Битва за данное решение шла несколько месяцев.
В пресс-службе ОАО "РЖД" сообщили, что ФАС одобрила заявку и утвердила предельно допустимый темп роста тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах в дальнем следовании на уровне 3,9% с 1 января 2019 года.
ФАС РФ не только отмечает прогресс в решении задач обновления подвижного состава, повышения качества обслуживания потребителей, но и положительно оценивает увеличение глубины продаж билетов до 90 дней и гибкую политику скидок.
В пресс-службе ОАО "РЖД" считают, что принятое тарифное решение позволит ускорить обновление подвижного состава и повысить конкурентоспособность железной дороги на рынке перевозок пассажиров.
Спору нет, железнодорожный транспорт стал более комфортным в последние годы. Однако цена железнодорожных билетов иногда не только приближается, но даже превышает цену авиабилетов. Иногда значительно - в полтора и более раз.
Так, например, 9 октября в купе из Ростова в Адлер можно доехать поездом по цене от 2300 до 2993 рублей за 9-10 часов, в то время как самолётом авиакомпании "Азимут" - за 1380 рублей за 1 час.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
В Санкт Петербург летела самолетом - дешевле, чем поездом и быстрее. В ОАО "РЖД" скидки тоже часто бывают, но на верхние полки, а они не для пенсионеров к сожалению....
Пенсионерам только пообещали рубль к пенсии, а по червонцу уже собирают с работяг. Толи еще будет, если конечно доживем, а не сдохнем от такой заботы.