Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ Семья из Маргаритова пожаловалась на "газовые мытарства"

Семья из Маргаритова пожаловалась на “газовые мытарства”

В адрес сайта поступает множество писем от читателей. В основном люди пишут о своих проблемах в надежде, что широкая огласка поможет их разрешить.  Да чаще всего так и бывает. Потому как погрязшие в текучке чиновники и специалисты ресурсоснабжающих, к примеру, организаций зачастую за бумажкой не видят человека и только тогда его замечают, когда о проблеме заговорят все вокруг.

В редакции "Большого Ростова" даже шутят: "Мы превращаемся в нечто вроде газеты "Знамя труда", куда при СССР писали свои жалобы читатели". С другой стороны, мы рады, что нас читают и надеются на помощь.

Кстати, нас читают и во властных структурах, и на предприятиях ЖКХ, социальной сферы. Часть писем мы публикуем, по другим направляем запросы. Чаще всего нам отвечают, потому как закон о СМИ обязывает это делать. Правда, некоторые игнорируют, но это до поры до времени, потому как есть у нас правонадзорные органы, которые как раз и следят за исполнением законности. Так что отвечать надо, особенно если это не огульная, а конструктивная критика.

На днях в редакцию пришло письмо от семьи Т. (данные есть в редакции - это если понадобится для разрешения проблемы) из с. Маргаритово Азовского района.

Женщина пишет:

"Добрый день! Прошу прощения за обращения к вам. Помогите, пожалуйста, разобраться с регионом ростов газ (видимо, имеется в виду ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» - ред).

Раньше проверку счетчиков приезжали, делали дома. Счетчик рабочий.  Все радовались, 21 век.. В этом году надо подать заявку на снятие пломбы в регион газ.. Приезжает контролер, снимает..  Дает телефон фирмы, которая не подчиняется ни регион газу ни горгазу.. Две недели звоним - никто трубку не берет.. Оставляем звуковое сообщение - никто не отвечает..  А регион газ считает по норме.. Хотя счетчик исправный..  Это мошенничество.. Мы пенсионеры.. Участник Чернобыля, муж -больной..  И надо с Маргаритово 10 раз ездить в Азов.. И искать.. Зачем такие сложности сделали для людей? Ведь проверяли на месте и пломбы не снимали..  Теперь деньги берут за все, месяц ждешь счетчик, потом пломбу обратно.. А за этот период они считают по норме.. Где вообще нормативы? Регион газ что хочет, то и делает.. Потери газа списывают за счет счетчиков и пенсионеров..  Совесть есть? Вместо того чтобы жить в 21 веке, нас в 19 тянут, набивая себе карманы и издеваясь над пенссионерами..  

Сейчас сняли пломбу как две недели - и я ищу организацию которая должна снять счетчик.. А кто платить будет за такое разгильдяйство? Помогите, пожалуйста.. Тема актуальна.. Почему они перестали делать проверку, как раньше ??? А если изобрели систему, так надо четко работать: сняли пломбу - сразу сняли счетчик на поверку.. Начальство открыло участки поверки для сбора денег.. А участки индивидуальные..  Скажите, когда закончится бардак? Спасибо. Адрес: село Маргаритово ул Спортивная (...), Т(...)" (персональные данные имеются в редакции).

Когда закончится бардак, мы не знаем. Но надеемся, что в ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» это письмо прочитают и сделают выводы или хотя бы дадут разъяснения, чтобы люди знали о новом порядке.

Виталий Дорожный

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

3 комментария

  • Ростовчанин:

    Пока не будет ответных мер наказания, ничего не изменится. Кто может наказать ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» ??? Никому кроме СМИ нет дела ни для пенсионеров ни для чернобыльцев. Пока есть надежда что Путину можно будет позвонить в следующий раз, тогда результат будет, и еще какой !!! Ну а если ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» будет реагировать на Вашу публикацию пусть проверит мой лицевой счет 0076520035. В мае у меня появилась задолжность потом пения, в кол-центре на мое заявление ответили что это какая то техническая (их) ошибка !!! Только они исправить ее не могут !!! Оказывается теперь я должен часами сидеть в расчетном центре чтобы они ее исправили. Все для людей, все для народа !!!

    • Сергей:

      А у них всегда в нужную им сторону "ошибки " случаются. И не только у них.

  • Dима:

    Трудная ситуация, но ничего не поделаешь, надо звонить в горгаз и требовать, чтобы дали номер который отвечает, а может женщина просто не правильно набирает номер. Если по таким пустякам сложности возникают есть социальные службы в конце-концов, надо туда обратиться, там обязательно помогут. А счетчик считается неисправным пока не доказано обратное, просто раньше этим никто не заморачивался, так как неисправные счетчики всегда работают в пользу поставщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru