Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ В Ростове орудуют мошенники под видом фирмы

Эту историю прислала на наш сайт постоянная читательница Наталья Ч. Этот случай сама Наталья определила 3bdc51665cf344d49a511de5368dea11в разряд "Сам виноват. Но что делать?"

"Возможно, Вас заинтересует моя «история», - пишет читательница, - а кого-то предостережёт от бездумных поступков (хотя каждый считает, что с ним этого быть в принципе не может, т.к. мы умнее).

Нашла в интернете сайт (удалены ссылка и название организации, поскольку проверить степень мошенничества фирмы у редакции нет возможности) , выполнение услуг по поверке счётчиков воды без их снятия.

Заказала. Пришёл «мастер». Сразу сообщил, что счётчик старый и его надо-бы заменить. Отказалась. Человек «успокоился» и, не открывая свой чемоданчик, поверил счётчик.

А вот дальше я лоханулась… Дала ему копию предыдущей квитанции на оплату ЖКХ, копию паспорта, подписала доверенность - типа он будет оформлять акт от моего лица (правда, с неё я сняла себе копию). Заплатила 675 р (пенсионерам скидка).

Дал квитанцию (потом уже посмотрела, что печать неизвестно чья). Сказал: ждите, в течение 20 рабочих дней курьер передаст вам акт поверки. Дело было 23 апреля. До сих пор «жду».

Сайт работает. «Операторы» (теперь у меня ощущение, что у каких-то тёток телефон на кухне стоит) отвечают одно и то же:

- Произошла задержка. Ждите курьера.

- Специалист занят. Вам перезвонят (ни разу не позвонили).

Короче, это не тот «стиль», в котором сейчас операторы в нормальных фирмах общаются.

Дело даже не в потраченных деньгах. Во-первых, СТЫДНО перед самой собой. Во-вторых, не могу передать показания счетчика. В-третьих… Хорошо, что дала копию паспорта матери (надеюсь, что не подойдёт по преклонному возрасту).

Вот что делать в таких случаях, когда мошенники в открытую пользуются людской дурью? Я никогда не попадалась на подобные «удочки», а тут… Представить, что за эти деньги (в принципе, копейки) кто-то будет заниматься аферой…

Вот, в принципе, и всё. Теперь жду нового "поверяльщика"))".

Сейчас в Ростове развелось этих поверяльщиков и проверяльщиков - пруд пруди! На подъездах многоэтажек некоторые УК даже вывесили специальные предупреждения: не пускайте, проверяйте документы.

Так это "поверяльщики" звонят по телефону, называют по имени-отчеству. Откуда вот у них клиентская база? Это же персональные данные, разве не так?

Корреспонденту сайта тоже звонили и требовали установить счётчик, угрожали штрафами. И лишь знание ситуации помогло нейтрализовать напор мошенников.

Но проблема всё-таки есть. К сожалению, ожидание специалиста из того же "Водоканала" может растянуться на недели, а телефоны часто не отвечают. Кроме того, в организации требуют прихода в колл-центр, например, на Горького, оформление документов. Почему бы не делегировать это самому мастеру организации, который отдаст документы на заполнение, пока будет производить работу? А оплатить можно по квитанции. Или включить в квитанцию стоимость предоставленных услуг.

В общем, вариантов улучшения качества работы много.

А сделают так - будет меньше мошенников.

Владимир Сидашев


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (5)(0)

    Спасибо за мгновенный отклик! Я понимаю, что редакция не имеет права назвать эту фирму. Но я ведь могу сказать, что это ООО "Метрология" (кстати, в последнем разговоре "оператор" сказала, что они - "Теплокоммунэнерго")? Пусть предъявят мне претензии в клевете.

    • (0)(0)

      Вы чего хотите? Наказать хотя бы одного мошенника? Тогда идите к любой бабке-соседке (лучше рядом находящейся), попросите, чтобы она себе такого умника вызвала и на согласованное время пригласите участкового, наряд-то вряд ли приедет. И на месте разбирайтесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики