С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Из-за долгов регионального бюджета за льготников перед перевозчиками дочерняя ОАО "РЖД" Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания из 130 пригородных поездов в 2014 году может оставить лишь 66.  elektr2Решение может быть принято в связи с нерентабельностью перевозок.

ИА "РБК-Ростов" приводит слова председателя комитета по строительству донского Законодательного Собрания Ростовской области Евгений Шепелев, который  после встречи с представителями перевозчика сказал: «У нас было 130 пригородных поездов. На 2015г. они планируют оставить 66. То есть, около 50% снимается. Как приехать людям из Ростова в Чертково — вопрос закрыт: этой электрички не будет. Поэтому сейчас этим вопросом нужно заниматься предметно и искать решения».

По словам генерального директора «СКППК» Андрея Лесниченко, на которого ссылается издание, отмена пригородных поездов - вынужденная мера, вызванная убытками компании, которые она терпит ежедневно. Разница между стоимостью проезда в электричке для региональных льготников (школьники, студенты и тд.) и экономически обоснованным тарифом должна гаситься за счет средств областного бюджета. Однако при убытках перевозчика в размере около 245 млн руб. в региональной казне в 2014 году на эти цели было заложено лишь 68 млн руб.

«Ввиду частичной компенсации со стороны Ростовской области компания продолжает нести огромные убытки, что в сложившихся условиях негативно отражается как на содержании подвижного состава, так и на всем хозяйственном комплексе пригородных перевозок», - пояснил Лесниченко.

Напомним, что 23 пригородных поезда в течении 2014г. уже были сокращены. Однако в следующем году, как заявил директор «СКППК» речь пойдет еще и о сокращении штата работников компании. По словам Евгения Шепелева, речь может идти об увольнении с предприятия-перевозчика до 200 человек (сейчас там работает порядка 360 человек).

Как говорит парламентарий, железнодорожникам со стороны закосбрания будет предложено наряду с представителями правительства войти в рабочую группу, которая разработает областной закон о пригородных ж\д перевозках. «Федерального закона нет, однако многие регионы такие акты приняли. И там по пунктам все будет расписано. Думаю, это будет правильно», - пояснил Шепелев.

Вместе с тем, по его словам, денег на полное погашение убытков «СКППК» не заложено и в бюджете 2015г.

«Бюджет уходит 18 декабря на второе чтение. Там все деньги распределены. Но мы бюджет по нескольку раз в год пересматриваем. Так что в феврале, может быть, высвободятся или появятся дополнительные средства, которые можно частично направить на пригородные перевозки», - отметил Евгений Шепелев.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (0)(0)

    Надо ввести налог на землю для этого перевозчика...А то задарма ездит по земле Русской !!!

  • (0)(0)

    А может проблема в другом ? Откуда появилось столько дочерних компаний ? Не смогли приватизировать железную дорогу так пошли путем создания дочерних компаний ? Разгоните сначала все " прилипалы " на теле железной дороги , тогда и найдутся средства на льготников .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики