Вчера, в первый день так называемой "транспортной революции" в Ростове,случился настоящий бунт против действий властей. Напомним, начала кардинально меняться схема движения общественного транспорта в донской столице.
По задумке властей, должны уйти дублирующие маршруты, будут связаны с центром города по более удобной схеме движения новые и отдалённые микрорайоны Ростова, а общественный транспорт станет более новым, комфортным и современным по качеству обслуживания. Кроме того, удастся избежать "серых" схем оплаты, навести порядок на маршрутах - ну, и т.д и т.п. Уберут наконец-то эти грязные, опасные маршрутки!И это было бы, конечно, хорошо - нельзя не приветствовать. Но пока выходит как по Черномырдину: хотели как лучше, а получилось как всегда.
Со вчерашнего дня на маршрутах №№ 94 и 96 начала работать другая компания - не из нашего региона, что, конечно, плохо. Но конкурс есть конкурс. Более новые, современные автобусы, обязательства работать с пяти утра до полуночи. Между прочим сразу заметим: в паблике "Ростовский Городской Транспорт", который внимательно следит за ситуацией, сообщили, что вчера новый перевозчик убрал автобусы с маршрута уже до 21 часа...
Но ситуация складывается нелепая: со вчерашнего дня на 94 и 96 маршрутах работают сразу два перевозчика! Несмотря на отсутствие (?) права на перевозку пассажиров, старые автобусы "АТП-3" продолжают курсировать по городу, причём, как рассказывают сегодня ростовчане, гораздо регулярнее новых.
На старых автобусах теперь висит трафарет "К: проезд 24 рубля". Видимо, это означает, что безналичной оплаты нет, льгот нет, только полная стоимость. Таким образом старые автобусы работают в режиме маршрутного такси. Хотя всё равно это нарушение - ведь и в маршрутных такси должны действовать льготы.
Стоит отметить, что маршрут этот один из самых длинных и не самый загруженный. То есть работа двух перевозчиков будет невыгодна обоим. Но ситуация складывается странная.
Возникают вопросы: почему, если всё проведено законно, такое вообще возможно? Кто является нарушителем - власти или одна из автотранспортных компаний? На каком основании "АТП-3" продолжает оказывать транспортные услуги и несёт ли она в этом случае ответственность за безопасность пассажиров?
Мы не станем здесь сравнивать две компании - лучше или хуже. Настораживает лишь беспомощность властей и правоохранительных органов в данном вопросе. И если такое случилось уже в первые дни "транспортной революции", то что будет через неделю - когда поменяется значительная часть маршрутов? У ростовчан есть опасение, что автобусы будут ездить так, как удобно предприятиям, а не пассажирам. Потому что, как мы видим, управы ни на кого нет...
Горожане уже устали от этого транспортного беспредела. Пора бы навести во всём этом порядок, не кажется? По силам ли?
Ну, а что и как изменится в работе общественного транспорта Ростова, читайте здесь:
Что изменится на маршрутах общественного транспорта в Ростове с 21 октября
или здесь:
Как изменятся маршруты ростовских городских автобусов уже в ближайшие дни
Фото для иллюстрации
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
8 комментариев
Ситуация возможна только в одном случае: "АТП-3" подало в Арбитраж. Пока нет решения суда, никто не вправе снять их с маршрута. Но в этом случае возникают вопросы к организаторам конкурса
ВСЕ ЗНАЮТ ПРО КОНКУРСЫ И КТО ИХ ВЫИГРЫВАЕТ! Тот ,кто откатил сколько надо или чей-то сват-брат, тот и выиграл! Вообще происходит какое-то вредительство, был хорошо налаженный маршрут, главное он устраивал народ, сейчас долбанут морозы и будем стоять на остановках часами, ж..ы морозить! Нашим бонзам пофиг их привезли-увезли, другая реальность. Говорят, что автобусы старые, так помогите обновить парк!(а когда будем стоять в минус 20 ,то будем рады любому автобусу и пердящему, и чадящему) Неееет, надо всё развалить, разрушить и пустить в свой город незнамо кого, строительство отдали москвичам, автобусы ижевским ребятам, а своих надо разорить (откаты видимо маловаты).
АТП-3 тоже снимались с маршрутов в 21-00 они все едут пустые в ГАРАЖ,еще до так называемой транспортной революции.
После 21-00 со Стройгородка в центр ни по Ворошиловскому ни по Буденновскому не уехать,приходиться по 40-50 мин ждать какого нибудь оставшегося на маршруте "ЖАДНОГО" водителя.
На сколько известно схему этим маршрутам менять не будут.Очень печальная история впереди зима,
Кто же составляет такую статью ? Где приведение фактов ? Вчера вечером и сегодня утром добиралась на работу "старым" перевозчиком "АТП-3". Валидаторы работают , оплата по безналу 20 рублей проходит , никакой буквы "К" на автобусах не нашла , автобус пришел четко по расписанию , а вот за ним "нового перевозчика" не наблюдалось ни вчера , в 17-30 , ни сегодня в 08-45. Ехали быстро , качественно. Остановки объявлялись. По просьбе "задремавшего" пассажира водитель даже остановился сегодня чуть дальше остановки и выпустил пассажира по его просьбе. С "АТП-3" нужно брать пример по качеству обслуживания , а не выгонять их с маршрута.
А я видел сегодня утром друг за другом гуськом ехали два 94-х, старый и новый. Что интересно, оба полные. На старом буква К была
Эта ситуация очень ярко говорит о качестве власти в городе Ростове-на-Дону.
По отношению общественного транспорта власть в Ростове АБСОЛЮТНО БЕССИЛЬНА!!! Эот вывод можно сделать, прочитав комментарии в БР хотя бы за последние полгода. Если бы это было не так, то как пишут: снял автобусы после 21 часа. А если бы была власть в силе - утром такому перевозчику за снятие автобусов с маршрута в 21 час штраф на несколько сот тысяч преявили. В следующий раз он подумал бы, что выгоднее: миллионный штраф или движение по графику!!!
Сегодня, 24 октября старый автобус (АТП-3) брал оплату только наличкой, валидатор не работал. Новых автобусов не видела.