Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть Улица Станиславского: #трамвайдосвиданья?

Улица Станиславского: #трамвайдосвиданья?

Активизировались строительные работы на ул. Станиславского в Ростове. Напомним, здесь до реконструкции было организовано трамвайное движение. Власти заверяли, что и после трамваи будут ходить по Станиславского.

Однако, глядя на ход работ, в это уже трудно поверить. Несколько месяцев назад мы уже писали: ростовчане сомневаются, что трамвай когда-нибудь вернётся на ул. Станиславского. Ведь Организация трамвайных путей - дело тонкое, кропотливое, затратное, в том числе и по времени. А времени-то и нет.

Ростовчане считают, что в лучшем случае нас ждёт асфальтирование улицы Станиславского, а трамвай не вернётся сюда уже никогда.

Ведь для того чтобы устроить трамвайные пути, прежде всего нужна подготовка земляного полотна. Если полотно размещается на проезжей части улицы, роют продольный котлован. Далее укладываются подрельсовые опоры и балласт. Они составляют основание трамвайного пути. Эти опоры представляют собой продольные лежни, шпалы или рамные конструкции. Для балласта выбирают щебень, песок или мелкий гравий.

Так вот. Сегодня уже начали закатывать улицу Станиславского между Соколова и Ворошиловским по всей ширине щебнем. Никакой подготовки основания под трамвайные пути не наблюдается. Ну не будут же потом по накатанному рыть новый котлован и готовить основание! 

То есть всё - #трамвайдосвиданья, да?

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

18 комментариев

  • Dмитрий:

    и это правильно.

    • Petr:

      Не согласен. Трамвай - не коптит, в Европе трамвайное сообщение расширяется, чем мы хуже?

      • Dмитрий:

        Зато машины коптят, которым трамвай проехать мешает, так что это не аргумент, а в Европе, где я видел, трамвай по выделенке ездит и машинам не мешает. Насчет согласен или нет, это зависит от того, пользуетесь вы трамваем или нет. Я не пользуюсь и мне он категорический на Станиславского не нужен, потому что из-за трамвая выехать на мост в два раза сложнее, он пол дороги перекрывает,, а на трамвае, сколько я видел, почти никто не ездит, всегда полупустые ездят.

  • Ольга:

    Таким образом и благодаря модернизации, улучшению и оптимизации огромный район остался за пределами транспортной доступности. Какое расстояние (в гору) надо пройти от Седова, как минимум, ( кто-то живет и дальше) до ближайшей остановки т.н. общественного транспорта ? Не считали? И это не говоря о том, что уехать с базара груженой авоськами хозяйке не на чем. Трамвай-то тю-тю. А если человек работает на набережной, на чем ему выбираться до Садовой, чтобы уехать , предположим, в Нахичевань? Все, как всегда, очень хорошо продумано : сначала поговорили о вертикальном озеленении, потом о ремонте длиннющей улицы, потом вырубили все деревья и ликвидировали трамвай. А что, подумать о троллейбусе (достаточно экологично), который не мешает в случае поломки автомобильному движению, трудно было еще до того как трамвай снесли ? (В моем вопросе ключевое слово "подумали" ), но нет - не подумали, и,видимо, думать и не хотели. Не барское это дело -думать. А я думаю, что уже надо составлять список модернизаций Ростова, начиная от изуродованных переходов до убитого Базара. Во время войн города на разграбление отдавали дня на три -четыре, а Ростов уже который год держится, действительно город-герой.

  • Комсомолка-ренегатка:

    Джамшутки запустят...

    • Владимир:

      Ага, долмуши..:))

  • Конь:

    Серей всего сейчас сделают просто дорогу, а после ЧМ начнут заново рыть и делать трамвайные пути - так ведь денег бюджетных можно больше освоить.
    А вообще конечно трамваи в нашем городе это смех. Едут медленнее черепахи, да и всегда полупустые. Понятно что это социальный транспорт, но он очень дорог для городского бюджета. А чтобы не создавались пробки они должных ходить по улицам не пересекающимися с автомобильным движением.
    А Станиславского может хорошо разгрузить Садовую от театралки до Ворошиловского на выезд из города и наоборот.

    • Ольга:

      Странная у нас во всем тенденция намечается : сначала добить, потом объяснить, что это не современно, не пользуется спросом, дорого, а потом восстанавливать. Трамвай - черепаха, полупустой, мешает всем. Правильно, уберем его, всех пассажиров отправим на Садовую, по которой и сейчас уже проехать нельзя, а в автобус не впихнешься, но зато на Станиславского у нас будет Европа с вертикальным озеленением. Ведь трамваи не должны ходить по улицам, пересекающимся с авт. движением, (а это где-в степи ? ) Продуманы были в Ростове все транспортные линии, удобно было жить в городе, да, не всегда современно, не всегда по-европейски, но - для людей, а что сейчас? Далее, "трамвай социальный транспорт, но он очень дорог для городского бюджета" - а мы с вами, вы и я, в частности, мы не дороги для бюджета ? Может и нас всех, с нашими больницами, пенсиями , отоплением, водоканалом, детскими садами закопать на Станиславского и поставить табличку (эт дешево будет, одна на всех) : Они жили здесь. Несмотря ни на что.

      • Dмитрий:

        А чем вам автобус или троллейбус не нравится или вам главное, чтобы для вас и дорого, а что трамвай всем мешает это пустяки.

  • Стас:

    А на Горького, и На Буденновском трамвай нужен?

  • Ольга:

    Не надо было нам про трамвай говорить,ведь они его и не собирались делать,специально тянули,а жаль,трамвай очень был для всех удобен

  • Рабинович:

    Не надо было вообще ее раскапывать единственная улица без пробок была, сейчас положат асфальт и трамвая не будет и забито все будет

  • Алексей:

    Да сколько загадок нам принесла улица Станиславского??! А самое главное древнее захоронение меотов 1-2 век до нашей эры.предлагаю улицу назвать Загадочная.

  • Анна:

    А почему вы не пишите о том, что от Ворошиловского до Соколова все подвалы жилых домов затоплены из-за того что кто-то из рабочих забыл открыть сливные люки????? Поэтому и началась масштабные работы!

  • Наталья:

    Я давно спрашивала в Дептранспорта и Управлении , ну в общем, наверху: как можно изучить пассажиропоток на трамвае, если по рельсам ехать невозможно, потому что там сплошным потоком автотранспорт. Естественно, ехать от Ворошиловского до Театрального 60 минут ни у каждого работающего найдётся, потому там одни пенсионеры. А некоторые едут не только в Водоканал, вернее, не едут, потому что у них нет стольких минут. Кажется, когда-то говорили о скоростном трамвае или это не в этой жизни или не в нашем городе? Так вот всё начальство до сих пор не найдёт ответ. равно как и на вопрос, почему нет общественного транспорта во многие места города, а только маршрутки. Они изучают пассажиропоток, но у людей жизнь одна и они или пешком или на маршрутках едут, потому как жизнь опять-таки одна и проводить её в ожидании общественного транспорта бессмысленно.А трамваи должны ходить.

  • Старичок:

    Шёл трамвай первейший номер, вероятно уже помер...

  • Владимир:

    "Власти заверяли" - Вы поняли главное - ДОВЕРИЕ ВЛАСТИ от жителей - это нормально. Люди любят слушать, но не думать, жить обещаниями, но не сегодняшним днем , а вот почему это ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru