Всё больше и больше российских туристов возвращаются недовольными с отдыха в наиболее посещаемой как раз для этой цели стране - Турции.
Так, по данным Ростовстата, среди зарубежных курортов у ростовских туристов в 2018 году наибольшей популярностью пользовались именно такие направления, как Турция и Греция, причём в Турции отдохнули 34% туристов из Ростовской области.
Однако в этом году - просто какое то массовое недовольство. Даже непритязательные в плане комфорта и питания путешественники, и те рассказывают: "Нам подали в номер бутылку вина какого-то прокисшего в номер и немного фруктов, но не дали полотенец. Вот так сейчас нас встречают в Турции!"
Но особенно много претензий, конечно, к питанию. В прежние годы всё это организовывалось гораздо лучше.
Проблема, конечно, прежде всего в том, что Турция резко подорожала, а качество обслуживания - ухудшилось. Ведь ещё несколько лет назад разница между тремя и четырьмя звёздами, к примеру, была лишь в расстоянии до моря и количестве бассейнов и бесплатных услуг, то теперь, рассказывают, даже отели категории "пять звёзд" по степени комфортности и разнообразию питания "тянут" зачастую лишь на прежние четыре, а то и три звезды.
Такое раньше уже было в Тунисе, вот теперь, к сожалению, и Турция.
На нашем побережье это в порядке вещей. Так, например, в одном из очень известных в юго-восточном Крыму отелей с заявленными четырьмя звёздами питание по системе "шведский стол" организовано на манер советской столовой, а многие блюда - это приготовленные полуфабрикаты или отваренные в соусе куриные субпродукты.
Но у нас-то понятно, можно развернуться и поехать в другое место. А вот за Турцию - обидно.
Что ждёт нас в следующем году?..
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Для завтрака и для трех звезд вполне нормальные блюда...