День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> В мире Трамвай в Ростове пойдёт как в Лиссабоне

По обновлённой ул. Станиславского вдоль Соборной площади в Ростове будет организовано одноколейное реверсивное движение трамваев. 

Об этом сообщил "Деловой квартал" со ссылкой на замглавы горадминистрации по вопросам транспорта и дорожного хозяйства Евгения Лебедева. 

Освободившееся место (порядка 6 м) отдадут под пешеходную зону. Уже ведётся разработка ПСД на данный проект. 

Стоит сказать, что реверсивное движение по одной трамвайной колее успешно реализовано на отдельных участках, например, в Лисабоне. В нашей стране одна колея в Евпатории.

Виталий Дорожный

Фото для иллюстрации


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (8)(0)

    Одна колея еще в Казани, по крайней мере, была в конце 80-х. Насколько я помню, это страшно неудобно. Потом, откуда взялась цифра 6 м? Далее, такое впечатление, что в центре на параллельных Дону улицах, по которым сейчас происходит интенсивное движение, хотят расширить пешеходную зону. А что будет с транспортом? Умники-проектировщики считают, что им известно волшебное слово, после произнесения которого пробки сам и собой исчезнут. А вот я почему-то уверен в обратном. Ждать недолго осталось. Весь этот бред на Станиславского и Большой Садовой должны реализовать к ЧМ-2018. Движение на этих улицах просто запретят, чтобы дорогим гостям впечатление не испортить, зато на Красноармейской, Текучева и Ленина будет стабильная пробка.

  • (8)(0)

    Какой бред,, те вместо нормального трамвайного пути мы получим, идиотизм, и сто должен от ц рынка то ворошиловского один трамвай туда сюда ходить???????а сам маршрут от вокзала????и дальше,,,,,, пока кроме стадиона и развязки на левом для города ничего не увидел к чемпионату?!!!!!Сочи же смогли зделать и вокруг все!!!!к олимпиаде, ну почему же здесь надо воровать так нагло и ничего,,,,,,,,, за эти тонны денег всю историческую часть можно было зделать, а где должны парковатся туристы приехавшие, перед стадионом площадки заасфальтировали, а в самом городе?????

  • (2)(0)

    "Освободившееся место (порядка 6 м) отдадут под пешеходную зону".
    Ну, ул. Станиславского - это вам не Большая Садовая: здесь и 6 м будет мало)) Ходи - не хочу!
    А как удобно станет лавировать среди торгашей.

  • (14)(1)

    Вместо идиотских, никому не нужных городу проектов, по отмыванию бабла бюджетного, сделали бы сеть туалетов по городу. Приедут дорогие гости и весь город зассут после пива. Понятно конечно, что администрация займётся очередной отмывкой денег бюджета за счёт закупки временных туалетов, которые потом можно списать и перепродать, вместо того чтобы наладить эту проблему горожанам. Хоть америкосам спасибо за их бесплатную сеть туалетов макдональдс.

  • (1)(0)

    Очередная транспортная глупость -- реверсивное движение трамваев по Станиславского. Как себе представляют авторы этого "проекта" движение трамваев разных маршрутов, завязанных на эту улицу? Первый и четвёртые маршруты будут практически парализованы, ожидая своей очереди движения по Станиславского.

    • (1)(0)

      В Евпатории трамваи ходят по одной колее прекрасно - без задержек. На остановках - специальные "карманы", где трамваи не мешают встречным. Всё очень чётко организовано, диспетчерская работает как часы. Правда, зная ростовскую расхлябанность, сомневаешься в возможности такой же организации работы у нас.

      • (2)(0)

        Это в Евпатории.
        Не в Ростове.

        Не верю, абсолютно, что в Ростове подобная практика приживётся.
        Этого не может быть, потому что не может быть здесь никогда!

        Я категорически против варианта реверсивности движения трамваев по Станиславского
        .
        "Это не наш вариант, Шурик!" (С)

  • (1)(0)

    Зачем? Вот площадь на 6м больше станет и что? Будут вагоновожатые героями дорожных войн, в драках за право проехать первым, интересно у трамвая есть задний ход )))

  • (0)(0)

    А можно ростовчан, кто на работу добирается на трамвае отправить в Лиссабон, так сказать для перенятия опыта..., чур! Я первая!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики