Неделю назад на нашем сайте была опубликована информация на основе письма читателя в редакцию. Напомним, она называлась "Житель донской столицы определил самую секретную службу России". Речь шла о работе службы судебных приставов и организации приёма и рассмотрения обращений граждан. Ростовчанин жаловался, что приём не ведётся, а вопросы и возникающие недоразумения решить практически невозможно.
В конце материала мы написали, что ждём разъяснений от ведомства.
Вчера с редакцией связался официальный представитель управления ФССП России по Ростовской области, который мягко опроверг мнение читателя "Большого Ростова" об особой "секретности" службы судебных приставов, а также подробно рассказал о том, какими способами в кратчайшие сроки ростовчане могут получить интересующую их информацию. Приводим эти разъяснения полностью:
«Работа управления ФССП России по Ростовской области и его подразделений продолжается. Жители г. Ростова-на-Дону и Ростовской области могут обращаться в управление ФССП России по Ростовской области и его подразделения в письменной форме, а также по средствам официального интернет-сайта и сервиса «Интернет - приемная».
Все обращения граждан продолжают приниматься по средствам интернет-приемной управления ФССП России по Ростовской области, а так же в управлении Федеральной службы судебных приставов Ростовской области, в подразделениях управления ФССП России по Ростовской области установлены специальные переносные ящики для приема корреспонденции.
По обращениям, касающимся рассрочки оплаты задолженности, а также отмены наложенного ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, в течение одних суток будет проводиться проверка, приниматься процессуальное решение. Кроме того, по обращениям, касающимся отмены наложенного ареста на денежные средства должника и иным вопросам, требующим оперативного реагирования, граждане могут обратиться по телефону дежурной части управления ФССП России по Ростовской области 8(863)262-44-69. Данный телефон размещен на официальном сайте управления ФССП России по Ростовской области.
В целях совершенствования работы по защите прав и законных интересов граждан и организаций в управлении Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области организована работа по приёму и учёту обращений, поступающих по «телефону доверия», — (863) 268-72-32.
Также напоминаем, что в целях рассмотрения обращений граждан и представителей юридических лиц, правового просвещения населения, а также оказания правовой помощи по вопросам, касающимся исполнительного производства, в управлении Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области действует еще одна форма работы с населением – телефон «центра информирования граждан» - (863) 210-02-37, а также телефон «горячей линии» - (863) 210-02-39.
Обращаем внимание, что на официальном интернет-сайте управления ФССП России по Ростовской области в разделе информационные системы работает «Банк данных исполнительных производств», который позволяет узнать информацию о должниках – как физических лицах, так и юридических лицах, а также сформировать квитанцию для оплаты. Для работы с «Банком данных исполнительных производств» нужно выбрать в разделе «Поиск» подраздел «Поиск по физическим лицам» либо «Поиск по юридическим лицам».
Также обращаем внимание, что граждане, являющиеся сторонами исполнительного производства, и те, кто зарегистрирован на «Едином портале государственных услуг», могут в электронном формате получать информацию, касающуюся вопросов исполнительного производства. «Единый портал государственных услуг» - система, позволяющая в электронном формате получать информацию, знакомиться со всеми документами по исполнительному производству в полном объеме, направлять приставу заявления и получать юридические значимые объяснения, ответы, копии документов.
Просим всех жителей г. Ростова-на-Дону и Ростовской области с пониманием отнестись к временно сложившейся ситуации до завершения ограничительных мероприятий, связанных с нераспространением новой коронавирусной инфекции.
Пресс-служба управления ФССП России по Ростовской области»
Надеемся, что эта информация поможет ростовчанам. Выражаем благодарность региональному управлению службы за оперативно предоставленный ответ на публикацию.
Подготовил Дмитрий Дейнего
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Я написала заявление через эту приемную. Месяц ждала ответ.
А когда получила, то эмоциям не было предела. Ответ состоял из двух слов: "Дано разъяснение."
Кому? Какое? О чем?
Написала жалобу, теперь еще месяц ждать. Вот так они работают