Из-за растущей популярности городской электрички некоторые пассажиры едут зайцами.
Проект «Городская электричка» стартовал в донской столице в марте 2016 года. Объем перевезенных пассажиров в рамках проекта за 2016 год составил 42,2 тыс. человек. В 2017 году, по предварительным данным, перевезено порядка 65 тысяч человек. Если в начале реализации данного проекта загруженность вагона не превышала 50 человек, то сегодня этот показатель достигает 260 и более пассажиров.
В связи с этим возникают определённые трудности.
Сегодня в паблике "Ростовский Городской Транспорт" пользователь под ником Лбжд Дачжелдорстрой написал:
"В вагонах второго класса давно уже нет свободных мест, не говоря уже о первом. В третьем классе свободные места пока ещё есть. Но если прибавка пассажиров будет идти и дальше, то уже в не далёком будущем надо будет думать о дополнительных рейсах или хотя бы увеличении составности. На сегодня основная проблема - это обилечивание пассажиров. РБК физически не в состоянии обилетить всю эту толпу".
Обилечивать не успевают потому, что кому-то надо проехать 1-2 остановки, путевые кассиры не успевают обернуться.
Популярность городская электричка набирает в силу того, что в часы пик по маршруту с одного на другой конец города можно доехать без пробок фактически за полчаса.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Идея с электричкой замечательная, но время следования выбрали отаратительное! Мозг есть у тех кто составлял расписание? На Ростов товарном она в 8:17, а у большинства людей рабочий день в 8:00 начинается. Так это еще не конечная! Думайте...