Почему до сих пор эта тема не обсуждалась всерьёз, неизвестно.
Дело в том, что у многих ростовчан возникают проблемы при пополнении транспортных карт в терминалах "Центр-Инвеста". Большинство помещений, в т.ч. МФЦ, в выходные закрыты, многим бывает не с руки идти к терминалам.
Ростовчане давно задавали вопросы, почему нельзя пополнить карту через интернет - ведь на ней есть индивидуальный номер? И вот, похоже, дело начинает сдвигаться с мёртвой точки.
Как сообщил директор департамента транспорта города Христофор Ермашов, в настоящее время, по данным ООО «АРПС», транспортными терминалами оснащена 1 571 единица подвижного состава, из них 1355 единиц – нового образца, 216 единиц – старого образца.
Активно идёт работа по замене транспортных терминалов старого образца на новые. Для осуществления приема платежей от населения ООО «АРПС» организовано 108 точек пополнения транспортных карт, терминалы пополнения находятся в шаговой доступности от основных транспортных-пересадочных узлов, организовано 103 точки продаж транспортных карт.
Также с 18.02.2019 года в автобусах АО АТП-3 «Транссервис» по маршрутам №№ 18, 33 пассажиры также могут приобрести транспортные карты.
В настоящее время в пользовании жителей города находится 649,5 тысячи транспортных карт.
ООО «АРПС» планируется реализация организационно-технических мероприятий для обеспечения «токенизации» транспортных карт, то есть разработка и внедрение способа шифрования электронных платежей, когда номер карты будет заменен кодом (карта используется в качестве идентификатора), при этом счетчик карты (кошелек) располагается на сервере.
Также было отмечено, что ООО «АРПС» необходимо обеспечить организационно-технические мероприятия для пополнения транспортных карт через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Департаментом транспорта города Ростова-на-Дону на постоянной основе осуществляется контроль за исполнением инвестором своих обязательств.
По материалам департамента транспорта Ростова-на-Дону
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
На выходных ехала маршруткой 85. В ней пакетом был аккуратно завернут и обвязан валидатор. Почему не проверяется работа валидаторов в маршрутках? Если такое происходит - то надо лишать перевозчиков лицензии на данный маршрут. Почему до сих пор не пустят по маршрутам 85 и 40 полноценные автобусы, вместо разбитых, вонючих маршруток?
В автобусах маршрута 26 на дверях написано, как здорово можно быстро оплачивать проезд, а заходишь - валидаторов просто нет. Я видел как одна девочка зашла, увидела, что нет валадатора, тут же повернулась и вышла.
В автобусах 71 маршрута уже трижды подряд наблюдал прикол. Карта МИР на валидаторе не работает, только VISA. Я не понял, на фига нам национальная платёжная система, которая в родной стране не работает. Это просто диверсия какая-то. Сталин бы расстрелял уже давно.
В маршрутках типа Hyundai вообще никогда валидаторов не видел, в частности 85а, там я видел только постоянно курящих лиц кавказской национальности за рулём. Вот это факт.
Из статьи так и не поняла как можно будет пополнить карту через интернет. Сплошное бла-бла. программа есть? Кто разработчик? Приложение какое нить скачивать надо? через сбербанк можно будет пополнять онлайн? Пустая статья. Департамент транспорта Ростова-на-Дону обычные словоблуды. Ничего контролировать не могут