С четверга, 10 сентября, больше не будет перехода в районе гостиницы "Дон-Плаза" (бывшего "Интуриста").
Существуют в каждом городе такие места, которые называют "проклятыми": здесь происходит наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий. Одно из таких мест - перекрёсток Большой Садовой и переулка Журавлёва.
В 2014-м и за 8 месяцев 2015 года здесь, в районе пешеходного перехода, произошло 39 ДТП, в которых ранено пять человек и погибло трое.
Это связано прежде всего с нарушением водителями правил дорожного движения, скоростного режима. Водители просто не пропускают пешеходов!
И сегодня городские власти пошли на поводу у водителей: принято решение о демонтаже находящегося здесь пешеходного перехода.
10 сентября будут демонтированы находящиеся здесь дорожные знаки, демаркируют разметку.
А чтобы пешеходы по привычке не перебегали улицу в этом месте, будет установлено пешеходное ограждение.
Таким образом, водители смогут спокойно здесь проезжать, не сбавляя скорость.
Городские власти рекомендуют ростовчанам пользоваться переходом на пересечении ул. Большая Садовая – пер. Крепостной, оборудованным светофорным объектом, а также подземным переходом на пересечении ул. Большая Садовая – пр. Кировский. Другое дело, что эти переходы находятся в полукилометре друг от друга.
Однако пройти 200-250 метров до перехода всё-таки предпочтительнее, чем попасть под колёса.
Читайте по теме:
В центре Ростова под колёсами авто погибла женщина
В центре Ростова на пешеходном переходе сбили девушку
В центре Ростова насмерть сбили двух женщин
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
4 комментария
Сугубо ИМХО - действие спорное, более того, немного бессмысленное, поскольку останется открытый въезд на парковку гостиницы, и все будут бегать через него. Место потенциально сильно пешеходное (гостиница, парк, рядом университет, бизнес центр, да и просто куча жилых домов и учреждений), поэтому запретительные меры не сработают.
Я бы, для начала, обвесил этот переход всем, чем только можно - хорошим освещением, моргающим желтым светофором, кучей знаков (включая ограничение "40"), четко видимой красно-белой полиуретановой зеброй, "жужжалками" из рельефной краски и, возможно, искусственными неровностями (хотя последнее - спорно). А в перспективе - целился на надземный/подземный переход.
Абсолютно верное мнение, но это вариант просто дороже в реализации, ограждение дешевле
Будет еще хуже! Поскольку въезд к Дон-Плаза не закроют, проезд по Журавлева тоже. Вот там и будут бегать пешеходы, а машины будут носиться, зная, что перехода нет.
Гораздо разумнее было бы положить там лежачих полицейских.
Всё как обычно. Надо было одной (...) сбить другую (...),чтобы государственные мужи сподобились сделать глупость.
БЕГАТЬ БУДУТ!
Как в нормальных странах делают тротуары? Там,где люди протоптали. А не там,где вздумалось архитехтору-планировщику.Потому что делаться должно для людей,а не для любителей красивых линий.