О необходимости развития дорог ростовской агломерации сегодня в донской столице говорили губернатор Василий Голубев и прибывший в Ростов министр транспорта РФ Максим Соколов.
Частые визиты главы минтранса страны на Дон свидетельствуют не только об особом внимании, но прежде всего - об особой важности возводимых здесь объектов. Чего стоят только такие крупные стройки, как новый аэропорт и Ворошиловский мост.
Однако масштабы дорожного строительства, при всей их очевидности, явно недостаточны, считает донской губернатор. Судите сами: ростовская агломерация включает 17 муниципальных образований с населением более 2,5 млн человек – это 60% жителей области. При этом протяженность автодорог агломерации составляет всего лишь 4% от общей протяженности дорог региона.
Именно поэтому необходимо развивать дорожную сеть ростовской агломерации усиленными темпами.
Министр сообщил сегодня, что в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» в ближайшие три года не менее 1 млрд рублей будет направлено из федерального бюджета на содержание и текущий ремонт дорог ростовской агломерации, а также на проектирование новых магистралей.
Как сообщили в пресс-службе главы региона, особое внимание губернатор уделил срокам начала дорожных работ в 2017 году, а также ремонту и реконструкции второстепенных дорог в донской столице. Василий Голубев обратился к Максиму Соколову с просьбой включить строительство обхода города Аксая в федеральную программу, поскольку этот крупный инфраструктурный объект позволит значительно разгрузить донскую столицу от транзитного транспорта. Министр поддержал это предложение.
Реализация программы «Безопасные и качественные дороги» в Ростовской области предусматривает:
- рост доли протяженности автомобильных дорог Ростовской агломерации, соответствующих нормативным требованиям, – от 57% в 2016 году к 78,5% в 2018 году;
- снижение количества мест концентрации ДТП на дорожной сети Ростовской агломерации со 176 в 2016 году до 88 в 2018 году;
- снижение доли дорожной сети, функционирующей в режиме перегрузки в часы пик, с 46% в 2016 году до 23% в 2018 году.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
8 комментариев
Жаль только, что через Украину к нам не поедут, и жители приграничных городов так и не увидят нормальных дорог. А надежда была...
Это да. Таганрог теперь это тупик. Задворки страны
Что за бред?! Это на Украине нормальные дороги?
Где наше метро?
А что, деньги появились?
Пока не будет жесткого контроля и уголовной ответственности за некачественно оказанные услуги , денег будет выделятся еще больше , а дорог не будет вовсе...
Останется только одна нормальная дорога на которой стоит ПЛАТАН...
В Красном Сулине так называемые "дороги" еще как-то существовали, пока работала эл.станция Несветай НРЭС. Но ее успешно похоронили и растаскивают на лом. И вот сейчас дорог вообще не стало - одни направления. Хочу знать, какие дороги и в какие сроки будут построены в нашем районе.
На фото - Есть ярд, пилить бум? Конечно бум!!!