В связи с резко ускорившейся продуктовой инфляцией вслед за "Ашаном" торговая сеть "Metro Cash&Carry" приняла решение заморозить цены в России на социально значимые товары. Сроки заморозки определены конкретные: до 13 апреля.
"Metro Cash&Carry приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально значимых товаров (молоко, хлеб, крупы, макароны и др.) во всех торговых центрах во всех 46 регионах присутствия компании в России — от Калининграда до Иркутска — сроком на два месяца по 13 апреля 2015 года включительно", — говорится в сообщении компании.
Напомним, только вчера представители "Метро" выступили с инициативой построить в Ростове третий гипермаркет. Если он станет действительно "территорией низких цен" (каковой, кстати, перестал давно уже быть автор слогана), то ростовчане и не против.
Однако есть жители города высказывают опасения, что может получиться так, как и с "Ашаном": объявили о заморозке, а на полках появился сахар по 60-70 рублей - тот, который стоил полгода назад вдвое дешевле.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
А в МЕТРО всегда были дешевые цены ха ха ха
На всякий случай: цены не бывают "дешёвыми" или "дорогими", они не продаются :) Бывают "низкими" или, что привычнее, "высокими" :((