День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> Юг России Таганрожцы пожаловались на крымских водителей

Поездка в Ялту семейной пары из Таганрога была омрачена возвращением. 

Не секрет, что одним из главных недостатков Крыма является дорога туда. Если человек отправляется на отдых один, он может полететь самолётом. Однако если отдыхать едет семья, к тому же не слишком обеспеченная, самолётом будет накладно. И тогда - либо своё авто, либо автобус. Многие предпочитают автобус - так быстрее и дешевле. До Ялты билет из Ростова-на-Дону стоит порядка 2-2,2 тысячи рублей.

Однако в пути могут подстерегать всякие мелкие неприятности.

На сайт сегодня обратилась пара из Таганрога, которая утром возвратилась из Ялты. Рассказы об отдыхе восторженные, однако дорога обратно оказалась не столь приятной.

Девушка страдает аллергией, а в салоне автобуса был установлен автоматический освежитель воздуха, который каждые полчаса выдавал огромную порцию дешёвого и едкого запаха. Такие освежители ставят в туалетах, а тут - нонсенс: в автобусе. После чудесных ялтинских запахов сосны и кипариса целую ночь нюхать эту вонь - невыносимо. К тому же, как рассказали таганрожцы, в салоне ехала девочка с ингалятором. А когда сказали, что у ребёнка аллергия, водитель предложил пересесть вперёд. Хотя автобус был полон, все места заняты. То есть нужно было договариваться с кем-то, чтобы сели назад, на "вонючие" места. Естественно, никто бы не согласился.

Пассажиры несколько раз просили водителей отключить этот треклятый освежитель. Сначала водители сказали, что пассажиры сами виноваты: мол, едят в салоне, запахи всякие котлетные - вот и нужно освежать. Получается, что не водители для пассажиров, а пассажиры для водителей!

Несмотря на неоднократные требования, "вонючка" так и не была отключена - второй водитель сказал, что не будет для этого разбирать пол-автобуса. Хотя всё делается двумя движениями. А на предупреждение о том, что это грозит водителям неприятностями, этот человек не поверил. 

Номера автобуса крымские (см. фото), и экипаж, видимо, тоже крымский. К сожалению, эти люди не понимают, что та вольница в общении с людьми, которая была при прежней власти, кончилась. Пассажиры платят немалые деньги - и должны ехать в комфорте. А обеспечивать этот комфорт обязаны как раз водители. Если они, конечно, хотят работать и дальше на маршруте.

Однако это ещё не все злоключения. Когда таганрожцы брали билеты, им в Ялте никто не сообщил, на какой вокзал прибывает автобус.

По приезде в Ростов водитель остановил автобус возле переходной надземной галереи, ведущей на автовокзал, и предложил выйти пассажирам, которым нужен центральный вокзал. Это было сказано тихо, без всяких предупреждений, куда дальше проследует автобус. У таганрожцев были тяжёлые сумки, и влезать с ними наверх в надземный переход, а потом спускаться было бы проблематично. Не только они, но и многие другие пассажиры подумали, что теперь автобус просто объедет и припаркуется на площадке главного автовокзала. Но когда он поехал по Красноармейской, стало ясно, что везут не туда. В результате таганрожцы и ещё пол-автобуса оказались на пригородном автовокзале на Сельмаше. На возмущения пассажиров водители ответили, что нужно хорошо слушать и не зевать.

Мы перешлём этот материал в фирму, которая на автовокзале организует перевозки по этому направлению. И будем ждать ответа. Очень надеемся, что эти водители понесут наказание. Иначе такого рода хамство никогда не прекратится.

Владимир Сидашев


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (6)(0)

    И правильно, а я бы На месте пассажиров терпеть не стала,а сразу позвонила бы куда надо,уж нашла бы.И вообще пора избавляться гражданам Крыма от стереотипов,что им все вокруг должны.И если мягко не понимают, мы по своему должны научить их.

  • (3)(0)

    Плевать они на вас хотели. И ничего водителям не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики