
Вы никогда не задумывались, куда уходят деньги, которые мы платим своим управляющим компаниям на содержание жилья? Ну, наверное, на аварийные работы, на промывку систем, на подготовку к зиме и выход из неё. На уборку подъездов, которую должны проводить каждый день, а во многих домах - хорошо, если раз в неделю.
А между тем деньги-то платятся немалые. Даже за стандартную двушку - где-то 10 тысяч в год, где-то 15 тысяч, а где-то и больше.
И вот жители ростовских домов, которые обслуживает ООО УК «Небоскреб», обратились к властям: платим, а не поймём за что.
Специалисты городского департамента ЖКХ и энергетики провели внеплановую документарную проверку управляющей организации. Нарушения вскрылись сразу. Компания будет оштрафована - составлен протокол.
Власти учат ростовчан, куда жаловаться, если что:
- в ГЖИ РО (г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85, тел. 210-22-16);
- в департамент ЖКХ и энергетики (г. Ростов-на-Дону, ул. Нижнебульварная, 6, тел. 240-80-45).
Фото для иллюстрации
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
13 комментариев
Штраф компания заплатит с денег жильцов... зашибись наказали.
Зачем вводите всех в заблуждение? Никакой ежедневной уборки нигде не предусмотрено. Уже везде где можно написали, что это была техническая ошибка.
В правительстве области говорят, что должны. Вот что написано на сайте правительства в новости от 2 июня:
"Напомним, согласно постановлению правительства Ростовской области, дезинфекция мест общего пользования должна проводиться не реже одного раза в сутки. Это касается санитарной обработки лестничных маршей, перил, кнопочных панелей в лифте, дверей, почтовых ящиков и другого общего имущества."
И опять вводите в заблуждение, в Постановлении Правительства речь идет о дезинфекции во время пандемии, а в статье говорится о ежедневной уборке. Это несколько разные вещи.
Это не несколько разные вещи,это принципиально разные вещи!
Если т.н."пандемия" (есть ли она на самом деле,разговор отдельный) -это явление временное,ситуационное и преходящее,то уборка МОП должна быть постоянной и еженедельной ( ежетрёхдневной,или иначе. У кого как в договоре)
Ульяновская 44/10 ТСЖ Комфорт берут на содержание и ремонт паркинга как с квартиры- 34,4р/м, платим за машино-место более 1200 + отопление, которого тоже по факту нет. В паркинге ничего не делается, какая уборка! Жаловались в ГЖИ - бесполезно, только в суд. Судимся полгода, 3 суда, и опять ТСЖ имеет право так себя вести оказывается! Смету предоставили только адвокату и в суд - там 83% з/пл председателя, управляющей, пом., зам и прочих сотрудников. Оставшиеся копейки только на веники и лампочки в подъезде тратят, дому не более 10 лет. Даже не собираются ничего делать в паркинге, но тариф влупили по полной, таких тарифов нет в соседних домах.
Соберите собрание,пересмотрите договор с УК. Собрание-великая сила. Собранием вы сможете сделать всё. Грамотно проведите,грамотно составьте протокол.
Елена ознакомьтесь с статьей ЖК РФ о ТСЖ Там все написано как поступать Напишите жалобу в ГЖИ РО что председатель отказывается выполнять требования ЖК, не поможет обратитесь в прокуратуру на бездействие ГЖИ. А судиться надо иметь хорошего грамотного юриста а его сейчас найти сложно, Все наровят получить деньги ине за что не отвечают.
По закону (ЖК РФ) тариф на "содержание жилья" устанавливают сами жильцы-собственники решением общего собрания, как и само ТСЖ и выбор его правления. Получается, что у вас правление ТСЖ само себя избрало? Если Вы не принимали участия в собрании и позволили сфальсифицировать протокол собрания, то не удивляйтесь, что вам "тариф влупили по полной". Как там говорил Аристотель: "Наказанием за гражданскую пассивность является власть негодяев".
Штрафы УК раскидывает на жильцов. Поэтому жаловаться себе дороже. Надо штрафовать не УК а непосредственных виновников нарушений.
Вообще Виталий Дорожный не в курсе что городской департамент ЖКХ не имеет право проводить проверки. У нас ГЖИ и то не все может проверять а не то что документацию финансовую УК. Это является коммерческой тайной, даже прокуратуре запрещено данная проверка как вмешательство в финансовую деятельность.
Бесполезно жаловаться в ГЖИ - только за май месяц шесть однотипных отписок получила от них: "В ваше доме есть муниципальные квартиры, поэтому жалуйтесь в Администрацию города" . И не читают. что сначала жалоба поступила в Администрацию, а только потом пожаловалась в ГЖИ и приложила ответ Администрации города.... А меня по кругу опять посылают, только даты меняют. Зачем там чиновник работает? Поставьте автомат, такие же отписки будет присылать, но автомату зарплату платить не надо будет...А если серьезно - что дальше делать? Кому следующему жаловаться?
ГЖИ - самая наибесполезнйшая госструктура. Бумажки перекладывают, да отписки шлют. Не делают ничего из того, что в их компетенции!