Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Дороги Вчерашний фейк не был фейком, или Что с мостом на Малиновского

Вчерашний фейк не был фейком, или Что с мостом на Малиновского

Вчера по соцсетям Ростова прошло сообщение о том, что на Малиновского разрушился мост, автомобиль упал на пути, образовалась пробка. Мы тоже купились на эту новость, хотя детальных подтверждений не было.

Все открестились от происшествия: и полиция, и железнодорожники. Но что-то как будто не сходилось.

И вот сегодня в городском дептрансе рассказали, что обрушение моста всё-таки было.

Как сообщает руководство ОАО «ДРСУ», повреждение покрытия на путепроводе через железнодорожные пути по ул. Малиновского было вызвано износом конструкций, а также движением грузового тяжеловесного транспорта весом более 20 тонн. В данный момент ведется подготовка необходимых материалов для восстановительных работ. Работы планируется завершить в ночь на 1 ноября.

Восстановительные работы будут выполнены без участия бюджетных средств за счет подрядной организации ОАО «ДРСУ» в рамках исполнения гарантийных обязательств.

С целью недопущения дополнительных разрушений на подъездах к путепроводу установлены соответствующие дорожные знаки, ограничивающие скоростной режим и движение большегрузного транспорта весом более 20 тонн.

С 10 января ведутся работы по разработке ПСД на реконструкцию путепровода через железнодорожные пути по ул. Малиновского (с реконструкцией автомобильной дороги от ул. Факельная до ул. Типографская).

Приступить к реализации проекта планируется в 2018 году, сообщили в городском дептрансе.

Подготовил Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

7 комментариев

  • Демид:

    Износ конструкции? За три месяца? Что сделают с теми людьми, которые сдавали и принимали? Хотелось бы в скором времени об этом услышать

  • Машенька:

    А как вы хотите? За госконтракт - откат дай, да и самим отщипнуть надо. А тут еще и стоимость госконтрактов, как правило, крайне низкая. Вот и водрузили путепровод из того "шо было". И вряд ли кому-то что-то будет. Сейчас подрядчик даёт гарантию (вроде на 5 лет). Вот все эти годы и будет по-тихоньку латать все тем же самым материалом "шо есть". Вот и все. Кого тут наказывать? Все успешно, чисто по-российски, справляются со своими обязанностями.

  • Конь:

    А мост то старенький построенный ещё на пути к социализму и он естественно не был рассчитан на такую пропускную способность и такие нагрузки - тогда и транспорта столько и такого не было.
    А реконструкция без остановки функционирования моста - это просто латание дыр и «подкрашивание губ». И грузовики все без перегруза идут, да?
    Там единственный вариант это построить новый мост, который будет соответствовать нынешним требованиям.
    И как мне кажется если бы наш (новый,старый или будущий) Сэр Мэр вместо очередной перекладки плитки на Б.Садовой сделал этот мост, то это было бы намного правильнее.

  • а лексей:

    за то у нас много развязок на левом к чемпионату, столько что думаешь а потом хватит машин по ним ездить,

  • Виола:

    Для кого стоит знак, ограничивающий проезд транспорта весом более 20 тонн? Большегрузые авто, словно насмехаясь над ним, едут все перегруженные и, честно говоря, сташновато ехать за таким вот "соблюдающим правила" нам на своих частных авто. Хоть бы раз увидеть там наших доблестных ГИБДД -в.

  • Вадим:

    500 рублей такса по городу за перегруз, и спокойно едешь где угодно...

  • Наталья:

    Про плитку на Садовой в яблочко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru