Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Публикации В Ростове с 1 октября изменится стоимость проезда

В Ростове с 1 октября изменится стоимость проезда

Как сообщалось ранее, стоимость проезда в общественном транспорте города Ростова-на-Дону изменится с 1 октября. 

При этом в трамваях и троллейбусах южной столицы стоимость проезда останется на прежнем уровне - 17 рублей.

Также сохраняются все льготы для пенсионеров и школьников.

В автобусах большой вместимости, работающих в обычном режиме, при использовании транспортной карты стоимость проезда повысится на 1 рубль - до 20 рублей. Без использования транспортной карты она составит 24 рубля, как и в автобусах, работающих в режиме маршрутного такси.

Транспортная карта универсальна: с ее помощью можно оплачивать проезд как в автобусах, так и в трамваях и троллейбусах, которые оснащены терминалами для безналичной оплаты - валидаторами.

Транспортную карту для безналичной оплаты проезда жители и гости города могут приобрести в 81 киоске «РостДонПечать».

Что касается пунктов пополнения транспортных карт, то их число также будет увеличиваться. В настоящее время для этой цели установлены 70 терминалов сети банка «Центр-Инвест», 7 из которых работают в круглосуточном режиме.

Также появилась возможность пополнения и покупки транспортных карт с помощью банковской карты.

- Одна из важных задач Администрации города – развитие и обновления подвижного состава общественного транспорта, - подчеркнул директор департамента транспорта Ростова Сергей Саенко. - За 2017-2018 годы будет приобретено 200 автобусов большой вместимости, отвечающих современным экологическим требованиям с низким или нулевым показателем атмосферных выбросов.

Важно отметить, что 150 единиц будут работать  на дизельном топливе с экологическим двигателем Евро-5 и 50 единиц - на газомоторном топливе.

- В 2016 году при поддержке губернатора Ростовской области Администрацией города было приобретено 16 новых низкопольных трамвайных вагонов с системой кондиционирования, которые в настоящее время работают на маршрутах города, - подчеркнул Сергей Саенко, - в текущем году проводятся мероприятия по приобретению 14 низкопольных трамвайных вагонов. До конца года все они выйдут на маршруты города.

Как сообщалось ранее, также до конца 2017 года администрацией города запланировано приобретение 1-2 единиц электробусов.

- В департамент транспорта поступает много жалоб на работу автобусов, работающих в режиме маршрутного такси. Сотрудники департамента проводят проверки по обращениям граждан, критическим публикациям в СМИ - это поведение водителей, неудовлетворительное техническое и санитарное состояние транспорта, нарушение графика работы, провоз пассажиров стоя, - отметил директор департамента, - в планах - сократить количество автобусов, работающих в режиме маршрутного такси. Приоритет будет отдан автобусам большой вместимости, что снизит нагрузку на улично-дорожную сеть в часы-пик.

Что касается штрафных санкций, то по отношению к транспортным предприятиям, которые нарушают свои договорные обязательства департаментом транспорта Ростова проводит постоянную претензионную работу.

Так, с июня по сентябрь 2017 года в адрес транспортных компаний направлены штрафы на сумму более 6 млн рублей.

Напомним, если пассажир хочет оплатить проезд транспортной картой, а валидатор не работает, то пассажир имеет право бесплатного проезда.

Получить информацию или оставить жалобу по работе общественного транспорта можно по номеру департамента транспорта города: 251-95-01, 223-63-51.

По вопросам оформления социальных карт учащегося и пенсионера, предоставляющим право на льготный проезд, можно обращаться по телефону горячей линии 8 (863) 285-09-00 с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 и в субботу с 09:00 до 15.00.

Инфоцентр АРПС расположен по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 37. Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, суббота с 09.00 до 15.00, воскресенье – выходной. Телефон горячей линии - 8 (863) 285-09-00.

По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

23 комментария

  • Гость:

    А как же быть с законом? Продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать различные цены в отношении одного и того же вида товаров (работ, услуг) в зависимости от способа их оплаты продавцу (исполнителю) посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов (п. 4 ст. 16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей")

    • Дмитрий:

      Значит как только они так сделают, факт будет на лицо. Прямиком всем и массово обращаться в Роспотребнадзор и прочие инстанции.

  • Михаил:

    Не стыдно Кушнареву за такой транспорт повышать плату ?

