
Сегодня по поводу назревающей проблемы появился комментарий областного минтранса.
Напомним, о ситуации, которая ожидает общественный транспорт Ростова уже в начале следующего года, и чем это чревато для рядовых ростовчан, добирающихся автобусами на работу, мы недавно рассказывали.
К тому, что, видимо, уже произойдёт точно, все давно шли.
Да, виноват коронавирус, но не только он.
Сегодня на сайте областного правительства появилась информация о том, что в региональном минтрансе прошли рабочие встречи с лизинговыми компаниями АО «Сбербанк Лизинг», ООО «Элемент-лизинг», ООО «Лизинговое агентство».
Вроде бы рассматриваются варианты решения проблемы. Но сообщается, что весной перевозчикам на частичную компенсацию расходов была уже выделена областная субсидия в 65,95 млн рублей, которой воспользовались 26 автотранспортных предприятий, в т.ч. пять – из Ростова-на-Дону. Средства пошли на выплату зарплат сотрудникам в апреле и в мае.
Также транспортные предприятия смогли воспользоваться и федеральной помощью, предназначенной на погашение заработной платы за апрель-май. Выплаты в сумме 117 млн рублей получили 97 перевозчиков.
Кроме того, подчеркнули в минтрансе, некоторые перевозчики получили отсрочку по лизинговым платежам, которая действовала до 1 октября. Однако отдельные городские перевозчики не осуществляли даже посильных платежей на протяжении полугода, несмотря на частичное восстановление пассажиропотока.
Теперь эти перевозчики обратились за финансовой помощью в областной минтранс.
Как пояснил замминистра транспорта РО Сергей Ушаков, на сегодня на территории донского региона регулярные перевозки осуществляют порядка 200 предприятий. У 32 есть лизинговые обязательства. Восемь из них обратились с просьбой оказать поддержку, в том числе семь – перевозчики Ростова-на-Дону.
Будет ли оказана такая помощь, неизвестно.
Если говорить откровенно, то нет юридических оснований для её оказания. Но если не оказать, в Ростове наступит транспортный коллапс. Чья возьмёт, пока неизвестно. Надеемся, что пассажиры не пострадают. Но чем дальше, тем надежда слабее…
Между тем, как сообщает телеграм-канал "Левбердон", в начале августа в открытом письме губернатору пассажирские перевозчики Ростова утверждали, что из-за несогласованности законодательных актов по компенсации расходов на перевозку всех видов льготников городские перевозчики теряют более 523 млн рублей в год.
В том же письме транспортники обращали внимание губернатора на то, что их неоднократные обращения в министерство труда и минтранс Ростовской области не вызвали никаких конкретных действий.
Получается, что минтранс отмахивается от проблем перевозчиков?
Фото из архива
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
4 комментария
Власти получили счёт за политическую игру в коронавирус. Карантина нет, но он фактически есть.
Так капитализм да еще при экономически слабом и плохо управляемом государстве. Всё логично. Вот еще через несколько лет, согласно законодательству, ликвидируют муниципальные унитарные предприятия, какие-то элементы стабильности, и управляемость ещё больше упадет. Всё согласно генеральной политике федеральных властей. Голосуем за них же и дальше на пеньках, исключительно "сердцем" и без обсуждения и изучения предвыборных программ кандидатов. И ничему не удивляемся. Это всё наши общие решения на выборах.
Это же самая настоящая реальная помощь от властей! Всеми силами помогают населению соблюдать режим самоизоляции, даже транспорт лишний убирают.
Слишком много у нас льготников развелось!!! Оставьте несколько (школьники, пенсионеры, ветераны, инвалиды - самые нищие и обездоленные), а остальные отменить!!!