Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Ветераны Старик в центре Ростова лёг под автобус и перекрыл движение

Старик в центре Ростова лёг под автобус и перекрыл движение

Мнения ростовчан по поводу поступка дедушки разделились полярно.

Сегодня Ростов обсуждает конфликт между водителем городского автобуса и стареньким, но принципиальным пассажиром.

В паблике "Ростов Главный" ростовчанин рассказал о сути конфликта:

"На пересечении Горького и Буденновского дедушка лег на дорогу перед автобусом №45. Якобы из-за конфликта с водителем.

Конфликт начался из-за долгого простаивания автобуса на остановке. Пожилой пассажир сделал замечание, которое не понравилось водителю. Завязалась потасовка, по ходу которой пенсионера высадили из автобуса.

Несогласный с таким отношением, мужчина лег на дорогу перед колеса машины, чем заблокировал движение.

На место вызвали полицию".

Чем закончилось всё неизвестно, хотя можно предположить, что приводом старика в полицию. Однако ростовчане начали ломать копья.

Женщина, которая ехала в этом автобусе, рассказала:

"Водитель долго стоял на остановке, дед спросил: «Мы поедем сегодня ?» - на что получил грубый ответ «НЕТ».

Дед прошёл ко входу со своего места, стоял, потом началась потасовка, в которой водитель поднял руку на старика.

Дальше на остановках дед специально стоял на входе и не пропускал людей, говорит: "Вызывайте полицию, только через мой труп".

По итогу, когда на одной из остановок заходил молодой человек, деда вынесли из автобуса силой, т.к. на видео видно, что он держался за поручень. Выносили его два пассажира, что тоже видно, водитель в это время сидел смотрел, после чего спокойно поехал (...). 

Как-то так. А, ну и потом все пассажиры вышли, а дед лёг на дороге перед автобусом, чтоб тот не уехал (...)"

Проблема эта давнишняя. Вроде дептрансу удалось наладить интервал движения, автобусы перестали простаивать подолгу. Однако потом что-то снова сломалось в алгоритме - и всё вернулось на круги своя.

Автор этого текста сам недавно участвовал в подобном конфликте с водителем, о чём рассказывал уже.

Действительно, добиться чего-то практически невозможно. Но если проявлять принципиальность, как этот старик (не такими, конечно, методами), то, возможно, приучим водителей к порядку.

Так вот, многие в обсуждениях старика поддерживают, другие считают его неадекватным. И многих стариков.

Что ж, случаются и такие. И ещё неизвестно, какими мы будем, если посчастливится дожить до старости.

Однако ведь проблема в том, что неадекватны и многие водители.

Правда, недавно стало известно, что транспорт в Ростове начал ходить хуже – не хватает водителей. То есть их вообще мало - хоть каких. И если мы на них будем особо наседать, так и вообще разбегутся - кто тогда будет нас возить?

С другой стороны, не наши это проблемы - пусть у дептранса и руководителей предприятий голова болит. Пусть делают условия труда воителей и зарплаты достойными. Только не надо говорить, что сделать это можно только путём повышения стоимости проезда. Потому как проезд за последние 10 лет вырос практически втрое (так бы зарплаты выросли!), а качество перевозки, как мы видим, по прежнему не на должной высоте.

С другой стороны, даже если и повышать стоимость проезда, то хоть бы уж не доводили до такого, когда ростовчане ложатся под колёса. Ведь этот старик - он за всех нас пострадал. За тех, кто опаздывает ко времени на встречу, на работу, кто вынужден голодным ждать в салоне на остановках по пути с работы.

И ведь вот что интересно. Ну, набьёт на какой-нибудь остановке водитель себе полный салон - так на других остановках тоже люди есть! Вот и ехали бы по графику, подбирали бы себе людей, всем было бы хорошо.

Конечно, это рассуждения дилетанта. Мы многое не понимаем и в особенностях организации движения, и в формировании доходов транспортных предприятий, и в трафике. Но мы и не должны этого понимать.

Мы платим за услугу, надеясь получить качество. А качества нет. За наши же деньги мы начинаем нервничать, унижаться, вступать в конфликты. Всё это как-то очень странно - не находите?

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

13 комментариев

  • Александр:

    Это как раз один из показателей "эффективного" управления страной.Есть ли в России хоть одна отрасль в которой дела идут хорошо, кроме увеличения богатства власть придержащих?

  • Анатолий Михайлович:

    Автобусы, трамваи и троллейбусы должны ходить по расписанию. А старика я поддерживаю.

  • Анна:

    Это называется «оттянуться», водитель специально стоит подольше на одной остановке, чтобы дождаться, пока на следующих соберутся люди.

  • Елена:

    Дед молодец! Только теперь деда жалко.

  • EugenP:

    Вот поэтому я за максимально возможное развитие трамвайного сообщения. Простои невозможны, тогда сзади стоять будут все. Приходится ехать. Езда наперегонки невозможна, подставы не возможны. Пробки тоже минимальны с трамваями, так как автобусы у нас могут останавливаться и "лесенкой" и в два ряда, из-за чего мешают дорожному движению. На участках, где сделать для трамваев выделенку, они движутся на скоростях не хуже автобусов. При неутопленных рельсах и быстрее.

  • ВалеНТина:

    У автобусов разный график движения. Кто-то меньше стоит, а кто-то дольше. Мало стоят на остановках автобусы № 3. Автобус № 70 или 80 долго стоит. Не раз приходилось видеть нетерпеливых пассажиров, которые начинали ругаться с водителем. Не хочется стоять на остановках, но водитель обязан соблюдать график движения.

  • Тема:

    Жуткие водители, в большинстве ХАМЫ, Подолгу простаивают на остановках, набивают в салон людей, как селёдок, зато потом несутся на бешеной скорости до следующий остановке, чтобы там опять простаивать. Во время движения в салоне практически невозможно устоять пожилым людям да и не пожилым думаю тоже мотыляет из стороны в сторону так что невозможно удержаться на ногах. Просто профессиональных водителей очень мало.Более-менее культурные водители ездят по большой садовая и то не факт

  • Тема:

    Ты почему пассажиры вместо того чтобы поддержать законное требование старика быстрее покинуть остановку ехать дальше, допустили того, чтобы старика выгнали из автобуса! Равнодушие, моя хата с краю, поэтому водители чувствовать себя не не водителем городского автобуса а каким-то царьком

  • Дмитрий:

    Просто реально никто не хочет решать эту проблему, одна болтовня! Я лет десять назад жил в Оренбурге. Там была такая же проблема. Так завезли водителей-гастарбайтеров из Средней Азии. И все - проблема решилась! Потому как их много, они не гоняют как наши лихачи. Кстати, тут же решилась проблема с курением водителей. Все хозяева автопредприятий договорились, и в один неплохой день в КАЖДОМ автобусе появилось объявление: "Если водитель курил во время поездки, вы имеете право не платить за проезд". Повозмущались старые водители, но в ситуации, когда толпа среднеазиатов с правами толкается перед воротами автопредприятия, сильно не повыделываешься и права не покачаешь. Все, все проблемы решены. А тут только страдают и болтовней занимаются....

  • Оля:

    Пассажиры платят за проезд, а не за простой автобуса.
    Старик - единственный правильный человек в том автобусе.

  • Елена:

    Все дело в неправильной системе зарплаты: зарплата водителя должна зависеть не от количества пассажиров, а от количества поездок, как в Германии, например. Там автобусы едут по расписанию, даже пустые. А у нас... и водителей жалко, и себя тоже. Пару дней назад я села в 83-й автобус на Центральном рынке и - не поверите - до Каменки ехали в огромном автобусе 5 человек, никто не садился и не выходил. Какое-то такое неправильное утро выдалось. Я испугалась, что будем стоять на остановках подолгу, но нет, стояли от силы по полминутки для порядка. Молодец водитель! Но если это повлияет на его зарплату, то жалко человека...

    • Микола:

      В Германии, как и во многих прогрессивных странах, государство финансирует социально значимые направления, в том числе транспорт, ЖКХ. Вот и ездят там автобусы по расписанию, не наталкивая себе в салон максимальную «заработную плату». А у нас все взвалено на плечи народа. Поэтому стоимость проезда, как и коммунальные услуги растут. При этом те же транспортники, управляющие компании ощущают дефицит денег. Ибо даже эти грабительские тарифы не окупают их деятельность так, как должно быть.

  • Наталия:

    Знакомая история: один возмутится, а все остальные молчат как ягнята (чужими руками рассчитывают жар загрести). Потому и водители такие бОрзые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru