Всё о школе

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Некоторое время назад мы сомневались в том, что такое будет возможным. Однако укладка рельсов уже идёт полным ходом, что не может не радовать многих горожан.

В городской пресс-службе рассказали, что реконструкция ул. Станиславского завершится в мае 2018 года.

Бригады подрядной организации приступили к новому этапу работ по реконструкции – укладке рельсового полотна. По поручению градоначальника работы выполняются ускоренными темпами, в три смены. На объекте занято 35 единиц дорожно-строительной техники и более 60 дорожно-строительных рабочих.

В настоящий момент выполнено устройство 250 м полотна из 3 177,72 м.

Будет проведено переустройство контактных сетей трамвая, трамвайных путей, сетей электроснабжения, наружных сетей связи, сетей водоснабжения, сетей бытовой канализации, тепловых сетей, сетей газоснабжения, устройство наружного освещения, светофорных объектов и дождевой канализации.

В 2016-2017 годах полностью обновлён трамвайный парк Ростова – 30 новых низкопольных трамваев отечественного производства обслуживают маршруты города.

В южной столице - это самое масштабное обновление подвижного состава электротранспорта за последние 25 лет, сообщили в городской пресс-службе.

Между тем, как мы видим, устройство трамвайных путей идёт способом, кардинально отличающимся от того, что был использован на ул. Горького. На Станиславского не устраивают усиленное основание, рельсы укладываются на деревянные шпалы, что исключает возможность заливки путевого пространства асфальтобетоном. Каким образом будет решена эта проблема - с использованием бетонных блоков, металлических плит или (что маловероятно) щебёночного основания - узнаем уже в ближайшее время.

Подготовил Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (2)(3)

    Да, никаким образом ничего решаться не будет, просто улица станет непроезжей для автомобилей. Итак дорог мало, будет на одну меньше. Абсурд какой-то, чем они там думают?! Вот как из города выезжать, опять Ворошиловский будет стоять от ДГТУ в мертвой пробке, зато Станиславского станет пешеходной. Кому это надо, кроме закупщиков трамваев, никому, лучше бы маршрутки пустили.

  • (1)(5)

    хорошо бы.!!! Закрыть нужно трамвайные улицы для автомобилей вообще. Только создают проблемы общественному транспорту, Вообще нужно ограничить движение личного автотранспорта в центре города

  • (2)(1)

    Наконец-то, сподобились. Но деревья , конечно, на улице Станиславского сажать никто не будет,как это случилось и с улицей Горького. Трамваи нужны для тех, кто там живет и лишён возможности добираться на других видах транспорта, тем более этот маршрут связан с вокзалом и центральным рынком. А то, что пишут владельцы автомобилей, полностью совпадает с мнением нашего губернатора в связи с жалобами ростовчан, что не продуман вопрос с транспортом до аэропорта ''полеты на самолетах - это для обеспеченных людей'', то есть тех, у кого есть машины и ''бабки'' на такси. То есть, он даже и не знает, что сейчас билеты на самолет порой бывает намного дешевле, чем железнодорожные. Так что все эти ребята уже давно живут по принципу ''сытый голодного не разумеет'', поэтому-то нам до них никогда и не достучаться.

    • (0)(2)

      Вы клевещете - губернатор такого никогда не говорил. Если говорил - докажите.

  • (0)(0)

    Сейчас проводят только одну полосу трамвайных путей. А как предполагается движение трамваев в противоположную сторону? В городе, котором проживает более 1.5 миллионов жителей НЕТ МЕТРО ЕЩЁ И СОКРАЩАЮТСЯ ДРУГИЕ ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА! Станиславского первая улица, по которой ходит трамвай. Больше никакого транспорта нет. Ростовчанам, которые живут на улицах Береговой, Седова, Красных Зорь, Очаковской и др. никаких других видов общественного транспорта не предоставляется. А у автомобилистов есть другие альтернативные возможности проезда. Надеемся, что нас услышат.

  • (0)(0)

    Ответ на вопрос из последнего абзаца: "На Станиславского ... рельсы укладываются на деревянные шпалы, что исключает возможность заливки путевого пространства асфальтобетоном. Каким образом будет решена эта проблема - с использованием бетонных блоков, металлических плит или (что маловероятно) щебёночного основания - узнаем уже в ближайшее время.") - на самом деле очень простой! Залили щебенку асфальтом - и все))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Поделиться этой новостью:
Рубрики