Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> В мире С тем, что в Ростове происходит десятилетия, Киев столкнулся только сейчас

С тем, что в Ростове происходит десятилетия, Киев столкнулся только сейчас

Вчера прочно встало киевское метро - по понятным причинам. На маршруты вышли автобусы, но их катастрофически не хватает.

В соцсетях выложили видео:

Смотришь на это и хочется сказать: "Тю! Не бачилы вы, шановни киевляне, шмаленого вовка!" У нас в Ростове такое всегда - и уже многие десятилетия!

Студентами были - помнится, ни на Северный вечером не уедешь, ни утром из общежития на Турмалиновской в центр - никак. А уж чтобы на "Трудовые резервы"...

Проходят годы, сменился строй, много раз менялась власть. Но транспортную проблему в часы пик не может решить НИКТО!

Мы уже не раз рассказывали об отвратительной работе общественного транспорта в донской столице, вот - один из последних материалов - Беженец: “Да у нас в Донецке под бомбёжками общественный транспорт ходит лучше, чем в Ростове!”

Что интересно, не очень хорошая ситуация складывается и в такси (Что происходит в Ростове с такси?)

И вот смотришь на это украинское видео и думаешь: почему же так у нас с транспортом? Где наши министерство транспорта, городской департамент? Ростов ведь, к счастью, не бомбят. А проблемы те же, что у некоторых под бомбёжками...

 

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

12 комментариев

  • Фёдор Васильевич:

    Да что там транспорт. Смотришь программу новостей, страдают они от перебоев со светом и... вдруг, в ночь с субботы на воскресение у нас , без войны и военных ударов по инфраструктуре, вырубают свет на пару часов. Казалось бы война у них, а свет ( без видимых причин ) вырубают у нас. Парадокс да и только.

    • НаталИя:

      "... вырубают свет на пару часов". На такие мелочи уже и внимания не обращаю. А когда на 8 часов да 3 раза в неделю... Да за эти часы бог знает что может произойти, пока при каждой попытке по инерции зажечь свет и т.д. поминаешь нехорошими словами ВСЕХ, снизу доверху.

  • Геннадий Николаевич:

    Если бы Путин В. В. позвонил Голубеву и спросил с НЕГО по всей строгости - в течение недели проблема была бы решена и в Москву бы доложили - всё в полном порядке! Ведь не на Марсе же Голубев живёт, видит и читает (если не сам, то уж клевреты-то читают обязательно) все нарекания на транспорт хотя бы в этом паблике. Но кардинально решить проблему можно бы и с помощью строительства МЕТРО! Что-то уж очень легко от него отказались!

    • ДмитрийВ:

      Путин говорил вот недавно, и Мишустин подтверждал, что в экономике РФ всё хорошо. Почему вы думаете, что по отношению к транспорту, или строительству, в Ростове у Путина будет другое мнение?

    • ростовчанин:

      Наверное хватит нам строить метро в Ростове. Если посчитать сколько денег было "потрачено" на все проекты метро в Ростове, то наверное каждому Ростовчанину можно было купить по автобусу.

      • НаталИя:

        У нас тут подземный переход затеяли прорыть года 2-3 назад (р-н Октябрьская площадь - пр. Шолохова). Всё там заборами огородили, вырыли яму, качали-качали воду из неё. На том и закончилось, как я понимаю (нафига он там нужен был вообще?). Хорошо, что заранее не успели ели вырубить на противоположной стороне проспекта.

        • Геннадий Николаевич:

          Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, в таком случае, ПОЧЕМУ в Санкт Петербурге, построенном на БОЛОТЕ, - метро прорыть было можно? Почему ТАМ "качали-качали воду" и смогли выкачать и построить такое чудесное и глубокое метро, а в Ростове, который ПО ЗАБОЛОЧЕННОСТИ земель и рядом с Санкт Петербургом не стоял, - НЕЛЬЗЯ?! Может быть "ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ" не туда были направлены?! Почему нельзя использовать ИХ технологии для строительства метро в Ростове?! Или так, - "ну, и зачем мне эти сложности, если позвонил, дал команду - "машину к подъезду", и поезжай куда тебе надо!"

          • Елена:

            Объясняю. В Питере метро строило богатое государство - СССР. А в Ростове заставляют строить область и город. А у нас таких денег нет. Отсюда и анекдотичные ответы властей про "не те грунты". Идентичный Ростову - город Днепропетровск. Пока там строили метро, строители не уставали слезы пускать: ой, скальные грунты, каких свет не видывал! Это так смету набивали и выпрашивали шведский метропроходчик вместо российского. Так что никаких технических причин против метро нет. Только материальные.

            • Геннадий Николаевич:

              Елена! Я бы не стал утверждать, что в 50-е годы (Петербургский метрополитен запустили в 1955 году!) государство наше - СССР - было таким уж богатым, если учесть разруху ВОВ! Да, кроме всего прочего, я далёк от мысли, что в других городах (Самара, Нижний Новгород...) его строили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, опираясь на местные областные бюджеты...

      • ДмитрийВ:

        Если вспомнить факты, то Голубеву отказали в Москве на счёт идеи метро так как мероприятий по улучшению существующей дорожной сети в Ростове не проводилось, и даже наоборот - застраивались участки где надо было расширять дорогу. Видимо в намерении усугубить транспортную доступность и получить деньги на метро.

  • николай:

    181222 показали по россии-1 док фильм о перевалке зерна в азовском море.вот где масштаб коррупции ,а вы о такой мелочевке как инфраструктурные проблемы в ростове

  • Алексей:

    Помните "Насреддин в Бухаре" 1948 года. Дворец эмира. Придворные..
    "Воры, воры, все воры". Только в Бухаре тепло. И ишаков много. А арыки не надо затыкать чопиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru