Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Общество Сердитый бариста учит ростовчан правильно заказывать кофе

Сердитый бариста учит ростовчан правильно заказывать кофе

Значительная часть ростовчан считает, что, если они заплатили деньги, они на какое-то время купили не только продукты, услуги, но и время и даже жизнь shutterstock_221214256обслуживающего персонала. А потому полагают возможным и естественным говорить официантам и барменам грубые вещи, хлопать официантку по мягкому месту или щипать, пренебрежительно подзывать и общаться. Другая сторона - сам персонал предприятий общественного питания зачастую считает клиента обязанным быть всем довольным: мол, не столько заплатили, сколько требуете. Ещё и чаевые давайте!

Один сердитый бариста написал:

"Уважаемые ростовчане! Если вы захотели купить себе кофе, продумайте заранее, какой именно кофе вы хотите, укажите размер стакана, количество сахара (неважно ложки, кубики или пакетики, - везде по стандарту 5 гр, как в чайной ложке). Баристы не намерены с вами общаться, им хватает стресса за день, а вытягивать из вас ваш заказ они не обязаны, максимум - подсказать какой кофе крепче или какое молоко. Не задавайте лишних вопросов, заказывайте с точностью. Накипело..."

Хочется добавить: а ещё лучше - платите деньги и уходите. Надоели!

Конечно, крайность, и парню нужно к медицинскому специалисту. А может, просто утро понедельника?

Владимир Сидашев

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

7 комментариев

  • Татьяна:

    Не нравится профессия, клиенты - поменяй профессию! Сиди в конторе, перебирай бумажки и пукай тихо в стул! Кто тебя гонит в торговлю? Каким бы умным словом ты не назывался, ты обслуживающий персонал, судьба у тебя "заносить хвосты", улыбаться и не ныть. Есть еще один выход - стать "большим важным", и гонять таких баристо. Давно всем известно - есть королева, и есть модистка королевы. Даже если ее назвать "кутюрье", суть не поменяется.Поэтому сам себе выбрал дорогу, нечего ныть.

  • R T F:

    Татьяна ,что у вас тоже утро понедельника? Такая агрессия. НУ поныл немного человек и дальше работает .Ну не любит он соплежуев ,что делать.

    • Риа:

      Клиент всегда прав-золотое правило торговли и обслуживания. Исполняя свои обязанности обслуживающего персонала, улыбайся, хоть тресни.Или иди в другое место, не связанное с общением. Не задумывались, что после общения с таким персоналом у клиента тоже начнётся депрессия? А ведь он оплатил УСЛУГУ, а не хамство.

  • Venouu:

    Сердитый бариста, иди, поработай в кофейне на 5-й Авеню в Нью-Йорке, а потом уже плачь про тяжелую работу и про "накипело"... Посетитель, прежде всего - клиент. Так что будь добр, стерпи свою диарею, и с улыбкой на лице, вежливо обслужи клиента!

  • Денис:

    Одноо экспрессо ???

  • Алекс:

    Бариста.... В Ростове.... ХА-ХА-ХА!!!

  • ироиианна:

    интересно некоторые рассуждают..обслуживающий персонал - значит так себе людишки? ничего из себя не представляют? хамство нигде не в почёте. обеим сторонам надо быть взаимовежливыми..а тем кто считает, что они "Боги" раз уж сподобились разориться на кофе и вместо чаевых пообсуждать человека, который их обслуживает..помните - он вам в стакан плюнет и бровью не поведёт, - и будет прав! философы фиговы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru