Сегодня, 21 октября, фактически начало масштабных изменений в сети общественного транспорта Ростова-на-Дону. Мы даже назвали это в нашем недавнем материале "транспортной революцией". Однако то, что уже в первый день этого мероприятия началось на дорогах города, мягко говоря, иначе как транспортным беспределом не назовёшь.
На маршруты №№ 94 и 96 вышел новый перевозчик - компания "АТП-3" не выиграла конкурс и должны уйти с рынка оказания транспортных услуг в Ростове. Однако автобусы прежней транспортной компании не ушли, а новые тоже вышли. И - как в том фильме про джентльменов удачи: "теперь дыва".
Ростовчане недоумевают: "Все 94 и 96 автобусы останавливает ГИБДД на Стройгородке. Кто знает что происходит?"
Дело в том, что старые автобусы не сошли с маршрутов. Но, видимо, у властей не хватает власти (извините за каламбур!) навести здесь порядок. Вот и получается как на фото: старые автобусы и новые ездят друг за дружкой.
Старые автобусы тормозят сотрудники ГАИ и штрафуют за стоячих.
Вообще-то тут положены и более серьёзные штрафы. Так, за отсутствие карты маршрута грозит административный штраф: на водителя - 5 000 рублей, на должностных лиц - 30 000 рублей, на юридических лиц - 300 000 рублей (ст. 11.33 КоАП РФ). Но кто-то, видимо, этого совсем не боится.
Есть и ещё одно неудобство: в старых автобусах отключена система безналичной оплаты. То есть пассажирам приходится платить 24 рубля за поездку наличными.
Но вообще-то, ситуация, конечно, ненормальная. Какая-то прямо-таки бандитская.
Мы не знаем, как будет работать новая автотранспортная компания. Плюс в том, что подвижной состав у неё более современный. приспособлен для передвижения инвалидов, более комфортный. Хотя многие ростовчане, ездившие прежде долгие годы на 94 и 96 маршрутах, отмечают чёткое обслуживание, в основном соблюдение интервалов движения.
Фото из паблика "Ростовский Городской Транспорт"
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
18 комментариев
Вы пишете ГИБДД штрафует за стоячих???? Почему не штрафовала ранее столько лет??
Этот вопрос надо задать Генеральному прокурору на сайт !
гнать надо этих новых перевозчиков. атп 3 всегда справлялось на отлично и мойка и ремзона все в отличном состоянии. а новые перевозчики получат дотацию с города и уедут в свои края а кто нас возит будет потом?
где поддержка бизнеса? наоборот отбирают у тех людей которые справлялись на отлично. власти запустили некому неизвестных людей на такую ответственную работу. и вообще странно в Ижевске ходит старый транспорт почему они приехали именно в Ростов-на-Дону???
Я вот как будто в параллельном мире живу, все автобусы на которых я ездил 94 и 96 маршрута последние годы в ужасном состоянии, грязные и еле едут дымя и разваливаясь на ходу! Неужели вы так себя не уважаете что считаете это отличным обслуживанием???
Одно дело -старые автобусы, а другое помытый автобус и чёткий график движения. Этот маршрут идним из первых поставил валидаторы для оплаты картами, Что мешало передать новые автобусы АТП-3 и оставить их работать? Как иногородний перевозчик будет отвечать на жалобы, где искать ответственных? А налоги этот превозчик куда будет платить?
АТП-3 самая продвинутая компания. Грустно, что Вы так отзываетесь о ней. Ростовские власти решили загубить эту транспортную компанию, и успешно претворяют это в жизнь
одно дело заставить отремонтировать автобусы а другое выгнать перевозчика который и создал эти маршруты! вы понимаете своих Ростовских выгоняем а неизвестных перевозчиков пускают которые даже налоги в Ижевске будут платить!!! и не факт то они не исчезнут в один день например зимой в мороз. и люди останутся на остановках замерзать. это уже был пример желтые машины такси загнали в город сбили работу нашим таксопаркам и исчезли. Обанкротились!!! так это же не один маршрут а 10 маршрутов! вы представте что будет если они обанкротятся в один день!
"...автобусы тормозят сотрудники ГАИ и штрафуют за стоячих".
А с каких пор в автобусах нельзя стоять?
"...в старых автобусах отключена система безналичной оплаты труда".
Про "труд" - рассмешило. А так вообще не пойму: речь о каких автобусах идёт? Маршрутки имеются ввиду?
П.С. С дачи ещё не съехала - не в курсе, что там у вас творится в городе.
хотя-бы один маршрут дали посмотрели как справятся! они сразу 10 маршрутов им дали! сколько сразу Ростовских людей и предприятий оставили без работы. беспредел.
да и вообще очень странное происходит за последние лет 6 примерно закрыли стратегические заводы гпз-10. самолеторемонтный завод старый аэропорт. часовой вот-вот закроют. а это очень много Ростовских семей остались без работы. и вообще их нельзя закрывать они стратегически важные не только для Ростова но и для страны! куда смотрят кто должен смотреть???
94 и 96 всегда были на высоте, а новоя транспортная поставила на маршрут меньше автобусов , чем атп 3 , если старые уйдут жить будем на остановках, а Фрунзе оставили без транспорта, теперь даже на рынок съездить огромная проблема, ку
Наверное стоит дождаться итогов первого рабочего дня, все станет более очевидным. Высказывание: - "Не выиграли конкурс" тоже ободряет! Как раньше выигрывали?
Уже дождались и чхают на власть: https://big-rostov.ru/transportniki-chixayut-na-vlast-ili-eto-rostov-detka/
Может в ТЗ на конкурс по перевозке граждан Ростова-на-Дону пора планировать электробусы, а не чадящий автопарк времён 90-х?
А чего вдруг в автобусе стоять нельзя? А маршруты опять Москвичи выиграли наверно, своим никак работать не дают,а те наглость возьмут все,что хотят.
Удмурты :)
Ростовская Общественная организация Всероссийского Общества Слепых так же считает , что Департаментом транспорта г. Ростова –на –Дону было принято неправильное решение в отношении АО «АТП-3 «Транссервис», отдав облуживание маршрута №94;96 Ижевскому автотранспортному предприятию. На сегодняшний день по распоряжению руководителя Департамента транспорта г. Ростова-на-Дону на данные маршруты вышли автобусы Ижевского автотранспортного предприятия, не смотря на разрешение обслуживания данных маршрутов АО «АТП-3 «Транссервис» до 25 октября, что вызвало абсурдную ситуацию, происходящею в данный момент на маршруте. Печально то, что Ростовские власти не способствуют развитию своих – Ростовских автотранспортных предприятий, а приглашают предприятия из других регионов.
На кону крупные бабки. Причём наличные. Ну кто-то в Ростове очень не хочет их терять.