Неделю назад мы рассказывали о повторении транспортного коллапса в Ростове. Причина, как объясняли власти, банальна: не хватает водителей. Однако время идёт, закупается подвижной состав, с барского плеча Москва отдаёт нам то троллейбусы, то трамваи и автобусы должны вот скоро поступить. Но проблема остаётся: кто их будет водить? По некоторым данным, не хватает до 40% водителей.
Неделю назад Николай С., проживающий в районе пл. Ленина, присылал нам фото - толпа не могла уехать, автобусы шли переполненными. Сегодня наш читатель прислал новое фото с того же места. С утра не было ни дождя, ни особых пробок. Но не было и автобусов!
"За 10 минут с полдевятого до без 20 девять не прошёл ни один автобус, - рассказывает Николай. - Потом сразу три. Молодёжь побежала - я не смог ни в один влезть, всё забито. Потом снова не было автобусов. Кое как втиснулся без 10 девять. На работу опоздал. Пытался приходить раньше - ещё больше людей, уехать не могу, всё равно приходится стоять. Интересно, это теперь навсегда?"
Адресуем этот вопрос администрации города: это - НАВСЕГДА?!
И кстати. По-прежнему все автобусы в часы пик ходят набитыми, многие в них без масок. А грядет третья волна коронавируса. Сегодня глава Роспотребнадзора Анна Попова сказала, что ситуация по COVID-19 в России неминуемо будет ухудшаться.
С такой работой общественного транспорта в Ростове она начнёт ухудшаться гарантированно и гораздо быстрее, чем в других миллионниках страны.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
7 комментариев
Ребят, про коронавирус уже не смешно. Или вакцина не действует - или коронавирус стал просто как грипп.
На счёт отсутствия водителей и проблем с транспортом - просто проверьте сметы куда уходят деньги, откуда поступают, и возможно поднимите цены на проезд.
Если кооператоры в принципе не способны организоваться - организуйте городскую автобазу.
Всё просто.
Все это делается искусственно, чтоб поднять цены за проезд. Якобы наберут водителей и все будет хорошо. Поднимите зарплату водителям трамвая ,троллейбуса, автобуса,чтоб люди захотели работать по 12 - 14 часов. Департамент транспорта мог бы подумать и о том,что нужно сделать муниципальные авто транспортные компании а не только коммерческие может тогда толку больше будет.
8 часов в день норматив. Просто надо две смены. Или три.
Кому поднять зарплату? Водителям? Да тем, кто сейчас за рулём, нужно не повышать, а снижать или вообще платить как ученику. Как они ездят: газ-тормоз, газ-тормоз, пассажиры летают по салону! Где их набрали? ШумаХеры недоделанные...
Сегодня ехал на 18 маршруте с Суворовского в 13.20 так водитель не дал мне отметить свой проезд на валидаторе, хотя утром ехал в Суворовский тоже 18-м и нормально отметил свой проезд. В чём разница ?
Где их набрали? ШумаХеры недоделанные..., я с такими выводами в корне не согласен. Чтобы ездить по нашим забитым транспортом улицам нужно не только умело ездить но и огромное терпение с таким движением в постоянных пробках. А отсюда и вывод - да какой же грамотный (умелый) водитель будет работать за такие деньги, ведь сейчас в нашей стране живут хорошо только спекулянты! - Давайте называть вещи своими именами. Куда лучше купить в Китае и продавать в 5-10 раз дороже. Взять хотя бы сети СпортМастер и тд., если кто не в курсе - то пройдитесь по их ценам. А работать водителем в городе это не одно и то же, что сидеть на заднице целый день за рулём или целый день в кабинете и размышлять - а как же и где ещё можно урвать деньжат.
(5) (1)13.04.2021 • 09:58ОТВЕТИТЬ
Водители маршрута № 85 перечисляют плату за проезд по телефону на свою платёжную карту. хочешь жить - умей вертеться.