Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Дороги В горадминистрации рассказали, как будут ремонтировать многострадальный мост на Малиновского в Ростове

В горадминистрации рассказали, как будут ремонтировать многострадальный мост на Малиновского в Ростове

Несмотря на перманентный ремонт моста на ул. Малиновского в Ростове, этот путепровод требует нового ремонта. Его отремонтируют - а он снова в дырках.

Всем давно известно, что мост этот лидирует по количеству пробок. И во многом такая ситуация связана с неудовлетворительным состоянием проезжей части путепровода.

Сегодня в горадминистрации, рассказали, как в очередной раз будут ремонтировать мост.

В общем, запланирована его масштабная реконструкция со строительством второго путепровода и последующим расширением до шести полос.

В мае 2019 года получено положительное заключение государственной экспертизы по разработанной проектной документации по объекту: «Реконструкция путепровода через железнодорожные пути по ул. Малиновского (с реконструкцией автомобильной дороги от ул. Факельная до ул. Типографская)».

Общая протяженность участка реконструкции составляет 1469,4 м, из которых реконструкция путепровода – 225,4 м, автомобильной дороги – 1244 м.

Проектом предусмотрены реконструкция существующего путепровода с автомобильной дорогой по ул. Малиновского от ул. Факельной до ул. Типографской со строительством второго путепровода и организацией шестиполосного движения (три полосы движения в каждом направлении), устройство тротуаров, переустройство инженерных сетей, попадающих в зону реконструкции, переустройство существующего и строительство недостающего искусственного освещения, системы дождевой канализации, светофорных объектов, установка силового барьерного ограждения по оси проезжей части, благоустройство прилегающей территории, а также мероприятия, направленные на охрану окружающей среды и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Приступить к реализации проекта планируется до конца 2019 года.

Это достаточно сложный для ремонта объект транспортной инфраструктуры, поскольку одним из требований реконструкции путепровода является выполнение работ без прекращения движения транспортных средств по ул. Малиновского.

В связи с этим производство работ по реконструкции путепровода будет осуществляться в три технологических этапа:

– первый этап – строительство западной части реконструируемого путепровода и автомобильных подходов к нему от автодороги по ул. Малиновского, с последующим переводом на него всего движения автотранспорта. При этом, в процессе этого технологического этапа строительства движения автотранспорта осуществляется по существующему путепроводу;

– второй этап – демонтаж существующего путепровода. В процессе этого технологического этапа строительства движение автотранспорта осуществляется по ранее построенной западной части реконструируемого путепровода;

– третий этап – строительство восточной части реконструируемого путепровода и автомобильных подходов к нему, от автодороги по ул. Малиновского, с организацией движения автотранспорта по постоянной схеме. При этом в процессе этого технологического этапа строительства движение автотранспорта осуществляется по ранее построенной западной части реконструируемого путепровода.

Ведение строительных работ намечено организовать в две смены поточным методом, продолжительность смены - 10 часов. Работы по строительству объекта выполняются методом наращивания, в три периода: подготовительный, основной и заключительный. Организационно-подготовительные мероприятия выполняются в подготовительный период работ.

Все организационно-технологические решения ориентированы на максимальное сокращение неудобств, причиняемые работами, населению, движению пешеходов и автомобильного транспорта.

В подготовительный период, на базе подрядной организации, изготавливаются специальные вспомогательные сооружения и устройства, в требуемом объеме изготавливаются сборные железобетонные плиты для технологических площадок, необходимых для работы буровой установки, гусеничных кранов, а также дорожные плиты для мощения временных дорог и временных настилов (в междупутье).

Кроме того, заготавливаются необходимые материалы и оборудование, производится снос зеленых насаждений, переустройство коммуникаций, организуются временные дороги, обустраивается строительная площадка.

Подготовка территории строительства по сооружению путепровода включает следующие виды работ: расчистку территории; переустройство и демонтаж коммуникаций; устройство мощения временных настилов (в междупутье), технологических съездов, подъездных дорог.

Для обеспечения работ по строительству путепровода и принимая во внимание последовательность строительства путепроводов правого и левого направлений, организуются сначала стройплощадка с правой стороны от оси трассы, а затем с левой стороны, расположенные в непосредственной близости от строящегося объекта. Строительные площадки предназначены для размещения производственных, бытовых помещений, а также для складирования конструкций.

Для организации безопасного дорожного движения в период производства работ разработана схема, согласованная с Департаментом автомобильных дорог и организации дорожного движения.

Работы по реконструкции указанного выше объекта, согласно календарному графику, планируется завершить до конца 2021 года.

Сроки реализации каждого этапа и их продолжительность, будут согласовываться календарным графиком, после определения подрядной организации на выполнение работ по реконструкции, - в ноябре 2019 года.

В общем, всё подробно описали, а как будет на самом деле - посмотрим. 

По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону подготовил Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • Игорь:

    Это надо было делать еще 3 года назад. Мост на Малиновского - бутылочное горлышко много лет. А сейчас еще и Левенцовка добавилась. Еременко уже тоже после 16-00 стоит!
    Необходимо запретить движение транзитных фур через мост с 07-00 да 21-00. Пусть перевозчики изначально планируют свой проезд на ночь и подводят фуры к ночному времени в Ростов.
    Вот чем должно заняться министерство транспорта области городские власти вместе с ГИБДД!

  • Владимир:

    Мост будет в таком состоянии, пока не будет построен, ранее анонсированный, Западный обход, по которому должны пойти транзитные большегрузы.

    • Игорь:

      Западный обход слишком масштабное строительство. Его еще лет 10 будут строить, тем более пока даже не проектировали. И денег на него нет.
      По данным сайта Минфина РФ, затраты на благоустройство Москвы (из расчета на душу населения) превышают ростовские в 80 раз! На общественный транспорт - в 120!
      Какой то вонючий мост собираются строить 2 года. В Москве такой обьект делают за 2 месяца!

      • Валерий:

        Так чем дольше тем больше пена снимется

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru