Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Публикации Транспортная ситуация в Ростове начинает налаживаться

Транспортная ситуация в Ростове начинает налаживаться

Скорее всего не везде и не так быстро, как хотелось бы, но результаты налицо. 

Только вот не надо говорить, что Карпов продался, что написал заказную статью и проч. Никто мне ничего не заказывает, ни от кого я таких заказов не принимаю, а высказываю лишь своё личное мнение. Соглашаться с ним или приводить контраргументы - ваше право.

Итак, по заданию редакции эти два дня я катался туда-сюда по маршрутами "Центр - Северный" и "Центр - Сельмаш".

Ездил утром, в обед и вечером, причём в разные часы. Утром и вечером - в часы пик. В понедельник ехал в восемь утра туда и в шесть вечера обратно, во вторник - в девять утра туда и в семь вечера обратно. Днём, конечно, проблем не было.

И вот что я заметил. В часы пик уже никто особо не штурмует автобусы. Интересно, что теперь утром и вечером можно даже сесть, и это не на конечных остановках.

Минувшим вечером уезжал в начале восьмого с площади Советов. В это время обычно автобусы раньше уже были редкостью. Сегодня я насчитал восемь (!). Они стояли друг за дружкой, посадку начинали аж чуть ли не возле шлагбаума правительства области - даже места стать друг за другом не было! 

То есть транспорт появился, видимо, и по вечерам теперь ездить будут.

Обратно ситуация похуже, но и народу не так много. 

Автобусы не набиты, ёлочками не стоят.

Конечно, вчера и сегодня вроде бы относительно тепло и нескользко, хотя и дождь. Что будет завтра, когда пойдёт снег и снова будет гололёд, неизвестно. Но пока - тьфу-тьфу-тьфу! Дай бог, чтобы всё наладилось. Правда, вся эта "притирка" почему-то осуществлялась за счёт наших нервов и неудобств. Не хотелось бы, чтобы такие эксперименты над ростовчанами продолжались.

Не удалось пока извести маршрутки - грязные, дырявые, вонючие - ездят. Люди вон из окон выпрыгивают, потому что двери клинит. По-прежнему практически во всех маршрутках валидатор "паламалься". 

И ситуация с остановками становится всё хуже - они пропадают уже повсеместно, причём в зиму, когда особенно нужны. Сегодня, например, люди мокли под проливным дождём в ожидании транспорта. Оно-то да, власти Ростова пообещали заменить все остановки. Но поэтапно. И когда эти этапы закончатся - бог весть...

Алексей Карпов

Фото для иллюстрации

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

16 комментариев

  • Анатолий:

    А ты ездил на маршруте 84, 86 после 19-30, Где автобусы? В 19-30 - 21-00 в Болгарстрой, Стройгородок и обратно уехать невозможно,

  • Анастасия:

    Ув редакция убедительная просьба обратиться в департамент транспорта и опубликовать письмо с запросом.
    Когда наладиться движение 49,99 "золотых" маршрутов как пишут выше после 20-00 в центр уехать очень сложно.
    Буквально вчера стояли 40 минут на остановке Стройгородок , автобусы и маршрутки идут мимо и водителям плевать,что на остановках толпы людей,в надежде добраться до дома.Я работаю до 20-00 и каждый год уехать после рабочего дня становиться каторгой.Поверьте на этом маршруте лучше не стало,водители вообще никому не подчиняются,создается впечатление,что эти 2 маршрута живут своей жизнью.

  • Ростовчанин:

    Еще проедьте утром и вечером в ПАССике по 22 маршруту, которых вместо 18 больших стало 10 ПАССиков (средней вместимости)....

  • житель Темерника:

    Прошу Вас проехать из Александровки на Темерник в 20ч-15мин-20ч 30 мин.? Только на 3-х транспортах или на 2-х через Северный.

  • Татьяна:

    Во многих старых маршрутках валидаторов НЕТ ВООБЩЕ!

  • Геннадий Николаевич:

    Писать что-либо критическое в ЭТО СМИ бесполезно. Если содержание Вашего комментария идет вразрез с личным представлением модератора - пост будет удален, а писать дифирамбы, что так греют его душу - вроде еще рано!!!

  • Марина:

    А никто не ездил на 18-м маршруте? Который урамбовывается на площади К. Маркса в сторону северного или на Суваровском в сторону центра! С Орбитальной в сторону Сельмаша чем добраться? Приходится или через центр ездить или пешком ходить вечерами...

  • Игорь:

    Автобусы 94 и 96 после 20 не ходят. Например в субботу 24.11.18г . с Северного (шайба) с 20.00 до 21.10, т.е. 1час10мин. не было автобусов (кстати и в обратную сторону тоже), которые должны работать до 24-00 с интервалом 10-15 мин.
    В итоге поехал на такси.
    Вспомнил, раньше от этих бело-синих автобусов АТП-3 рябило в глазах, а сейчас желто-красные исчезающий вид!
    Непонятно, как новый перевозчик победил в тендере?
    Победил и теперь хоть трава не расти. В час пик худо бедно пособирают денег, а в остальное время стоят...Где-то...
    А Вам, уважаемая власть, это не надоело?

  • А Лекс:

    На Западный бы съездили. Какое-там сесть можно, как же. В час пик :-)... Я езжу из Ливенцовки, так даже там не со всякой остановки утром сесть можно. Обратно с центрального Рынка в 18.30 есть нормальная очередь, сесть можно, а если ехать с Красноармейской, то счастье если просто влез в эту маршрутку. Хоть в какую.

  • Клава:

    Вчера ,центр-сельмаш, Красноармейская одна маршрутка район Халтуринского,в сторону вокзала, другая в обратном направлении отошла от вокзала, время 21.00, и как этот транспорт налаживается,ещё до Театральной, по Красноармейской ,можно добраться, а потом по Шолохова пешком.27.11 7.00 в сторону города от дворца Сельмаш, все 40 полные, на перекладины до Автовокзала , а потом впихнутся в 85 и по Красноармейской.

  • Андрей Константинович:

    Очередная бесполезная статья и очередной набор абсолютно бесполезных комментариев. Объясню почему именно бесполезных, и почему я так считаю? Нет, и автор, и комментаторы все пишут правильно, НО - к кому и зачем они обращаются из года в год, как только начинаются природные катаклизмы? Все остаётся по прежнему! И 20, и 30 лет назад, работая в отделе городского хозяйства одного из ростовских СМИ, мне приходилось вплотную заниматься транспортными проблемами города. Ситуация была один в один с нынешней, правда, старшие журналисты-коллеги, посмеиваясь, говорили: вот, мол, в наше время такого не было. Конечно, не было, и быть не могло, потому что проспект и улицы Ростова не были так загружены по причине отсутствия личного автотранспорта у населения. Транспортная вакханалия началась после начала 90-х годов прошлого века, кагда на узкие улочки в центре ринулась армада личных автомобилей, стремительно растущая из года в год. Вопрос: а причём тут личный транспорт, если говорим об общественном? А при том, что парковки для личных автомобилей до отказа забили основные транспортные артерии города, не давая пассажирским автобуса свободно передвигаться по графику. Ладно оставим эту тему, ибо она бесконечно и бесполезна. Именно в 90-х, 2000-х годах при мэре Чернышеве, начальнике департамента транспорта Лямове были востребованы замечательные (и действительно нужные!!!) проекты строительства Ростовского метро и даже (мало кто знает) монорельсовой дороги от центра в сторону Северного мкр (были варианты до Западного мкр). Московские специалисты успели даже разработать проекты и метро и монорельсовой дороги, назвать стоимость предстоящих работ. Ну и что? Иных уж нет, а те далече... Мэр другой и начальник дептранса тоже, только осталось им в наследство все та же транспортная система с огромным количеством проблем и отсутствием бюджетных средств на их решение. Без радикальных мер их никогда не решить! Ростовские пассажиры до тех пор будут штурмом брать автобусы и маршрутки пока не будет в Ростове построено метро и не появятся другие современные виды пассажирского транспорта. Хотя 30 лет назад нам тоже казалось, ещё вот вот, ещё чуть чуть и обязательно появятся и исчезнут на остановках толпы обозленных пассажиров...

    • Елена:

      Кроме личных авто, у Ростова есть проблема и в отсутствии стратегического мышления у руководителей. Я родилась и жила по жизни в нескольких разных городах-миллионниках. И нигде больше не встречала таких узких улиц - при том, что их продолжают делать и сейчас! Новые небоскребы возводят впритык к проезжей части - и лет 50 как минимум дорогу нельзя будет расширить... Это головотяпство меня так поражает в Ростове. Менталитет старого патриархального местечка непробиваем...

  • Владимир:

    На многих автобусах остановки не объявляют. На многих отсутствуют валидаторы, а может и есть, но прячут. Короче работы ещё непочатый край.

  • Геннадий Николаевич:

    На 100% согласен с Андреем Константиновичем и Еленой !!! Действительно, никто НЕ СЛЫШИТ наших стонов, ибо власть слышит только то, что ХОЧЕТ УСЛЫШАТЬ!!! А то, что ДОЗВОЛЯЮТ нам написать здесь - так это всё уходит в свисток, и дозволяется только ДЛЯ ВЫПУСКА ПАРА. Написал и вроде полегче тебе стало. И ВСЁ!!! А тем, кого касаются наши комментарии, к кому они обращены, их ЧИТАЮТ и улыбаются, но им всё это, как сейчас говорит молодёжь, - глубоко фиолетово!!!

  • Анна:

    А мне нравится реформа. Очень приятно ехать в новых автобусах, отапливаемых. Встречаются даже водители, которые по человечески с людьми разговаривают. Жаль, что ещё слишком много ездит старых, грязных маршруток с хамами-водителями.

  • Лидия:

    Потихоньку наладили график движения маршрутов 94,96- теперь они ходят с интервалом 8-12 мин, На ост. Оганова стоит диспетчер и следит за графиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru