Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть В выходной вечером общественный транспорт Ростова по-прежнему "умирает"

В выходной вечером общественный транспорт Ростова по-прежнему “умирает”

Несмотря на многочисленные жалобы, публикации и проч, в плане транспортного сообщения Ростов, как и несколько лет назад, большая деревня

Мы не раз писали о том, что по вечерам в донской столице уехать можно только на такси за немалые деньги. А уж тем более если это вечер выходного дня.

Впрочем, не так давно власти объясняли, что транспорт в Ростове начал ходить хуже – не хватает водителей. Но не может же их не хватать годами? Десятилетиями? Значит, что-то здесь не то.

Получается какой-то вечный сбой - отсутствие достаточного количества единиц общественного транспорта в вечерние часы. Так, после 20:00 уехать куда-то из дальних районов города весьма проблематично, а после 21 часа - и из центра. Особенно в выходные, о чём мы неоднократно рассказывали.

И вот в соцсетях - новая жалоба, причём по тому же самому поводу:

"Власти города забили на общественный транспорт!!! Вчера у сына-студента была первая рабочая смена в "Макдоналдсе" на Доватора, - пишет ростовчанка. - Закончилась она в 22:00. Ехать домой надо было на ул Оганова.

Посмотрел в приложении доступный транспорт, хотя бы до Военведа, а его попросту нет. Было принято решение ехать на такси, позвонили в (...), там объявили сумму поездки - 240 р. Ну, что делать - ехать-то надо!

Парень прождал 20 мин, потом перезвонил, ему сказали, что ведётся поиск машины. Прошло ещё 20 мин - и тишина.

Решили вызвать машину через другого оператора, сняв ранее сделанный заказ, чтоб не подставлять водителя. Благо, эти ребята (не буду называть бренд) приехали очень быстро, но сумма поездки возросла до 310 р.

Итог - в субботний вечер, в 22:00, нереально доехать до соседнего района! Я уже молчу про поездку через весь город на общественном транспорте. И это город - областной центр с населением в 1500000 человек. Чем занимается всё ЭТО под названием администрация города?"

Ну, в Ростове, конечно, не полтора миллиона пока ещё. Хотя со студентами, гастарбайтерами, незарегистрировавшимися и теми, кто каждый день приезжает сюда на работу, вполне может быть. А вот транспорт, конечно, работает плохо.

Нет, чего Бога гневить, лучше гораздо, чем ещё, к примеру, пять лет назад. Но всё равно - недостойно мегаполиса, южной столицы (как там ещё Ростов называют?).

И транспорт - вообще вечная проблема властей. Вот недавно, например, горадминистрация пообещала спасти Ростов от надвигающегося транспортного коллапса. Наверное, спасут. А вот чтобы просто наладить бесперебойную работу - это не? То есть что-то начинаем делать только в режиме аврала?

Впрочем, ростовчанка Татьяна утверждает: "Дорогие ростовчане, такая ситуация с общественным транспортом была всегда!!! Когда была студенткой, ждала автобус часами, а потом с трудом нужно было втиснуться в него. Когда работала препом, после вечерников уехать было совершенно невозможно. Сейчас всё то же самое. От "Окея" на Западном уехать по Красноармейской после 9 вечера - невыполнимая задача. Власти ничего не исправляли и не улучшают, просто потому что они при власти. Зачем что-то делать, если их уже назначили, избрали?! Так было и так есть. Это Ростов!!"

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

12 комментариев

  • Игорь:

    В субботу уже в 19-00 с Северного (Шайба) не ходил автобус 94 в сторону Западного. Стояли полчаса. Напротив автобус 96 тоже ни один не прошёл кстати....
    Позвонили на горячую линию, там проверяют по компьютеру и спокойно так заявляют, что на линии вообще один автобус, но он обратно тоже не поедет и что ищите другие методы уезда.
    Это в 19-00 заметьте!...
    Господин Христофор Ермашов! Получается Вы в курсе похабной работы ИПОПАТ- ЮГ. Ведь у Вас в центре городских перевозок ведётся учёт. Почему тогда не расторгаете с ними договор???

  • Алекс:

    26р проезд - это просто никак невыгодно, ни водителю, ни транспортным компаниям. Только по этой причине и водителей набрать не могут, пока не было валидаторов и была только наличка водитель с неё жил, а сейчас вообще не хотят, ибо нахлебников за глаза. И город не стимулирует. Так что пока будет такой тариф, будем после восьми вечера кормить таксистов.

    • ВалеНТина:

      Если проезд будет 50 рублей, то водителю и тогда будет невыгодно ездить полупустым или пустым. А для нас и 26 рублей много, особенно для тех, кто ездит на транспорте на работу каждый день. У водителя должна быть фиксированная "белая" зарплата. И должны работать 2 водителя в сутки, то есть меняться после обеда (с 5 утра и до 00 часов, за переработку доплачивать). А если работает 1 водитель, то ему тяжело работать и до 19 часов.

    • Валерий:

      Уважаемый Алекс. Сколько не плати за проезд все будет мало. Водитель автобуса звонит своему другу" Вчера я заработал пять а (...) показал показал 0 вечером я получил в свой карман три. Работать можно только надо график движения корректировать" получается что чистыми к зарплате в минимум 35 тыс он имеет ежедневно три тыс. А ведь остальным такой зарплаты не видать средняя зарплата максимум 25 тыс.

      • ВалеНТина:

        Раньше водители платили план и за ремонт машины. Сейчас подруга мне сказала, что якобы водители автобусов получают официально 70 000 рублей. А вы пишите о 35 000 рублях. И ещё я заметила, что очень редко платят наличными, а стараются картами или смартфонами.

        • Валерий:

          ВалеНТина Я указал минимум 35 тыс. А то что платят по картам и тд без налички, при этом в день умудряются заработать 3-5 тыс руб. Надо убрать наличку тогда и налог в бюджет увеличится и картина о прибыли сразу выяснится. Как казал наш премъер Мишустин при переводе отдельных товаров на акцизы выявили что показатели продаж увеличились чуть не в десять раз и налоги потекли не в карман наших ушлых коммерсантов а НАРОДУ

  • Тигран:

    Друзья, лучше купите машину. Я владельцев автобусов тоже понимаю. 25 рублей за проезд это совсем уж мало. Вокруг все подорожало, кроме проезда. Думаю 70 руб за проезд норм будет

    • Ната:

      Как только Тигран начинает хвастаться, начинаешь понимать, что он совсем не тот, за кого пытается себя выдать.

  • Тигран:

    Скоро за 310 рублей найти такси невозможно будет. Сейчас дума планирует принять новый закон по такси

  • Владимир:

    Раньше маршрутки спасали, они ходили до поздней ночи. А теперь маршрутки ликвидировали как класс. Как будто было непонятно, что поздно вечером большие автобусы нерентабельны.
    Иногда кажется, что власти города всё делают, чтоб усложнить жизнь горожанам.

    • ВалеНТина:

      Да и днём они были выгодны для моего района. Раньше я 1 раз в год ездила к крестнице и возвращалась после 21 часа домой. Добиралась с пересадками двумя маршрутками. А вообще многие работают до 22 часов и не могут уехать домой.

  • Наталия:

    "А теперь маршрутки ликвидировали как класс". ДА??? Я редко пользуюсь общ.транспортом, но... кто ж это ездит и чхать хотел на льготные категории типа пенсионеров?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru