Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть "Транспортная революция в Ростове": прошёл месяц - каковы итоги?

“Транспортная революция в Ростове”: прошёл месяц – каковы итоги?

Вышло всё ровно по Черномырдину: "хотелось как лучше, а получилось как всегда". 

Месяц назад, 21 октября, стартовала "транспортная реформа", или "транспортная революция" (последнее определение, кстати, пошло от "Большого Ростова"), в донской столице. И началась она с "транспортного бунта".

Через несколько дней после наступления фактически транспортного коллапса, нас стали уверять, что всё наладится - нужно просто привыкнуть и немножко потерпеть

Прошёл месяц - потерпели. И что?

Давайте посмотрим, на что рассчитывали, что удалось, а что нет.

Итак -

1. Обновление подвижного состава. Удалось. Хотя это не требовало проведения радикальной транспортной реформы.

2. Обеспечение транспортной доступности для жителей новых и отдалённых микрорайонов Ростова. Частично удалось. Жители большинства новых микрорайонов отмечают улучшение транспортного обслуживания.

3. Установление новых маршрутов, связывающих центр города с другими микрорайонами. Сказать трудно однозначно. Так, например, от "Ростов-Арены" теперь напрямую можно доехать до Рабочего городка через центр Ростова, зато от Сельмаша отменён прямой маршрут до трёх вокзалов. 

4. Уменьшение количества микроавтобусов, замена их на автобусы большой и средней вместимости - с перспективой полного вытеснения старых маршруток. Случился откат ситуации назад. Сначала старые маршрутки ушли, затем большинство из них вернулось, когда стало ясно, что автотранспортные предприятия не могут обеспечить перевозку всех пассажиров.

5. Увеличение количества автобусов большой вместимости. Не удалось. Автобусы есть - водителей нет. Ростовские водители не соглашаются на новые условия оплаты труда, когда большая часть средств идёт по безналу. Кроме того, на некоторые маршруты, например на №42, вместо автобусов большой вместимости вышли старые маршрутки.

6. Введение безналичной оплаты труда во всех транспортных средствах, включая автобусы средней и малой вместимости. В автобусах валидаторы работают, в старых маршрутках - как не было, так и нет. На вопрос водителю вчера, почему не работает система безналичной оплаты труда получен ответ: "Потому что не работает!" Кроме того, в большинстве бывших маршруток не только отсутствуют или не работают валидаторы, но и не предоставляются льготы.

7. Улучшение качества транспортного обслуживания. Увеличение длительности движения общественного автотранспорта в вечернее и ночное время. Не удалось. Вообще.

Вывод: все положительные изменения не требовали никакой радикальной перестройки транспортной системы, нужно было только продлить маршруты, поменять подвижной состав и навести ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ПОРЯДОК! Последнее оказалось невыполнимым.

Каковы итоги прошедшего месяца? - 

1. В результате улучшения наступило ухудшение.

2. За «транспортную революцию» наконец-то взялась ростовская прокуратура.

3. У многих ростовчан надежды на наведение порядка как не было, так и нет.

Виталий Дорожный

 

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

5 комментариев

  • Пётр:

    Итого: провал полный!!!

  • Ирина:

    В связи с такой революцией следует упомянуть исчезновение остановочных комплексов и наступление зимы. Люди часами строят на морозе и под дождем а автобусов НЕТ!

  • Иван:

    Ввели бы льготы в маршрутках, половина жалоб отсеялась бы сразу. Обновлять подвижной состав МТК начала уже и так (летом перед Чемпионатом), так что порядок навести можно было и без этой вакханалии.

  • Андрей:

    Валидаторов в транспорте мизер, карты продают, а где их пополнять? Кто-тот говорит что в Центр-Инвесте, кто-то пишет что в МФЦ, но представьте себе мне и до банка этого и до МФЦ тоже топать и топать, нафига мене такая карта?
    Власти сами неразбериху порождают, чтобы можно было бабло неучтённое пилить. На одних маршрутах всё есть и куча автобусов и валидаторы и остановки объявляются автоматически, а на других как буд-то каменный век вернулся, ржавые автобусы, наличка и вечная нехватка машин.
    ПРОКУРАТУРА-А-А-А, ау, отзовитесь, займитесь пожалуйста этим транспортным беспределом.

  • Геннадий Николаевич:

    Единственное, чего вполне удалось достичь за месяц "транспортной революции" так это окончательно убедить ростовчан, кто еще сомневался, что ВЛАСТЬ в нашем городе явно не на своем месте и справиться с ситуацией - НЕ В СОСТОЯНИИ, а прокуратура - импотентна!!!. Кадровая политика в городе, да и в области, очевидно, - провалена. Тут явный САБОТАЖ водительского состава, нежелание расставаться с неучтенной платой за проезд!!! В каждом автобусе объявляют - требуются водители. Зарплата 45 тысяч, полный соцпакет, иногородним - общежитие. Это что? Так уж безнадежно плохо???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru