Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Материнство и детство В 2016 году на дорогах Дона погибли 705 человек, в том числе 24 ребёнка

В 2016 году на дорогах Дона погибли 705 человек, в том числе 24 ребёнка

Основной причиной аварий сотрудники ГИБДД называют нарушение Правил дорожного движения. 

Несмотря на то что в 2016 году на территории Ростовской области произошло снижение числа дорожно-транспортных происшествий на 5,3%, а также уменьшение количества лиц, получивших травмы различной степени тяжести на 7,5%, увеличилось число погибших в результате ДТП на 4,3%. Около пяти тысяч дорожно-транспортных происшествий на дорогах региона – печальная статистика 2016 года. В авариях погибли 705 человек, 20 из которых дети (в 2015 году - 676 погибших, в том числе 24 ребенка)! Более 6 тысяч человек были ранены (в 2015 году – более 6,5 тысяч человек).

За сухими цифрами статистики – трагедии конкретных семей, которые потеряли детей, близких людей и свое здоровье.

Каждый родитель должен помнить: переходя дорогу в неположенном месте, он учит своего ребенка рисковать жизнью. В авариях, которые спровоцировали пешеходы, в 2016 году погибли 130 пешеходов.

Власти региона уделяют особое внимание обучению детей безопасному поведению на улицах. Проводятся областные конкурсы для дошколят и школьников, проходит целый ряд акций, в том числе «Детское кресло», «Пешеход», «Безопасная дорога».

В 100% школ организовано изучение правил безопасности дорожного движения.

В 2016 году вынесено 1 млн 399 тысяч постановлений об административных правонарушениях правил дорожного движения на сумму 937 млн 730 тысяч рублей – таков результат совместной работы государственного казенного учреждения Ростовской области «Центр безопасности дорожного движения» и Центра автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД.

Совместная работа областного центра и центра ГИБДД доказала свою эффективность. Для сравнения: за весь 2015 год было вынесено 1 млн 89 тысяч постановлений, в 2014 году – 899 тысяч постановлений. А по итогам 2013 года, работая без поддержки областного центра, центр ГИБДД вынес 259 тысяч постановлений нарушителям.

Однако самое жестокое наказание за нарушение правил дорожного движения не штраф, а потеря жизни и здоровья.

По материалам сайта Правительства Ростовской области

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • Игорь:

    Гибель на дорогах прекратится в разы, как только причинение смерти при ДТП (в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в результате грубого нарушения ПДД) будет квалифицироваться как умышленное УБИЙСТВО. ПРИМЕР. Сегодня в радиопередаче передаче "Полный контакт" рассказывали, что в Германии водитель проехал на красный, превысил скорость, совершил ДТП, причинив при этом тяжкий вред здоровью другому водителю и в результате ПОЖИЗНЕННОЕ лишение свободы. Заметьте это в демократической стране. Девица МАРА своими действиями УМЫШЛЕННО, неоднократно, используя средство повышенной опасности (автомобиль) создает угрозу общественной безопасности - эти действия необходимо квалифицировать как уголовное преступление - злостное ХУЛИГАНСТВО. Пока в отношении данной категории водителей (потенциальных убийц) не будут приниматься соответствующие меры количество убитых (676, 705) будет неуклонно расти. И сравнивать, что в каком то году погибло больше или меньше это не верно. Вы лучше вдумайтесь в другие цифры за два года 2015г. и 2016г. в мирное время погибло на дорогах 1 381 человек, а за 3,4,5 лет. И кто понес реальную ответственность за массовую гибель людей. И не пора ли нам пересмотреть: Закон, который позволяет совершать массовые УБИЙСТВА; систему контроля за безопасностью дорожного движения. Установить надлежащую ответственность за состояние ДОРОГ, эксплуатацию транспортных средств.

  • Сан Саныч:

    Гибель на дорогах прекратится когда полиция будет заниматься СВОЕЙ РАБОТОЙ а не "палками"!
    Сейчас же у них задача не снижение аварийности - а количество протоколов и сумма штрафов.
    А вот за уровень аварийности они как всегда НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
    Так что как был совок с палками так и остался....

    Для примера - пройдите в любом населенном пункте и проверьте для себя процент знаков и разметок соответствующих правилам дорожного движения. У меня в городе половина знаков стоит с нарушением ПДД и ГОСТ! И ПОЛИЦИИ совершенно наплевать на это - т.е. они не выполняют свою ОСНОВНУЮ ФУНКЦИЮ!

  • Владимир:

    Ужесточить наказание за проезд на красный свет, проезд пешеходного перехода без светофора, не уступив пешеходу
    в разы (до 50000 рублей)
    Пьяный за рулём - убийца! Давать высшую меру наказания!
    И за одно приравнять за кражу автомобиля давать 15 лет. как
    в среднеазиатских республиках.

  • Казакова Алла Петровна:

    Изучила причины ДТП на М4-Дон. (...)В основу схемы проведения дорожных работ на скоростной автомагистрали они берут рекомендации Росавтодора разделения красной линией 1.1. встречных потоков на второстепенных дорогах, где другой скоростной режим, грубо нарушая Инструкцию ГИБДД "Организация движения и производства ремонтных работ"М.2009, согласованная с МВД России. Эта Инструкция по ГОСТам и рис.5.15 требует разделения встречных потоков техническими средствами со светотехническими устройствами. Контроль возложен на ГИБДД.Схема проведения дорожных работ (...) по п.6 Инструкции ГИБДД с органами ГИБДД не согласовывается, график ремонтных работ в ГИБДД не представляется, регламент работ - также. (...) Изучила вопрос, т.к. сама была изуродована в ДТП на 849 км+700 м М4-Дон 12.06.16 г. В Миллеровском районе Ростовской области организована ОПГ на эту тему.(Удалена сторонняя ссылка. - Модератор)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru