрытом объеме салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru