В России осенью стартуют продажи 13-сильного индийского автомобиля Bajaj Qute.
Об этом сообщает "Российская газета".
Правда, данное транспортное средство можно лишь условно отнести к автомобилям. Размер машины сверхкомпактный, так что упитанные и большие люди вряд ли могут рассчитывать на то, чтобы в нём прокатиться. Кроме того, у этого авто очень непрочный кузов, вместо стекла в окнах - плёнка. Ну, а мотор - мотоциклетный. Фактически это реинкарнация мотоколяски - были в нашей стране такие железные "инвалидки".
Автомобиль оснащён четырёхтактным одноцилиндровым бензиновым мотором объёмом 217 куб. см с водяным охлаждением. Привод задний, пятиступенчатая мотоциклетная коробка передач. Тормоза барабанные с гидроприводом. Бак рассчитан на 8 литров 92-го бензина, расход топлива - 3 литра на 100 км. Вес машины - 400 кг, предельная скорость - 70 км/ч.
В Индии автомобиль рассчитан на коммерческую эксплуатацию службами доставки, курьерами, прокатными компаниями, такси. Но купить его может каждый.
Кстати, в самой Индии такое авто продаётся по цене в 2000 долларов (по нынешнему курсу - около 134 000 рублей. Но в России его цена для конечного потребителя, по предварительным данным, составит 300 000 рублей.
В связи с этим - вопрос: зачем мы загубили свою "Оку"?
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
18 комментариев
Ока это (...) ,а не автомобиль , а это еще хуже , надо быть очень сильно больным на голову что бы купить его за 300000 руб. , его цена от силы 30 тыс и то для прикола
Да уж.. Мотостул с колёсами
Если "ОКА" в простонародье - "выкидыш" КамАЗа, то этот "индус" - недозачатое авто, этакое "генномодифиуированное" "недоразумение"..:))
Всех чиновников на зарубежные индийские автомобили, если они туда влезут.
вопрос кому нужна эта инвалидка за 300т.р.?
Предстовляю как этот автомото уродец за 300 штук,зимой по не чищенным Ростовским улицам пытается что то доставить.
Кто его в РФ за такую цену купит ? Опять супержадность автоторгашей включилась..
Повторю вопрос : зачем загубили выпуск Оки ? Чтобы опять нажился кто-то с 300 до 134 т ( и это расчет в нынешних единицах у.е. , могут же и по бартеру считать и тд). Заводы свои простаивают, оборудование разбито, разворовано, рабочим негде работать
"Повторю вопрос...." Не знал, что это - официальный сайт КамАЗа или Минпрома России..:))
Барышня, последуйте совету - иногда закусывать тоже не лишнее...:))
Спросите, у работающего на глобальный бизнес, нашего правительства.
поставить на нее электромотор и аккумулятор
выкрасить и выбросить
А что, своим сделать кузов с электромоторчиком - сверхзадача ?
Можно ещё на крышу батарейки или воздухозаборник - сразу подзаряжать..
К сожалению, это все фантазии. Пока есть нефть и газ - "эффективные" сверхжадные чиновники, получающие по сотням тысяч и миллионам рублей в день не дадут развиваться экономичным и альтернативным источникам.. Вон в Германии, где нет своего газа за использование электроэнергии уже доплачивают..:))
Но нам это в ближайшие 50-100 лет не грозит..
Бред какой-то))))Даже бесплатно не нать)))))
В 90-х побывав в Индии, был очень удивлён огромным количеством на дорогах городов мотороллеров, мотоциклов, велосипедов. А знаменитая британская машинка Амбассадор в строю уже больше полувека и до сих пор их выпускают и до сих пор они пользуются спросом.Когда освоился, понял, что в бедной стране людям по другому ездить не получится.
Поскольку в нашей стране 60-70 млн. бедняков ( по сведениям экономиста В.С. Жуковского), то по понятиям коммерсантов, товар будет восстребован. В народе говорят: " По Сеньке и шапка".
Что индусу хорошо, то русскому ...
Плёнка вместо стёкол... Это типа как на теплицы натягивают?))
Неееее, народ, фишку-то не просекли. Это не автомобиль! Это - КВАДРИК с крышей. Более того, не транспортное средство, требующее категории В1, а что-то типа мотоцикла (т.к. масса не свыше 400 кг, а мощность - до 20 л.с.). Иными словами, юридически это не автомобиль, а мотоцикл. Ну а какие преимущества имеет владелец мотоцикла - я объяснять не буду.