  • Ирина:

    Транспорт необходимо поменять на 80% точно!!!! Позор городу!!!

  • Наталия:

    "Также появилась возможность пополнения... транспортных карт с помощью банковской карты".
    Как это?

    • Игорь:

      В центральном офисе только

      • Lorik:

        Гемморойней не предумать, что-б оплатить с банк. карты - надо еще совершить поход :) в век онлайна и коммуникаций :)

  • Владимир:

    Знаете, что самое страшное, то, что практически все решения руководителей районных администраций, города, области, страны(только ленивый не обсуждает и не принимает в душе), но все они прекрасно реализуются в жизни. И все мы. которые противятся происходящему - покорно (аки ...) принимаем событие, как неизбежное. Вопрос, кто более виновен в том, что происходит, тот, кто способен навязать(многоходовочку), или те, кто (съели , в который раз) подчинились, во вред себе (семье) требованию !? Кушнарев, Неярохина - молодцы - жгите дальше - можно.

  • Елена:

    На сайте "майл.ру" пишут одно, у Вас, ребята, другое....личное я уже путаться начинаю....там указывают, что с 1 октября не будет повышен проезд в транспорте, а Вы пишите, что-да....кому из Вас верить все-таки.....пожалуйста, разъясните!!!

  • Елена:

    Спасибо за ваш ответ!!! что незаконно повышение, тут даже и другого мнения не возникает, думаю у многих, не только у меня....просто, если вспомнить где раньше работал наш градоначальник, то сразу понятно почему он так протягивает это повышение цен на мерзкий общественный транспорт Ростова....
    ладно, Бог ему судья, закон бумеранга никто не отменял....просто интересно другое: я сейчас прочла это (...) постановление Кушнарева о повышении цен и там вообще ничего не сказано про маршрутки, там четко и ясно указано, что автобусы!!! и ничего просто автобусы малой вместимости, работающие, как маршрутное такси!!!-а маршрутные "жулики" обязательно же упадут на хвостик этой (...) затеи и будут драть с нас 24р.за мерзкие свои маршрутки с ужасными водилами!!!
    Вот что возмущает на данный момент ни меньше самого повышения, ведь много маршрутов где нет автобусов больших!!!
    Теперь из-за (...) затеи градоначальника я по Красноармейской ехать не смогу(а мне ближе по ней), а придется по Садовой на переполненном троллейбусе и потом пешком аж до Текучева - спасибо Кушнареву огромное!!!
    Поэтому какое к нему может быть уважение?! НИКАКОГО!!! Надеюсь он провалит свой срок пребывания на посту и мы больше его никогда не увидем!!! Искренне желаю ему этого и нам более серьезного и адекватного градоначальника!!!

    • Модератор Большого Ростова:

      Нет такого понятия "маршрутки". Это автобусы малой вместимости. По ним тоже установлена стоимость проезда - 24 рубля.
      Дело в том, что в повышении стоимости проезда ничего противозаконного нет, это компетенция местной власти. Другое дело, что стоимость повышается при неудовлетворительном качестве услуги. А вот такого рода "дифференцирование", когда за одну и ту же услугу ты платишь разную стоимость, это является явным нарушением закона.

      • Елена:

        возможно....спорить не буду...но,там и не сказано ничего про автобусы малой вместимости....просто автобусы...размазанное понятие...

      • Владимир:

        А как же в Москве и Санкт-Петербурге всю жизнь дифференцированная оплата. Тоже постоянно нарушают закон?

        • Юрист:

          Есть понятие оптовых закупок. То есть "Тройка" и иже с ней - это является оптом. Человек фактически субсидирует заранее ПАТП или кредитную организацию, положив деньги на карту. Например, если проезд стоит 24 рубля, а вы платите 1000, чтобы не переживать месяц, что не хватит и не искать банкомат для пополнения, вы тем самым фактически кредитуете поставщика услуг. Вам могут дать скидку. Но если вы решились оплатить банковской картой, то никаких преимуществ вы перед поставщиком услуг не имеете. Налицо разная стоимость услуги в зависимости от способа оплаты - наличного или безналичного. Вот здесь и есть нарушение закона.

