Всё о школе

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Начинается реализация одного из самых масштабных проектов реконструкции в центре донской столицы.

Начать планируется с демонтажа контактной сети и рельсов. Предусмотрена полная замена трамвайного полотна, коммуникаций, будет выполнено устройство ливневой канализации. Это обеспечит водоотвод с улиц, находящихся выше.

Для устройства проезжей части данной улицы больше не планируется использовать асфальтобетон – теперь и тротуар, и проезжая часть улицы Станиславского будут вымощены плиткой. В настоящий момент департамент архитектуры и градостроительства города рассматривает вопрос цветовой гаммы.

У плиточного покрытия есть большое преимущество, считают власти. Например, при порыве коммуникаций плитку можно разобрать и после проведения работ выполнить укладку на место.

Реконструкция предусмотрена на участке от пр. Театрального до пл. 5 Донского корпуса.

Ограничение движение для автотранспорта уже действует. Для электротранспорта ограничение вступит в силу с завтрашнего дня.

Схема маршрутов №1 и №4 будет работать по параллельной улице - М. Горького. Схема маршрута №1 будет организована по пл. Театральной, ул. Закруткина и далее по маршруту. Принято решение работу маршрута № 4 в связи с полным наложением на маршрут № 6 организовать до станции Сельмаш.

Виталий Дорожный по материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (2)(1)

    "будет выполнено устройство ливневой канализации"
    А где же оно было, когда расширяли Красноармейскую и Горького? Уничтожили там всю ливнёвку, отчего каждое лето ЖД-вокзал и рядом находящееся накрывает цунами.

    "У плиточного покрытия есть большое преимущество, считают власти"
    А у жителей спросить не срослось?
    Нет ничего скользже плитки зимой, по свежему льду, да и в дождливую межсезонную непогоду.
    Задолбали брать "плиточный" пример с Москвы, не учитывая местных погодных реалий.

  • (5)(0)

    Один момент: я предложил бы убрать трамвайные пути и пустить троллейбусы. Остался бы экологически чистый транспорт, но не было бы столько мучений с рельсами. Всегда был бы доступ к дорожному полотну для поведения различных работ. Второй момент: городские власти не подумали, как люди, проживающие от набережной до ул. Б.Садовой жить без транспорта? Как добираться на работу, в школу, на Ц.Рынок, в поликлиники и т.п. Особенно это касается пожилых людей, на целый год они отрезаны от жизни. Надо срочно подумать и пустить хотя бы маршрутки!!!

  • (0)(0)

    С плиткой все ясно, это бизнес Чернышева. А вот отказываться от трамваев совсем не стоит, это тоже экологический вид транспорта. А вот, чем они отличаются от всего безобразного ростовского общественного транспорта - это новые трамваи, да и старые действительно в хорошем состоянии, чистота в салонах и, что пресуще
    веку цивилизации, бегущая строка с названием остановок и голосовое оповещение ''осторожно, двери закрываются''. Я, когда впервые села в трамвай √1 от вокзала, просто ошалела, не в метро ли я. И тогда поняла -другой хозяин, повидимому, попорядочнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики