Несмотря на то что аэропорт «Платов» функционирует уже больше года, добраться до новой воздушной гавани по-прежнему проблематично. Нет, те, для кого не принципиально, сколько денег он потратит на дорогу, неудобств практически нет: вызвал такси – и поехал. Однако стоимость такого проезда иногда сопоставима со стоимостью авиабилета. Естественно, многие ростовчане, пытаясь сэкономить, хотели бы пользоваться удобным и недорогим общественным транспортом. А вот с ним-то до сих пор и проблема.
Сначала ходили так называемые «шаттлы» - такие разукрашенные в орнаменты ЧМ-2018 микроавтобусы. Выстраивались очереди, не всем хватало мест, а иногда эти маршрутки ходили пустыми. В общем. Система была непродуманной.
Потом периодически пускали то автобусы большой вместимости, то средней. Даже рейсовые автобусы, едущие в Ростов и обратно, обязывали заходить в аэропорт. Да всё как-то не налаживалось сообщение.
Вот и сейчас было немало нареканий – ехали небольшие автобусы в аэропорт, а по дороге набирали пассажиров. И набивали иногда, как в час пик в Ростове автобусы набиваются. Что ж это за экспрессы!
Мультимодальное сообщение даже задумывали.
И вот сегодня стало известно, что уже с этого понедельника, 4 февраля, ситуация вроде бы как должна наладиться.
В областном минтрансе рассказали, что ООО «ДОН-Авто», обслуживающее межмуниципальный маршрут № 700 «Ростов-на-Дону – Грушевская (аэропорт «Платов»)», выпускает на линию автобусы большого класса. Новый подвижной состав отвечает современным требованиям комфорта, экологичности и безопасности. Автобусы работают на газомоторном топливе, соответствуют экологическому стандарту ЕВРО – 5. Это «НефАзы» вместимостью 44 посадочных места, оборудованные кондиционером, багажным отделением и электронным информационным табло.
Стоимость проезда останется прежней.
Днём будут ездить большие автобусы с интервалом в 40 минут, по ночам, с 10 вечера до 6 утра, - каждый час с Привокзальной площади будут отправляться автобусы малой вместимости.
Время в пути – 1 час 10 минут. Принимается, в том числе, безналичная оплата.
Расписание смотрите внизу. Предупредили, что оно может быть скорректировано – в зависимости от потребностей пассажиров и количества авиарейсов.
Что касается жалоб и предложений, вот круглосуточные телефоны: диспетчерская ООО «ДОН-Авто» - (86350) 2-61-31, 8-989-622-77-35; диспетчерская служба министерства транспорта Ростовской области – 8 (863) 253-57-27.
Расписание движения автобусов по маршруту № 700 «г. Ростов-на-Дону – ст. Грушевская (Аэропорт «Платов») с 04.02.2019 г.
Ростов-на-Дону Привокзальная площадь | Пригородный автовокзал | Старый Аэропорт | г. Аксай (Аксайский поворот) | Красный Колос | АЭРОПОРТ "Платов" | ||||||
отправление на Аэропорт | прибытие в Ростов | на Аэропорт | на Ростов | на Аэропорт | на Ростов | на Аэропорт | на Ростов | на Аэропорт | на Ростов | прибытие | отправление в Ростов |
0-00 |
| 0-20 |
| 0-25 |
| 0-31 |
| 0-43 |
| 1-00 |
|
| 2-30 |
| 2-15 |
| 2-06 |
| 1-56 |
| 1-45 |
| 1-30 |
1-00 |
| 1-20 |
| 1-25 |
| 1-31 |
| 1-43 |
| 2-00 |
|
| 3-30 |
| 3-15 |
| 3-06 |
| 2-56 |
| 2-45 |
| 2-30 |
2-00 |
| 2-00 |
| 2-25 |
| 2-31 |
| 2-43 |
| 3-00 |
|
| 4-30 |
| 4-15 |
| 4-06 |
| 3-56 |
| 3-45 |
| 3-30 |
3-00 |
| 3-20 |
| 3-25 |
| 3-31 |
| 3-43 |
| 4-00 |
|
| 5-30 |
| 5-15 |
| 5-06 |
| 4-56 |
| 4-45 |
| 4-30 |
4-00 |
| 4-20 |
| 4-25 |
| 4-31 |
| 4-43 |
| 5-00 |
|
| 6-30 |
| 6-15 |
| 6-06 |
| 5-56 |
| 5-45 |
| 5-30 |
5-00 |
| 5-20 |
| 5-25 |
| 5-31 |
| 5-43 |
| 6-00 |
|
| 7-35 |
| 7-15 |
| 7-06 |
| 6-56 |
| 6-45 |
| 6-30 |
5-30 |
| 5-50 |
| 5-55 |
| 6-01 |
| 6-13 |
| 6-30 |
|
| 8-25 |
| 8-00 |
| 7-51 |
| 7-41 |
| 7-30 |
| 7-15 |
6-00 |
| 6-20 |
| 6-25 |
| 6-31 |
| 6-43 |
| 7-00 |
|
| 9-10 |
| 8-45 |
| 8-36 |
| 8-26 |
| 8-15 |
| 8-00 |
6-40 |
| 7-00 |
| 7-05 |
| 7-11 |
| 7-23 |
| 7-40 |
|
| 9-50 |
| 9-25 |
| 9-16 |
| 9-06 |
| 8-55 |
| 8-40 |
7-20 |
| 7-50 |
| 7-55 |
| 8-01 |
| 8-13 |
| 8-30 |
|
| 10-30 |
| 10-05 |
| 9-56 |
| 9-46 |
| 9-35 |
| 9-20 |
8-00 |
| 8-30 |
| 8-35 |
| 8-41 |
| 8-53 |
| 9-10 |
|
| 11-10 |
| 10-45 |
| 10-36 |
| 10-26 |
| 10-15 |
| 10-00 |
8-40 |
| 9-10 |
| 9-15 |
| 9-21 |
| 9-33 |
| 9-50 |
|
| 11-50 |
| 11-25 |
| 11-16 |
| 11-06 |
| 10-55 |
| 10-40 |
9-20 |
| 9-50 |
| 9-55 |
| 10-01 |
| 10-13 |
| 10-30 |
|
| 12-30 |
| 12-05 |
| 11-56 |
| 11-46 |
| 11-35 |
| 11-20 |
10-00 |
| 10-30 |
| 10-35 |
| 10-41 |
| 10-53 |
| 11-10 |
|
| 13-10 |
| 12-45 |
| 12-36 |
| 12-26 |
| 12-15 |
| 12-00 |
10-40 |
| 11-10 |
| 11-15 |
| 11-21 |
| 11-33 |
| 11-50 |
|
| 13-50 |
| 13-25 |
| 13-16 |
| 13-06 |
| 12-55 |
| 12-40 |
11-20 |
| 11-50 |
| 11-55 |
| 12-01 |
| 12-13 |
| 12-30 |
|
| 14-30 |
| 14-05 |
| 13-56 |
| 13-46 |
| 13-35 |
| 13-20 |
12-00 |
| 12-30 |
| 12-35 |
| 12-41 |
| 12-53 |
| 13-10 |
|
| 15-10 |
| 14-45 |
| 14-36 |
| 14-26 |
| 14-15 |
| 14-00 |
12-40 |
| 13-10 |
| 13-15 |
| 13-21 |
| 13-33 |
| 13-50 |
|
| 15-50 |
| 15-25 |
| 15-16 |
| 15-06 |
| 14-55 |
| 14-40 |
13-20 |
| 13-50 |
| 13-55 |
| 14-01 |
| 14-13 |
| 14-30 |
|
| 16-30 |
| 16-05 |
| 15-56 |
| 15-46 |
| 15-35 |
| 15-20 |
14-00 |
| 14-30 |
| 14-35 |
| 14-41 |
| 14-53 |
| 15-10 |
|
| 17-10 |
| 16-45 |
| 16-36 |
| 16-26 |
| 16-15 |
| 16-00 |
14-40 |
| 15-10 |
| 15-15 |
| 15-21 |
| 15-33 |
| 15-50 |
|
| 17-50 |
| 17-25 |
| 17-16 |
| 17-06 |
| 16-55 |
| 16-40 |
15-20 |
| 15-50 |
| 15-55 |
| 16-01 |
| 16-13 |
| 16-30 |
|
| 18-30 |
| 18-05 |
| 17-56 |
| 17-46 |
| 17-35 |
| 17-20 |
16-00 |
| 16-30 |
| 16-35 |
| 16-41 |
| 16-53 |
| 17-10 |
|
| 19-10 |
| 18-45 |
| 18-36 |
| 18-26 |
| 18-15 |
| 18-00 |
16-40 |
| 17-10 |
| 17-15 |
| 17-21 |
| 17-33 |
| 17-50 |
|
| 19-40 |
| 19-15 |
| 19-06 |
| 18-56 |
| 18-45 |
| 18-30 |
17-20 |
| 17-50 |
| 17-55 |
| 18-01 |
| 18-13 |
| 18-30 |
|
| 20-10 |
| 19-45 |
| 19-36 |
| 19-26 |
| 19-15 |
| 19-00 |
18-00 |
| 18-30 |
| 18-35 |
| 18-41 |
| 18-53 |
| 19-10 |
|
| 20-35 |
| 20-15 |
| 20-06 |
| 19-56 |
| 19-45 |
| 19-30 |
18-40 |
| 19-10 |
| 19-15 |
| 19-21 |
| 19-33 |
| 19-50 |
|
| 21-00 |
| 20-45 |
| 20-36 |
| 20-26 |
| 20-15 |
| 20-00 |
19-20 |
| 19-50 |
| 19-55 |
| 20-01 |
| 20-13 |
| 20-30 |
|
| 21-40 |
| 21-25 |
| 21-16 |
| 21-06 |
| 20-55 |
| 20-40 |
20-00 |
| 20-30 |
| 20-35 |
| 20-41 |
| 20-53 |
| 21-10 |
|
| 22-20 |
| 22-05 |
| 21-56 |
| 21-46 |
| 21-35 |
| 21-20 |
20-40 |
| 21-00 |
| 21-05 |
| 21-11 |
| 21-23 |
| 21-40 |
|
| 23-05 |
| 22-45 |
| 22-36 |
| 22-26 |
| 22-15 |
| 22-00 |
21-20 |
| 21-40 |
| 21-45 |
| 21-51 |
| 22-03 |
| 22-20 |
|
| 23-40 |
| 23-25 |
| 23-16 |
| 23-06 |
| 22-55 |
| 22-40 |
22-00 |
| 22-20 |
| 22-25 |
| 22-31 |
| 22-43 |
| 23-00 |
|
| 0-30 |
| 0-15 |
| 0-06 |
| 23-56 |
| 23-45 |
| 23-30 |
23-00 |
| 23-20 |
| 23-25 |
| 23-31 |
| 23-43 |
| 0-00 |
|
| 1-30 |
| 1-15 |
| 1-06 |
| 0-56 |
| 0-45 |
| 0-30 |
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
1 рейс в час - маловато будет.. Особенно при прилете ночью в аэропорт 2-3 боингов 737 в течение часа, у которых 190 пассажиров в каждом.. За 757-е с 230 пассажирами на борту вообще можно умолчать.. Что там 40 мест в автобусе..
В 8:00 от Аэропорта отходит автобус малой вместимости. В дни, когда есть утренние рейсы автобус уходит битком набитый и еще часть пассажиров ждет 40мин следующего рейсового но уже средней вместимости автобуса. Сотрудники после ночной смены часто не могут попасть на 8:00 автобус, т.к. "висеть" стоя после ночной смены 1час 10 минут - это невозможно.