С начала сентября в соцсетях появились фотографии очередей - люди не могли уехать из ряда микрорайонов Ростова.
Дептранс провёл проверку.
Власти рассказали, что действительно были установлены нарушения утвержденного расписания движения автобусов, обслуживающих микрорайоны Суворовский, Платовский и Стройгородок.
Учитывая, что с началом нового учебного года трафик резко вырос, данные действия перевозчиков являются, мягко говоря, странными.
Сколько же автобусов выходило на маршруты?
Оказывается, ООО «Автоколонна № 1559» на маршрутах №№ 1, 10а, 27, 43-МТ в утреннее время выходило следующее количество транспортных единиц:
- маршрут № 1 – 7 из 11 плановых;
- маршрут № 10а – 6 из 10 плановых;
- маршрут № 27 – 5 из 7 плановых;
- маршрут № 43-МТ – 4 из 12 плановых.
Глава дептранса Христофор Ермашов пригрозил досрочным расторжением договора с перевозчиком.
Власти сообщают, что в настоящее время работа общественного пассажирского транспорта организована по обычному графику, ситуация контролируется через ГЛОНАСС.
Перевозчики сообщили, что причина создавшихся проблем - нехватка водителей. Руководством транспортных предприятий принимаются меры по привлечению в штат новых сотрудников. Кроме того, оптимизируется графики сменности.
Подготовил Виталий Дорожный
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
«Оптимизируются графики» значит, что водителей заставляют работать практически без выходных. А работают они, в среднем, с 5 утра до 9 вечера.
А уж как "хорошо" работает маршрут трамвая № 10 - ростовчане умалчивают. Он работал только для показухи во время ЧМ-2018! А сейчас ждешь по 40 минут и уехать не можешь!