Слухи ходят разные.
Так, в паблике "Ростов Главный" сегодня прошла такая информация:
"В ростовском "Водоканале" собралась очередь - более 400 человек! Из 10 окошек, в которых выдают счета на оплату для организаций, работает только 3. Все сотрудники "Водоканала" уволились, так говорят оставшиеся его работники. Стояла за счетами более 2 часов. Внутри битком, на улице тоже, лавочки, окружающая территория, место для курения.... Недавняя модернизация привела к тому, что мы видим! Верните прежний механизм получения счетов в бухгалтерии! Жалко себя и людей! На вопрос, почему так мало людей, операторы, предлагают спросить Путина!"
Так это или не так, мы попросим прокомментировать пресс-службу АО "Ростовводоканал". Однако помним времена, когда в центральном офисе на Горького очередь пела «Варшавянку» и декламировала революционные стихи.
Подготовил Виталий Дорожный
Фото из паблика "Ростов Главный"
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
10 комментариев
Надо, чтобы не операторы увольнялись, а руководство все метлой вымели. Они сами создали такую ситуацию в условиях которой невозможно работать. Чтобы оплатить вонючую воду нужно ехать к ним через весь город, либо платить комиссию почти 10 % от суммы. Естественно по всему городу долги, кто не получает субсидий и льгот, те вообще не платят. Отсюда нет денег,
Те девочки, которые сидят на первом этаже, не виноваты, что их руководитель - "......." (сам выполню работу за модератора :-)
Поучитесь как в других городах придумано с счетами,например в Санкт-Петербурге
У Путина нужно спросить, почему такой "монстр" как Водоканал не в состоянии заключить с банком договор, чтобы не взимали с населения комиссию при оплате? Что за бред ходить для этого в их кассу? И номера телефонные на 8-800... - слабо? То же самое в Теплокоммунэнерго. Личный кабинет барахлит. Пока дождешься ответа - 15...20 р сгорает, а потом ещё за разговор(((
Вот не в угоду Водоканалу, а ради справедливости. Уже несколько лет у меня есть ЛК на их сайте. Плачу всегда 23-го, всегда без комиссий. Никуда не езжу, никаких дополнительных денег не плачу. Не пойму, что за нытьё? Сидите в Интернете, а не можете завести ЛК? Ну вот не поверю!
ЛК заведен на все услуги, кроме Водоканала (на то есть уважительная причина - не могу пока на своё имя переоформить договор). И оплачиваю всё он-лайн. И я не ною, а просто такие пустяки говорят о многом. Поверьте: далеко не все люди могут сидеть в интернете в силу возраста. Вот и тратят деньги на звонки да комиссии. Водоканал разорится, если сделает как положено? Ну вот не поверю!
Уже полгода оплачиваю на сайте водоканала без всяких личных кабинетов за двух стариков. там только нужно номер лицевого счета ввести. Потом при оплате картой нужно указать адрес электронной почты - и туда придет квитанция об оплате.
У меня с ними договор на безакцептное списание, но в том году водоканал сам себе, в одностороннем порядке придумал правило, что если сумма составляет меньше 1 000, то на банк документы не выставляются, из-за 200-300 рублей мне надо ехать каждый месяц за счетами в водоканал. Этим они добавили в очередь еще несколько тысяч человек.
Убрали пункты обслуживания в Пролетарском и других районах. Назвали это всё оптимизацией. И выбрали хитроозабоченый банк для оплаты. При оплате в других местах дерут страшную комиссию. Может подсказать Набиулиной. чтобы этот банк прикрыть к едрене фене, так как наверняка этот банк родственников начальства водоканала.
Слушайте, вот Вы сидите в Интернете. Разве нельзя завести Личный кабинет и платить без комиссии и без очередей? Водоканал - это частная лавочка, а вы диктуете ему, в каком банке обслуживаться.
Я не за них, но повторюсь: есть ЛК, плачу 23-го каждый месяц. Никаких комиссий. И я даже не знаю, что за банк.
сколько наш город будет прогибаться по навязанную укашку евразийскую? Мы не заключали с евразийским договоры, так на каком основании они нами якобы "управляют"? долой евразийку!