  • Елена:

    Конечно кто-то скажет, что у меня одни эмоции и грубость по отношению к большему человеку, но знаете: я на работе слушаю часто радиостанцию "Европа+" и там по лету слышала такую новость: в Питере в этом году или прошлом не очень поняла, было повышение цен на транспорт из-за чего на некоторых транспортных компаниях пассажиропоток снизился, если я конечно правильно поняла, так вот, один из руководителей питерской транспортной компании заявил, что на маршрутах, что обслуживает его компания будет снижение цен на проезд, чтобы вновь вернуть людей на свои автобусы!!!-честно, меня искренне жаба задушила.....на фоне наших транспортных хапуг...и стала очень обидно, чем ростовчане хуже питерцев?! мы что больше зарабатываем? нет!....это в дополнение к моему возмущению выше...

  • Михаил:

    Кроме того, спорным выглядит вопрос о законности дифференциации размера платы в автобусе большой и в автобусе малой вместимости, когда действительно на ряде маршрутов автобусов большой вместимости попросту нет. Автобусы малой вместимости или маршрутки уже давно всех просто достали. Отсутствие льгот в автобусах малой вместимости также стало одной из городских проблем.
    Другое дело, что навести порядок с ростовским транспортом может только Президент России, вчера кстати предупредивший о неполном служебном соответствии министра транспорта

  • Дмитрий:

    Ростовский транспорт вообще никому не подчиняется, соблюдение каких-то законов считается необязательным. Не говоря уже о маршрутках, даже для водителей больших автобусов. В том числе я про курение водителей. Постоянно воняют на весь автобус своими сигаретами... Особенно когда стоят в пробках дым из кабины не вытягивает в окно, а выходит прямо в салон. И им плевать, что совсем рядом стоят люди, которые не переносят табачного дыма, дети, беременные.. И попробуй им сделать замечание.... Писал губернатору, отфутболили в управление транспорта Ростова, оттуда ответили, что два года назад с водителями проводили беседу.... У нас в Оренбурге четко повесили объявление в автобусах, что если водитель курил во время рейса, за проезд можно не платить.... Все, вопрос решился....

  • Геннадий:

    Пусть закупают хоть 1000 суперсовременных автобусов, но если на них будут работать (...)-черепахи, то нет никакого желания там отсыпаться. Очень желаю кушнарёву периодически кататься на них во внерабочее время, чтобы скоротать его. А что касается маршруток, то тут и слону понятно: специально повысили тариф, чтобы загонять людей в свои сараи-черепахи. А те, кот так усердно хает маршрутки, дождутся, что их уберут. А может это специальные засланцы этим занимаются?

    • Геннадий:

      Только что прочитал, что обновление автобусного парка Ростова-на-Дону обойдётся в 2,2 млрд рублей, видать не зря такие деньги уходят из бюджета города.

  • Данила:

    Согласен с предыдущими ораторами. Водители т.н. "маршруток" ведут себя за рулем как хотят: едят и пьют кофе на ходу, курят, разговаривают по телефону, управляя транспортом одной рукой. Вчера проехал с водителем 85 "маршрутки", который умудрился проехать всю Красноармейскую ни разу не оторвавшись от разговора по телефону. Все это напоминало цирк...с угрозой для жизни и здоровья. Замечания делать бесполезно, так как оператор по русски не разговаривал.

  • михаил:

    Уважаемые пассажиры городского транспорта, неужели не понятно, что повышение связано с тем, что бы "свистки" которые на остановках собирают с водителей деньги, приносили руководителям больше налички, Сколько уже об этих свистках писали и всё по прежнему. Вот сегодня ехал по Садовой автобусом № 3 бортовой № 323, сел в 14.15 на Будёновском - заходит к водителю "свисток" тот отдаёт ему 50 р., когда я спросил зачем вы ему деньги даёте, так он посмотрел "как Ленин на буржуазию" ,едем дальше на Ворошиловском - другой "свисток" заходит к водителю и тот опять отдаёт ему деньги. Так вот кто ответит, только честно - КОМУ СОБИРАЮТ ДЕНЬГИ ?

  • Владимир:

    Уже сколько раз писал:никто никогда не проверял сколько наличности собирают маршруточники за смену! И как после этого можно определять стоимость проезда. Говорят прокуратура работала. Ну и что. Она хоть одну проверку сделала сбора денег за смену? Ну очень нужно кому-то в администрации иметь под рукой неучтённую наличность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru