Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Публикации Улицы донской столицы превращаются в сплошную парковку

Улицы донской столицы превращаются в сплошную парковку

Если не принять кардинальных мер, кроме автомобильных пробок, город встанет и в пробках пешеходных. gorkogoВ Ростове-на-Дону, невзирая на все запреты, на эвакуаторы, штрафы и проч., водители паркуются там, где смогли.

Улица Социалистическая в центре города запаркована с обеих сторон, часто в два ряда. По узкому просвету еле-еле протискиваются малогабаритные авто. Джип здесь уже не пройдёт. Шаумяна, Соборный, Газетный, Семашко, Московская, Темерницкая - на несколько кварталов сплошная парковка.

Автомобили стоят везде, в том числе и посередине проезжей части, поперёк тротуаров, пешеходных переходов. А сами пешеходы вынуждены, выстроившись гуськом, толкая друг друга и подвергая свои жизни опасности, идти по проезжей части.

Улица Горького (см. фото) в отдельных местах тоже уже превратилась в сплошную парковку. Из-за парковки становятся трамваи на Станиславского. В два ряда с каждой стороны уже стоят автомобили даже на Ворошиловском проспекте!

Водителей можно понять: огромное число людей работает в центре города. Добираться до работы общественным транспортом - потратить последние нервы, лишиться пуговиц и взмокнуть в тесной духоте, а потом на ветер и - ага, как говорил один из героев "Иронии судьбы..."

Что-то надо было начинать делать ещё лет десять назад. Сейчас остаётся один выход - позабирать у водителей автомобили: уж больно их развелось! Тут и очередной кризис кстати подоспел: может, поумерят аппетиты автолюбители.

Очень похоже, что решение транспортных проблем откладывается теперь надолго. Вот и метро в Ростове, по всей вероятности, отменили

Однако если не делать вообще ничего, жить городу (в буквальном смысле, ибо транспорт - это и скорые, и хлебовозки, и продуктовые фургоны) осталось несколько лет.

Ещё три с лишним года назад губернатор предложил создавать на дорогах "заездные карманы". "Это, конечно не полное решение проблемы, но это даст время для того, чтобы построить более основательные сооружения", - заявил Василий Голубев.

"Карманы", конечно, появились, но их количество оказалось просто каплей в море и проблему не решило.

Губернатор предлагал также выкупать в центре города ветхие домовладения и на месте подворий строить парковки. Однако эта инициатива осталась нереализованной.

Впереди (если он состоится) - чемпионат мира по футболу. Осталось фактически три с половиной года! Ещё зимой губернатор предупреждал: "Можно многое сделать к ЧМ, все будет блестеть и сверкать, но не решим дорожно-транспортную проблему - и город станет".

А он ведь действительно станет!

 

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

6 комментариев

  • Владимир Алексеевич:

    "Здравствуйте уважаемый Василий Юрьевич!

    Обращаюсь к Вам, так как только Вы сможете решить эту проблему- обустройство велосипедных дорожек в г. Ростове на Дону. Сразу не критикуйте и не смейтесь. Автомобили скоро парализуют город. Не мы первые сели на автомобиль в этом мире. В Амстердаме давно уже все на велосипедах. Был лично в 90-х годах и видел. Больших средств на расширение существующих дорог нет, и не будет. Метро - красивая сказка, которую слышим не один десяток лет. Уже сегодня продвинутые люди сели на велосипед. И для здоровья полезно и приезжать на работу, или по надобности во время. На сайте velorostov.ru можно ознакомиться с вело сообществом. Жаль, что пока нет серьёзной общественной организации, чтобы продвигать это дело в городе и области в целом. Мэр города Ростова на Дону попытался что-то сделать, но это не серьёзно. Моё мнение, нужен такой мэр как Вы – молодой, толковый, энергичный, продвинутый, инициативный, который не на словах, а на деле может осуществить задуманное для блага жителей города. Обратиться к Вам меня сподвигло случившееся с моей женой ДТП, которая вот уже несколько лет ездит на велосипеде, отвергнув имеющуюся автомашину, чтобы не проводить подолгу стояние в «пробках». К счастью обошлось без серьёзных последствий. Правила дорожного движения она не нарушила. Она каждый год ездит путешествовать в Германию на велосипеде. Там всё для людей. У нас - против. Однако надо что-то делать, чтобы не гибли и не калечились велосипедисты. Они тоже имеют право на существование.

    Мое письмо проигнорировали. Проблема осталась.

  • Елена:

    А почему не выкупается ветхое жилье для парковок, не расширяются дороги. не строятся эстакады? Почему ничего не делается для города? дороги - это бизнес, возможность получить образование, лечение, отдых, жизнь. В Москве смогли решить ряд проблем с дорогами, а в Ростове? Почему ГИБДД не контролирует центр города? На поворотах наставлено машин, на пешеходных дорожках... ни водителям жизни нет, ни пешеходам.

  • Владимир Алексеевич:

    Уважаемая редакция! Вы затронули очень важный вопрос.
    Администрацию города, области надо непременно беспокоить. Кто стучит, тому открывают.
    Вот, для сведения Вам, получил такой ответ из Архитектуры города.
    "Уважаемый Владимир Алексеевич!

    По поручению Администрации города Департаментом архитектуры и градостроительства рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-приемную с предложением рассмотреть возможность выделения участка земли заинтересованным организациям, фирмам для стоянки автотранспорта на б. Комарова (напротив торгового центра Интерио, там и сегодня стоянка автотранспорта, но много земли пустует) или в другом месте при наличии средств, необходимо построить многоэтажную парковку и сообщает следующее.
    В соответствии с постановлением Администрации города от 19.07.2010 № 522 утверждена документация по планировке и межеванию территории в границах: бульвар Комарова, от ул. Добровольского до пр. Королева в Северном жилом районе площадью 14,54 га. В составе проекта планировки определены красные линии застройки; границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства, выполнены расчёты количества мест для хранения автомобилей. В указанных границах планируется размещение автостоянок открытого и закрытого типа. На земельном участке, расположенном на бульваре Комарова (напротив торгового центра «Интерио, мебельный салон») предусмотрено строительство объекта: «Футбольно-легкоатлетическое ядро с трибуной на 99 мест и блоком вспомогательных и обслуживающих помещений». Земельный участок площадью 2,9250 га предоставлен в безвозмездное срочное пользование Департаменту координации строительства и перспективного развития города.
    Дополнительно информируем, в настоящее время Ростовской-на-Дону городской Думой принято решение от 15 июля 2014 № 668 года об утверждении Положение «О порядке предоставления земельных участков в городе Ростове-на-Дону».

    Главный архитектор – директор
    Департамента

    В.А. Гейер
    С.Н. Хромова
    240-30-22

  • Геннвдий Николаевич:

    Почему власти города упорно НЕ ХОТЯТ пополнять городской бюджет. Да на одних только штрафах за неправильную парковку (машины стоят везде: на пешеходных переходах, на тротуарах, на цветочных клумбах...) можно сверстать два, если не три, городских бюджета и причем законно и легитимно. Такая мера прописана в Законе - выполняй его! и всё. Достаточно только служащим ГИБДД выполнять ДОБРОСОВЕСТНО свои обязанности. Как бы то ни было, но если автовладелец будет знать, что за то, что он припарковался на "зебре", перегородив пешеходный переход, ему непременно будет нужно отдать 2-3 тысячи рублей... Да он эту "зебру" объедет за три квартала!!! Не у всех же из автовладельцев они, эти тысячи, лишние...А пешеход только спасибо скажет. А то ведь как получается, подчас. Погрузил эвакуатор неправильно припаркованную машину (одну из ста спокойно нарушающих) и вдруг бежит хозяин. Пошептался с гаишником и машину сразу же снимают с эвакуатора. Конечно. Такой хозяин завтра вообще заедет на тротуар. Ему всё можно. Поможет нам в такой ситуации только НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания.

    • Сергей:

      Согласен. Но! Нагибина, Мечникова, Красноармейская, та же самая М.Горького и другие прилегающие к центру города улицы не обеспечены в полной мере парковочными карманами. В этом году (летом 2014 года) асфальтировали ул. Мечникова. Как Вы думаете? Были на Мечникова запланированы парковочные карманы? Умудрились даже некоторый места дважды асфальтировать в течение месяца: сначала просто заасфальтировали и поставили бордюры, а потом вспомнили, что не сделали места съезда для колясок и инвалидов (Мечникова - Соборный) и стали выдалбливать свежеположенный асфальт и бордюры, для "планирования" движения колясочников. Беда в том, что номенклатура (ответственные лица) привыкли выполнять не думая и не просчитывать все детали для удобства граждан. Им главное отсчитаться, что выделенные деньги потрачены и на какое расстояние. Сказывается "старая школа (коммунистическая)", менталитет: восхищаться "ззападным" (как всё у них там продумано и кое-как (лишь бы работало, лишь бы ехало, можно и "прововлочкой подвязать") делать у себя.
      Мэр - это как директор завода. Что делает идеальный директор завода? Должен почти каждое утро собирать начальников цехов и слушать план их работ на день и отчёт о проделанной работе за предыдущий день.
      Начальники цехов, -это как Главы районов, должны почти каждое утро собирать планёрки с различными подведомственными организациями, выслушивать "фронт работ" на текущий день и отчёт о прошедшем дне. Периодически объезжать свой район (обходить свой цех) и контролировать. Если ремонтники раскопали улицу и в срок её не заасфальтировали, - то у главы района есть юридическая служба, которая может направлять иски в суд и пополнять бюджет. Количество "забытых ям" в разы уменьшится. и т.д.
      Начальники ЖЭУ, и прочих небольших подведомственных организаций, - это как бригадиры в цехе, должны требовать, контролировать и проверять своих подчинённых о проделанной и планируемой работе. Если ЖЭУ или Управляющая компания что-либо не сделала (вовремя не среагировала на письменное обращение граждан по устранению неприятной ситуации), то юристы главы района должны быть помощниками граждан против ЖЭУ и т.д., а не наоборот.

      Если бы всё это выполнялось хотя бы приблизительно, то был бы порядок в наших дворах, частично на проезжей части, в подвалах многоквартирных домов и т.д.

      А на сегодня, народ предоставлен сам себе: он должен "выживать" среди себе подобных, умудриться припарковаться в узком дворе, на тротуаре и так далее, успеть не нарушить что-либо (чтоб минимум не быть оштрафованным), успевать зарабатывать деньги, чтоб проплачивать детские сады, институты, ремонт своего подъезда (либо многоквартирного дома), лечение (не дай Бог) и т.д. Радует то, что хоть какую-то часть расходов по похоронам на себя взяло государство...)))

      Бюджетные организации (служба "одного окна", УФМС (особенно Первомайский район, в который включены: Чкалова, Мирный, Сельмаш,Ттемерник, 1 и 2 Орджоникидзе, р-он Аэропорта и пос. Фрунзе. (Приёмное помещение приблизительно 40-50 метров (коридор, где все толпятся и ругаются, чтоб попасть на приём к нначальнику) Если б начальник областного УФМС реально хотел улучшить обслуживание граждан Первомайского района и приехал на пр. Шолохова и постоял в очередях 2 - 3 дня для смены паспорта, получения справки с места жительства) не заинтересованы в скорейшем обслуживании граждан, у них нет материальной заинтересованности, оклад они и так получат: хоть работай, хоть создавай видимость активной работы. Отсюда и очереди, злость у населения, побоища в очередях, на дорогах (нервы у водителей не выдерживают)

      Никто не хочет проявлять инициативу для изменения до тех пор, пока не наступит коллапс (транспортный, парковочный, продуктовый, бытовой и т.д.)
      Точно так же, как никто не хотел поднимать вопрос о подъёме своего отечественного сельского хозяйства, своих производителей, пока не грянул гром из-за "дружественного зарубежья", и не поступила команда "сверху".
      Неотвратимость наказания и желание реально что-то делать - это стимул шевелиться и трудиться на благо города и граждан.
      Любой глава управляющей ккмпании, ЖЭУ, района, города, области, округа и т.д. - это прежде всего думающий менеджер. о выполнении своих должностных обязанностей. Умный управленец всего знать не может и не должен. Он ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КОГО И КОГДА ПОДКЛЮЧАТЬ ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ А вот" подключаемые" люди должны быть специалистами в своём направлении.И здесь важны не дипломы (знания которых уже забываются почти целиком через 2-3 года и остаётся просто "корочка", что человек находился с такого-то по такое время в таком-то институте (бывают конечно исключения). Пример: товарищ Сталин и многие другие успешные управленцы с минимальным образованием, но умением подбирать своё окружение, - результат индустриализация страны в кротчайшие сроки (о плохом не будем вспоминать. Кто старое помянет, - тому глаз вон (русская народная поговорка))
      Поговорка: "У каждой ошибки есть: Фамилия, Имя и Отчество". Случился коллапс, - наказать (если вина доказана) и т.д.

      Без дисциплины, неотвратимости наказания (не взирая на чины и фамилии) за невыполнение служебных обязанностей, без ответственности за порученное дело ничего путнего не получится. Всё "сольётся" опять на "говорильню".

  • Владимир Алексеевич:

    Самое страшное, что в основном вечером, рядом с жилыми домами ( прямо на тротуаре, на территории детской площадки, на люке пожарного гидранта) паркуются десятки автомобилей, которые создают помехи при проезде специального транспорта ( скорой помощи, пожарной МЧС, полиции, аварийной, мусороуборочной). В нашем доме ( пр. Королева,1) 8 февраля 2014 года произошел пожар в одной из квартир , так благодаря только активности рядом оказавшихся людей, удалось быстро убрать с проезжей части у пожарного гидранта припаркованные автомобили, дав возможность подъехать пожарной машине МЧС. Личный состав караула 34 пожарной части, возглавляемый начальником караула старшим лейтенантом внутренней службы Олейниковым Д.М. быстро и слаженно справился с пожаром, не дав возможность возгореться другим квартирам. Остаться без жилья в наше время, это катастрофа. Начальники, если бы мы остались без жилья, рассказали бы всему миру как они нас расселили по школам и детским садикам, напоив чаем. Нам этого не нужно. Нам надо жить комфортно и безопасно в своей жилой зоне, где нет при въезде в нее знака 5.21 (" Жилая зона").
    По каким-то причинам, полиция действительно не отслеживает нарушение правил парковки автомобилей в жилой зоне. Уторм невозможно открыть окно из-за удушливого запаха газов отработанного топлива.
    Надо всем миром добиваться от чиновников выполнения их служебных обязанностей. Тогда будет результат.
    Простите, опять пример с Германии ( Бремен). Мой друг решил по привычке помыть машину во дворе дома. Только принес ведро, тряпку, а уже во двор заезжает полицейская машина. Оказывается соседи по дому, увидев намерения друга, тут же позвонили в полицию. Я его спрашиваю, это всегда так? Конечно, ведь мы содержим полицию. Они мгновенно реагируют на телефонный звонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru