Сегодня губернатор Василий Голубев встретился с генеральным директором «Федеральной пассажирской компании» Петром Ивановым, рассказали в пресс-службе губернатора.
На встрече железнодорожники проинформировали главу области об изменениях в пассажирских перевозках в этом году.
Так, уже с мая из Ростова в Кисловодск начнут ходить «ласточки». Пётр Иванов сообщил, что время в пути сократится до семи с половиной часов.
Надо отметить, что сокращение времени следования является незначительным – сейчас поезд «Ростов – Кисловодск» с сидячими местами идёт примерно 8 часов 45 минут. Однако стоимость билета на него составляет около 700 рублей. На «ласточках» точно эта цена уже действовать не будет, хотя комфорта несколько побольше. Но, к сожалению, не все ростовчане могут себе позволить комфорт за дополнительные деньги. К примеру, сейчас проезд в «Ласточке» до Краснодара из донской столицы стоит ощутимо дороже, чем обычным ускоренным поездом.
Среди нововведений РЖД – запуск двухэтажного состава в Адлер с сентября этого года. А здесь проезд должен быть дешевле, чем в обычном купейном вагоне. Только вот непонятно, почему запуск намечен на время, когда основная масса ростовчан уже вернётся с отдыха на Черноморском побережье Кавказа.
Как уточнили в пресс-службе СКЖД, Ростовская область является одним из регионов, где осуществляются перевозки современным двухэтажным подвижным составом. Сегодня через донскую столицу курсируют поезда №35/36 Санкт-Петербург – Адлер и №103/104 Москва – Адлер, сформированные из таких вагонов.
Движение поездов на участке «Морозовск – Волгодонск» возобновится уже с 1 марта.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
10 комментариев
А почему поезд Морозовск-Гуково не восстанавливают? (ходит до Лихой) В Гуково люди не живут? А ещё -ТОР!
Ну и зачем нужна эта "ласточка" в Кисловодск если она будет стоить в два раза дороже?! Настоящий поезд достаточно комфортабелен и с приемлемой ценой. Когда нибудь эти чинуши будут интересоваться мнением народа?!
А зачем туда бедным ездить? У нас сейчас и в центре города бедным на машине делать нечего- стоянки платные. А заодно и карманы побольше набить.
Почитали бы Конституцию.
Никогда не будут - оставьте иллюзии. Главный интерес - деньги.
Познакомилась с расписание Ласточки Ростов-Кисловодск и пришла в ужас! Я житель не Ростова, а Ростовской области и поэтому в 6.30 никак не смогу попасть на эту электричку. Да и приехав в Ростов в 23.50 придется ночевать на вокзале. А что очень удобно. Главное , чтобы Ростовчанам было удобно А как же студенты иногородние, которые обучаются в Пятигорске, Кисловодске? Неужели нельзя оставить старое расписание. Но изменив время остановки, особенно в Минводах.Да и из Ростова отправлять хотя бы в 13.00
Поезд из Ростова отправляется в 14:42, прибывает в Кисловодск в 21:48, в пути 7 ч 6 мин. "Ласточка" начинает ходить в Кисловодск с 1 Мая. Где Вы нашли другое расписание, непонятно.
Электричка с отправлением в 14:42 прибывает в Кисловодск в 23:10, +- 10 минут, не фантазируйте
Это официально расписание, которое установлено РЖД. О какой фантазии Вы говорите? Стоит отметить, что, если нет каких-то внешних помех, уже несколько лет поезда отправляются и прибывают чётко по расписанию. В случае дальнейших Ваших провокационных высказываний на эту тему, основанных непонятно на чём, Вы будете лишены возможности оставлять комментарии на 5 дней.
А зачем нужен народ ходила обычная электричка на кисловодск "ростовчанка" всем было удобно и цена самая низкая.Нет нужно было поезд пустить.Стало дороже.А вот теперь ещё дороже.Правильно нечего быдло на курортах делать.
После совершенной поездки на Ласточке (7 мая 2017 из Кисловодска в Ростов) могу сказать, что сокращение времени поездки достигнуто в основном за счет сокращения стоянки с Минводах, где поезд № 69-70 стоял 55 минут, а этот - 3 минуты, как и на прочих остановках. Так что увеличение стоимости проезда нельзя оправдать увеличением скорости движения. И, как это ни печально, поезд № 69-70 был удобнее для довольно длительной (7-8) часов поездки, чем это чудо ж-д движения. На 300 с лишним пассажиров в нем только два туалета, попасть туда можно, лишь постояв 20-30 мин. в очереди, которая растягивается на половину вагонного прохода вагонов 1 и 5, "осчастливленных" наличием туалета. Ящики для мусора (1 в туалете, один у выхода из вагона) по объему не более почтовых ящиков, и они оказались переполнены, уже к середине пути, мусор из них стал высыпаться; видимо, в течение поездки люди не должны ни есть, ни пить. Возможно, если поездка длится 2,5 - 3 часа, такое санитарное обеспечение вагонов и допустимо, но мы едем 7 часов! И многие пассажиры едут с детьми. Высокие платформы на большинстве станций движения, в том числе и на Ростов Главный для Ласточки не подготовлены, приходиться пользоваться отвесными ступеньками, размером напоминающими трап на кораблях, но не столь добротно прочными, как корабельные. На проводниках сэкономили: 3 человека на 5 вагонов, вход- выход тоже только через вагоны с проводниками. Спинки кресел абсолютно не эргономичны, хуже, чем у старых кресел в поезде 69-70, шея и спина начали ныть примерно через пару часов скученного сидения ( в ряду кресел 2+3, в отличие от 2+2 в старом скоростном составе). В общем, жаль, и даже очень жаль, что №69-70 убрали. Н. Самарина