Начиная с 21 октября поэтапно меняется схема движения общественного транспорта.
В донской столице в течение нескольких недель почти не останется маршруток - их заменят автобусами большой и средней вместимости.
На линии выйдут новые автобусы. Так, например, на узнаваемые по внешнему виду автобусов маршруты №№94 и 96 взамен стареньких выйдут новые "ЛиАЗы" и относительно новые "МАЗы".
Общественный транспорт в донской столице в связи с ЧМ-2018, конечно, поменялся - в автобусах стало приятно ездить.
Но ростовчане консерваторы, не хочется ничего менять. И потому многие воспринимают враждебно новую транспортную схему.
К сожалению, к тому есть основания: люди не верят, что власти смогут организовать плавный и безболезненный переход на новую схему, а также работу без сбоев.
Новое всегда тяжело приживается. Но хочется, чтобы это новое было лучше, а не хуже.
Как будет организовано движение общественного транспорта Ростова, читайте здесь:
Что изменится на маршрутах общественного транспорта в Ростове с 21 октября
или здесь:
Как изменятся маршруты ростовских городских автобусов уже в ближайшие дни
Кстати, появился и новый маршрут в Ростове.
Поехал и электробус по новому маршруту №88: Главный ЖД вокзал – ул. Большая Садовая – ул. Советская – пл. К. Маркса – ул. 20–я Линия – пр. Шолохова – музей «Россия – моя история».
Напомним, в планах властей до конца следующего года возродить несколько троллейбусных маршрутов.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
9 комментариев
От таких новостей забудешь и пенсионную реформу.
Зато в городе атомщиков, в Волгодонске, троллейбусы останавливают из-за долгов за электроэнергии. А автобусы на маршрутах ездят.... страшно в них войти, видимо с помойки их привезли....
Сейчас видимо Ростов-на-Дону Вам с барского плеча свои автобусы старые подарит...
"Если объявляется реформа, значит или готовится грандиозное воровство из казны, или уже состоялось" М.Задорнов :-)
Люди не нового боятся! И конкретно в автобусах, тем более чистых и красивых, ничего плохого нет. Просто те, кто регулярно ездит на работу или учебу через весь город, прекрасно понимают: новая схема движения вызовет многократное увеличение их расходов на транспорт, ведь маршруты стали гораздо короче и охватывают меньше прямых направлений - придется несколько раз пересаживаться. Учитывая, что Ростов - город с одной из самых низких средних зарплат по стране, это сильно ударит по карманам самых необеспеченных граждан. Плюс, печальный опыт показывает: не умеют в Ростове наладить движение транспорта по расписанию. Если вместо 1 раза постоять с пересадками на остановках 2-3 раза, каждый раз вообще не понимая, когда надеяться на приход автобуса, да ещё заплатить за это в 2-3 раза больше, то жизнь покажется совсем безнадежной: к гораздо более дорогому проезду добавится значительно большее время на дорогу на работу и домой. Только тем, кто все это затеял, на людей совершенно наплевать. У них в голове только 2 задачи: увеличить свою прибыль с общественного транспорта, а также максимально расчистить городские дороги от быдла - нас с вами - чтобы им свободнее ездилось на шикарных дорогих авто... Печально всё это!
Почему сайт умалчивает, что на 22 маршруте происходит сокращение автобусов в 2 раза! Почему автобусы большой вместимости заменяются ПАЗиками???
При этом Департамент транспорта, вместо того, чтобы признать свой косяк, заявляет мол вы все дебилы, ничего не знаете, систему транспорта разработал ДГТУ и им виднее. Лучше бы Академия ФСБ разработала план противодействия коррупции в гнилой транспортной системе))
Не завидую тем, кто пользуется общественным транспортом.
Всё- таки получилось как по Черномырдину. Хотели , как лучше, а получилось как всегда.
Убрали маршрутки № 88. 67 из Александровки. а автобусы не ввели.
Есть актуальное замечание. Если в публичном доме падает прибыль, там не койки переставляют, а совершенствовуют персонал!!! Так и с общественным транспортом. Не революция требуется, а воспитание, контроль и требовательность К ВОДИТЕЛЯМ, к чиновникам-транспортникам. Без этого хоть вы 10 революций на транспорте проведите - толку не будет. ВОДИТЕЛЬ - это и показатель и лицо общественного транспорта. За него и надо браться!!!