День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Понедельник для тех, кто должен работать с финансами в режиме онлайн, начался неудачно.

sberЭлектронные сервисы Сбербанка работают с перебоями. Вернее - вообще не работают.

При обращении по единому справочному телефону 8 800 555-55-50 оператор заученным текстом выдаёт тираду по поводу извинений и того, что технические специалисты работают над устранением неполадок.

Конечно, как говорят, со всяким может случиться.

Однако кризис весьма затронул всю систему работы крупнейшего банка России.

Это касается не только электронных сервисов, но и рядовых сотрудников, которые часто бывают некомпетентны или недостаточно хорошо разбираются в работе системы.

Так, Елена С. сообщает, что несколько месяцев назад, собравшись уезжать на несколько месяцев из Ростова, она обратилась в отделение Сбербанка с вопросом, можно ли заранее поменять карту, срок действия которой оканчивается через два месяца. В результате оператор, ничего не сказав, приняла действующую карту, порезала её на глазах у недоумевающей ростовчанки и попросила прийти за новой через неделю.

Мало того что женщина оказалась фактически без платёжного средства и возможности снять деньги с карты, так ещё и пришедшая карта оказалась с другим номером, а условия оплаты её использования также изменились.

Это стоило многих нервных клеток клиентке, пока она не приняла сложившуюся ситуацию как данность.

На днях через форму обратной связи пришло письмо от Сергея М., который рассказал, что, будучи ипотечным заёмщиком в Сбербанке, он не мог никуда сдать полученный ежегодный страховой полис на залоговое имущество. В офисах в центре города не принимали документ, ссылаясь кто на отсутствие специалистов по кредитам, кто вообще не понимал, что клиент хочет.

В результате на форумах у таких же пострадавших удалось выяснить, куда нужно направлять сканы документов по электронной почте.

Кстати, в 10:40 поступило сообщение о возобновлении работы сервиса, однако уже через несколько минут сервис снова пропал.

Читайте по теме:

В Ростове банкоматы Сбербанка не принимают пятитысячные купюры?

Ростовчан предупреждают о новом способе мошенничества с картами Сбербанка

Сбербанк предупреждает о сбоях

Сбербанк не будет повышать ставки по уже выданным кредитам

Сегодня ночью Сбербанк будет недоступен

В Ростове Сбербанк не отвечает

Ростовчан предупреждают о новом виде мошенничества с мобильным банком


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (0)(0)

    В мае 2015 продлила страховку имущества по ипотечному договору, отдать в банк смогла только в августе!!!! Никто из сотрудников, в том числе и руководитель отделения банка не понимали, что я от них хочу и зачем отвлекаю от дел!!! Так как с такой ситуацией сталкивалась и в прошлом году , то в этом просто позвонила в Сбербанк на горячую линию и поставила их в известность, что страховка оплачена, но сотрудники нескольких отделений, а главное отделение в котором оформлен ипотечный договор взять страховой полис отказались! Потом Сбербанк за мной бегал, а зам. управляющего офисом сама пришла за полисом!

  • (0)(0)

    А почему сопят в дырочку, а не жалуются в УФАС, Роспотребнадзор на нарушение своих прав потребителя ? Думают, само рассосётся или в Сбере все такие честные.. Ню-ню..:))

  • (0)(0)

    Вы еще посмотрите, у них с начала года идет незаконное списывание средств со счета, предназначенного для погашения ипотеки, мне уже часть вернули, говорят сбой системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики