Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> в России Сотовые операторы взимают деньги за непредоставленные услуги

Сотовые операторы взимают деньги за непредоставленные услуги

Абоненты, по логике вещей, должны платить за предоставление каких-то услуг.  megaУ мобильных операторов это связь и другие сопутствующие услуги, предоставление которых оговаривается с клиентом заранее и требует его согласия. Однако несколько месяцев назад МТС и Tele2 начали брать плату за сообщение о том, что абонент не отвечает.

А сегодня пришло сообщение, что так же начал поступать и "МегаФон". Об этом сообщил iPhones.ru со ссылкой на заявление компании.

Так, клиент "МегаФона" заметил, что у него списались средства как за минуту разговора, хотя самого разговора не было, а после длинных гудков человек прослушал сообщение, что вызываемый абонент недоступен или занят.

Таким образом получается, что абонентам навязывается услуга, которую они не заказывали. Было бы честнее со стороны операторов вообще прерывать вызов в случае невозможности дозвониться.

На сегодняшний день неизвестно о таком взимании средств со стороны "Билайна" при невозможности дозвониться до абонента.

Владимир Сидашев

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

16 комментариев

  • Гражданин:

    А что Роспотребнадзор по этому поводу?

    • Владимир:

      Тут можно и ФАС подключить для проверки.. Работа монополистов связи подпадает под действия антимонопольного законодательства..

  • Арзамас:

    Сотовые операторы занимаются навязыванием услуг давно! Как и Донэнер7о!С этм надо,что-то делать!!!

  • Анна:

    Да Мегафон и Мтс это практикуют, мытоже заметили.

    • RUS-957:

      Да ВСЕ операторы ЖУЛЬЁ,

  • Иван:

    Не могу сказать ничего о Билайн, но Теле-2, МТС и Мегафон самовольно подключают постоянно платные услуги и списывают за это деньги со счетов. Отказываешься от этих услуг, а они подключают опять.... Полный беспредел сотовых компаний. Надо хоть одну компанию лишить лицензии , только тогда наверное что то изменится..((((

    • Владимир:

      А Вы в УФАС по РО пробовали жаловться ? Там на сайте есть форма обратной связи, достаточно в свободной форме задать вопрос о правомерности действия сотовых операторов.. "Потрещать" в соцсетях это одно, а попытаться решить проблему "нагнув" сотового оператора - совсем другое дело..

      • Иван:

        Написал претензию к МТС вроде подействовало. Но расслабляться нельзя))) НЕТ гарантии, что завтра придумают что то другое. ТЕЛЕ-2 прислали "любезно подключить музыкальный гудок, отключил сам, но пожилые люди не все могут это делать вот и списывают с них деньги и вроде как всё юридически правильно. УФАС ??? не верю я им,на УФАС надейся, а сам не плошай...)

    • Владимир:

      Ну Теле2 предупреждает СМСками и приводит как отключить эту услугу.. Хотя, думаю, это не совсем правильно. Нужно просто проинформировать, что есть аткая услуга и порядок её подключения. Ну или поставить пробный период бесплатный, а когда станет платной, автоматически отключать, пока клиент не захочет вновь её активировать.. Но, видимо, деньги не "пахнут"..

  • Вадим:

    Объявить бойкот сотовой связи хотя бы на месяц, прекратить оплату. Пользоваться только проводной. Интересно посмотреть, как они запоют?

  • Алексей:

    Мы уже повязаны сотовыми телефонами и жить без них не можем...и как платили и сколько надо будем платить....кто бы не был мегафон...теле2...или Билайн. Знаете есть такая пословица собака лает. ...а караван идёт!!!! Вывод такой сколько скажут столько и будем платить....

    • Владимир:

      Ну если молча сносить, тогда точно - будете..

  • Владимир:

    У меня МТС списывает регулярно со счета 50 копеек ежедневно.. Никаких его услуг по такой стоимости нет.. Так и не смог ничего узнать..

    • Сергей:

      вероятно услуга "вам звонили". Смысл- если вы не в сети а вам звонили то после того как войдете в сеть вам придет СМС кто звонил. Можно отключить в кабинете самостоятельно.

  • Игорь:

    А почему сотовые операторы должны отличаться от других кто предоставляет нам услуги, продает товары, бензин, осуществляет перевозки, начисляет зарплату, вздымает коммунальные платежи, считает пенсию, "защищает" интересы граждан. Циничный, беспредельный, капитализм, на стороне которого находится административный ресурс. Во всех инстанциях отсылают в суд (гражданско-правовые отношения). И наивно полагать, что юридические лица которые как мы полагаем нарушили наши права, юридически не защищены.

  • Станислав:

    Идёте с салон МТС с паспортом (если номер оформлен на вас) и там все выясняете. Они обязаны дать исчерпывающий ответ, куда уходят деньги. Думаю, что-то типа любимого номера или информации по остатку на счете после каждого вызова. Можно позвонить по 0890 и пообщаться с техподдержкой.
    Вообще, с этими опсосами - глаз да глаз. Вот у МТС есть GOODok, отключишь, а он опять подключается, уже под названием "музыкальная шкатулка". Получается, надо удалять дважды, *111*29#, а потом еще раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru