Кому война, а кому, как говорится, мать родна. Ко всему приспосабливается человек, а особенно - человек торговый.
Вы разве не знали, что, кроме нашего основного вида Homo sapiens (что, напомним, значит "человек разумный"), давно уже, а особенно давно в Ростове сформировался отдельный вид человека - Homo commercial ("человек торговый"). И этот самый торговый человек пытается извлечь прибыль из всего, в том числе из того, что вроде как и неприбыльно.
Наверное, многие помнят, что ещё в первую волну коронавируса некоторые девушки надевали "гламурные" маски - розового цвета, с зайчиками и прочими зверушками. Кто-то носил маску с рисунком страшного оскала, кто-то - с эмблемой магазина или клуба (например, ФК "Ростов).
Ну, а теперь приближается Новый год. И что же вы думаете - не будет на этом направлении "новогодних" предложений?
По ростовским пабликам уже ходят мемы с изображением таких вот "новогодних" лицевых масок. Мы подсмотрели такую в паблике "Нетипичный Ростов-на-Дону".
С другой стороны, и что с того? Пусть будут маски хоть в горошек, хоть в полосочку, хоть в клеточку - лишь бы защищали и не вредили здоровью. как вот жаловались недавно некоторые ростовчанки. А так - даже прикольно, с юмором. Ведь если к нынешнюю ситуацию воспринимать с постоянным напряжением, то можно и рассудком повредиться. А так - вроде бы даже улыбнуло :)
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
А из за чего статья? Автору новогодние маски к цвету глаз не подошли?