Начинается реализация одного из самых масштабных проектов реконструкции в центре донской столицы.
Начать планируется с демонтажа контактной сети и рельсов. Предусмотрена полная замена трамвайного полотна, коммуникаций, будет выполнено устройство ливневой канализации. Это обеспечит водоотвод с улиц, находящихся выше.
Для устройства проезжей части данной улицы больше не планируется использовать асфальтобетон – теперь и тротуар, и проезжая часть улицы Станиславского будут вымощены плиткой. В настоящий момент департамент архитектуры и градостроительства города рассматривает вопрос цветовой гаммы.
У плиточного покрытия есть большое преимущество, считают власти. Например, при порыве коммуникаций плитку можно разобрать и после проведения работ выполнить укладку на место.
Реконструкция предусмотрена на участке от пр. Театрального до пл. 5 Донского корпуса.
Ограничение движение для автотранспорта уже действует. Для электротранспорта ограничение вступит в силу с завтрашнего дня.
Схема маршрутов №1 и №4 будет работать по параллельной улице - М. Горького. Схема маршрута №1 будет организована по пл. Театральной, ул. Закруткина и далее по маршруту. Принято решение работу маршрута № 4 в связи с полным наложением на маршрут № 6 организовать до станции Сельмаш.
Виталий Дорожный по материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
"будет выполнено устройство ливневой канализации"
А где же оно было, когда расширяли Красноармейскую и Горького? Уничтожили там всю ливнёвку, отчего каждое лето ЖД-вокзал и рядом находящееся накрывает цунами.
"У плиточного покрытия есть большое преимущество, считают власти"
А у жителей спросить не срослось?
Нет ничего скользже плитки зимой, по свежему льду, да и в дождливую межсезонную непогоду.
Задолбали брать "плиточный" пример с Москвы, не учитывая местных погодных реалий.
Один момент: я предложил бы убрать трамвайные пути и пустить троллейбусы. Остался бы экологически чистый транспорт, но не было бы столько мучений с рельсами. Всегда был бы доступ к дорожному полотну для поведения различных работ. Второй момент: городские власти не подумали, как люди, проживающие от набережной до ул. Б.Садовой жить без транспорта? Как добираться на работу, в школу, на Ц.Рынок, в поликлиники и т.п. Особенно это касается пожилых людей, на целый год они отрезаны от жизни. Надо срочно подумать и пустить хотя бы маршрутки!!!
С плиткой все ясно, это бизнес Чернышева. А вот отказываться от трамваев совсем не стоит, это тоже экологический вид транспорта. А вот, чем они отличаются от всего безобразного ростовского общественного транспорта - это новые трамваи, да и старые действительно в хорошем состоянии, чистота в салонах и, что пресуще
веку цивилизации, бегущая строка с названием остановок и голосовое оповещение ''осторожно, двери закрываются''. Я, когда впервые села в трамвай √1 от вокзала, просто ошалела, не в метро ли я. И тогда поняла -другой хозяин, повидимому, попорядочнее.