День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

"Об открытии нового аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) для полётов", - так называется распоряжение от 4 ноября 2017 года №2434-р, подписанное премьером России Дмитрием Медведевым и опубликованное на сайте Правительства России.

Как говорится в информационном сообщении, решение об открытии для полётов нового аэропортового комплекса "Платов" (Ростов-на-Дону) учитывает потребности развития региона на десятилетия вперёд.

Являясь одним из элементов Программы подготовки к проведению в России чемпионата мира по футболу FIFA 2018, новый аэропорт сможет принимать самолёты любых типов. 

Начало аэропортовой деятельности предусматривается в ноябре 2017 года, конкретно - 27 ноября.

Некоторое время назад губернатор Василий Голубев пригласил главу государства посетить новый аэропорт в день его открытия. Однако пока неизвестно, воспользуется ли Владимир Путин этим приглашением.

Между тем стало известно, что старый аэропорт в Ростове не закроют в этот же  день. Принято решение о закрытии с 1 марта 2018 года. То есть несколько месяцев в Ростове будет сразу два аэропорта.

Напомним, два автобусных маршрута будут открыты для доставки ростовчан в новый аэропорт.

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (7)(0)

    На фоне такого громкого заявления очень нелепо звучит фраза - два автобусных маршрута будут открыты для доставки ростовчан в новый аэропорт. Аж целых два!

    • (2)(3)

      А Вы знаете, сколько сейчас прямых маршрутов до старого аэропорта?

      • (9)(0)

        Вероятно, ни одного, т.к. он в черте города. Но здесь другая ситуация. Возьмите, к примеру, аэропорт в Симферополе. Он также находится за городом. Там не меньше десятка маршрутов автобусов и троллейбусов. Плюс в него заходят достаточно много проходящих мимо междугородних автобусов.

        • (1)(4)

          Это курорт, там миллионы пассажиров. Когда здесь будут миллионы, тоже пустят - никуда не денутся.
          Ну, а если Вы бывали в крымском аэропорту, то должны знать: оперативно уехать оттуда весьма проблематично, несмотря на кажущееся обилие транспорта.

          • (4)(0)

            Да, еще и таксисты готовые в симферополь за 2000 отвезьти))))) Ехать 7 минут))))))))

            • (1)(1)

              Ну тут надо просто не брать такси, а заказывать по телефону, узнав все предварительно.. Я вон в прошлом году в Лазаревской отдыхал, так с жд вокзала "добрые дяди" просили 300 р. за то чтобы отвезти в отель в 1300 метрах от вокзала, хотя заказное такси 110-120 р.

          • (5)(1)

            Когда Ростовский аэропорт миллионы пассажиров обрабатывал..
            Надо было строить его в районе военного аэродрома ВВшников транспортного в Батайске, тогда можно было бы создать большой логистический узел. А его взяли и оттянули бог знает куда.. Идиотизм чистейшей воды.. А теперь придетсятянуть всю транспортную структуру..

            • (0)(1)

              Глиссада - снова над головами будет. Уже ничего там нельзя строить

              • (0)(2)

                Во всех крупнейших мегаполисах мира по сути аэропорты в черте мегаполисов и ничего . А с дуру можно всё что угодно "сломать"..
                Мало ли в черте города опасных объектов от заправок до водоканалов и т.п. Да стоянка машин во дворе не меньше самолета опасна, если кто-то взорвет или загорится..

                • (1)(1)

                  В каких мегаполисах? Ну-ка расскажите!

        • (3)(1)

          При чем тут черта города.. Там просто ент подъезда.. Автобусы - то ходят, но придется с чемоданами от автобусной остановки ближайшей пилить метров 300-500..
          В советское же время ходил маршрут от жд вокзала до аэропорта. Причем регулярно и часто.. Ни разу на такси в аэропорт тогда не ездил..

    • (4)(0)

      2 маршрута, а не 2 автобуса, если вы это имеете ввиду.. Хотя маршрутов мало. Думаю они должны быть со всех районов Ростова или хотя бы 4-5, пусть и не часто..

  • (8)(0)

    Нужна скоростная электричка, например Азов ,Ростов, Новочеркасск. Со всеми остановками по городам.. Видела такое в Израиле. в Германии.

    • (4)(0)

      Да в Москве таких пруд пруди..
      Видимо сильно лобби таксистов в Ростове и слабая исполнительная власть в городе и области, которая неспособна переломить его ..

  • (3)(0)

    То же самое Внуково, Домодедово в Москве. ЭЛЕКТРОПОЕЗД КАЖДЫЕ 30 МИНУТ НА КИЕВСКИЙ ВОКЗАЛ. Даже если предположить, что летает не самый бедный контингент и многие будут ездить на такси, то вопрос? Самолет вмещает от 200 до 300 пассажиров. Пусть едут семьями. На один самолет приходится 100-200 машин. Вопрос с какой переодичностью будут взлетать самолеты (график) и хватит ли парковочных мест и пропускной способности для авто???

  • (3)(0)

    Конечно пустят,,,,,, конечно все привыкли,,,, что добирался до аэропорта у нас удобно и полно транспорта и такси недорого получается,,,,, но вопросом доставки пассажиров надо заниматся на стадии проектирования аэропорта, а то как мост ------ сначала построим, а потом думаем как к нему дороги подводить

  • (4)(0)

    А, что МЭТРО Ростова закончилось, не помню на какой ветке!? Кажется ветка называлась - ЛАПША для пипла. Однако, возникает вопрос, а куда тратились и на кого бюджетные деньги на протяжении существования ЦЕЛЬНОГО Управления Мэтро. А!? А мы тут за количество маршрутов спорим. Спорить надо о том, кто должен стать достойным хозяином в районном муниципалитете, городе, регионе и т.д. - вот тогда будут и маршруты, и дороги, и цены меняться в меньшую сторону (причем обоснованно), и бесплатное здравоохранение, образование (качественное) , суды независимые и правосудные, но , а пока ТАК - 2!

    • (2)(0)

      Так нужно головой думать ДО того, а НЕ после и уж НЕ вместо..

    • (0)(2)

      Какое метро? У нас машины проваливаются в бездну на обычных дорогах.

      • (0)(1)

        а в Питере типо не проваливаются? Посмотрите в ютубе как 150 лет назад в Парже строили метро! Там грунта вообще нет, одна глина.

  • (7)(0)

    Не сделав АЭРОэкспресс толковой работы аэропрота не выйдет, Один обещанный маршрут идет по М-4 где и так (...), другой будет ехать через весь город и северный чтобы потом проехать по новой дороге к аэропорту, и в одном и в другом случае нужно на дорогу закладывать 2-2,5 часа. Таксисты уже сейчас объявили что цена будет от 800 рублей, и ждать мы будем их там по 1,5-2 часа. УРА у нас есть новый аэропорт. Только народу хуже сделали. обидно что о людях никто не думает

  • (2)(0)

    Нужен аэроэкспресс!!! ехать хоть на машине хоть на автобусе по пробкам это не менее чем полтора часа, вчера проверял яндекснавигатором! Аэропорт слишком далеко от города, ну ок, откроют они международные рейсы 27го, а ЕХАТЬ ТУДА КАК? Даже конкурс на автобусные маршруты до аэропорта аннулирован, осталось 19 дней! Вопрос с транспортом не решен, посчитайте сами столько стоит 30 км на такси проехать? У кого есть лишние 1500руб в одну сторону????? КУДА СМОТРИТ НАШ МИНИСТР ТРАНСПОРТА? ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?

    • (2)(0)

      Пардон, от пл.Ленина 47 КМ - всего то 47 КМ КАРЛ! Да надо было тупо закрыть наш аэропорт и сказать что бы с Краснодара летали, зачем так далеко строить то?

  • (1)(0)

    Решили на своей автомашине проверить сколько времени займет путь от Аксая до нового аэропорта, больше часа, сплошные пробки, трудно представить как с Ростова люди будут добираться?????????????

  • (0)(0)

    Бодался Саввиди с Вексельбергом, а у холопов чубы трещат.

    • (1)(2)

      Как вы уже достали со своим нытьём! Делают - вой поднимается. Не делают - плохие. Сами-то что-нибудь в этой жизни сделали?

  • (0)(0)

    Три года ждали, подождем и три месяца, главное чтобы до 1 марта 2018 года не передумали закрыть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики