В России 15 городов-миллионников:
- Москва - 12,2 млн - 2,6 тыс. кв км
- Санкт-Петербург - 5,2 млн - 1,4 тыс. кв км
- Новосибирск - 1,6 млн - 0,5 тыс. кв км
- Екатеринбург - 1,4 млн - 1,1 тыс. кв км
- Нижний Новгород - 1,3 млн - 0,4 тыс. кв км
- Казань - 1,2 млн - 0,425 тыс. кв км
- Челябинск - 1,2 млн - 0,5 тыс. кв км
- Омск - 1,2 млн - 0,6 тыс. кв км
- Самара - 1,2 млн - 0,5 тыс. кв км
- Ростов-на-Дону - 1,1 млн - 0,35 тыс. кв км
- Уфа 1 105 667 - 1,1 млн - 0,7 тыс. кв км
- Красноярск - 1,1 млн - 0,4 тыс. кв км
- Пермь - 1,0 млн - 0,8 тыс. кв км
- Воронеж - 1,0 млн - 0,6 тыс. кв км
- Волгоград - 1,0 млн - 0,57 тыс. кв км
Получается, что в России самый маленький по площади город-миллионник - Ростов-на-Дону.
Все, что называется, стремятся кучковаться на маленьком пятачке в центре. Кто-то особенно ушлый правдами и неправдами получил разрешение и воткнул высотку, а то и пару - и теперь они уродливо смотрятся на фоне старого Ростова. Да и вообще, многоэтажность давно и безнадёжно вытесняет Ростов купеческий. Вместо того чтобы ремонтировать, мы стыдливо закрываем дома баннерами: авось ещё простоят. В принципе, ничего рушить не надо - рухнет всё само. И тут же на их месте что-то вырастет. Какой-нибудь новый бизнес.
Природа, как говорится, не терпит пустоты, в том числе и человеческая природа. Начали ремонтировать Станиславского, район площади 5-го Донского корпуса, убрали трамвай (якобы временно), и вот уже откуда ни возьмись - новая торговая застройка.
Читатель сайта Сергей Ж. прислал фото и написал;
"Здравствуйте, была площадь на ц рынке свободной, где разворачивался трамвай, - и ту сейчас застраивают магазинами. Места и так мало ходить людям, скоро на головах горожан строить начнут. Не продохнуть уже в Ростове от этих ларьков и магазинов,администрация города разрешает все, никого не спрашивая. Большая проходимость людей -большой доход. Достали уже!"
Интересно, а эта застройка выносилась на обсуждение общественности?
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
10 комментариев
Неужели нет нормативов на каком расстоянии от трамвайных путей должны быть новые постройки. Ну, уж точно не два метра!
Региональная служба государственного строительного надзора, пожалуйста, не отмалчивайтесь!
Новые постройки ограничивают обзор, как для водителя трамвая, так и для пешеходов, подвергая высокому риску пешеходов. А ведь там очень проходное место, это ведь выход из подземного перехода. Там за день проходит не меньше сотни тысяч человек – весь западный. В том числе и дети, у которых внимание рассеяно, ведь они думают, что они не на проезжей части, могут баловаться – бегать, внезапно выскочить из-за нового магазина – и на тебе – трагедия, прямо под колеса трамвая! Неужели нужно этого дожидаться?!
(...) вертикаль воровства подразумевает наличие пострадавших - ограбленных. Строители и чиновники воруют парковки и дороги, себе на домик в Европе, под патриотичные лозунги разумеется.
Да кому это нужно?Что то у нас спрашивать?Хуже этой власти в городе не было.Старый Ростов рушат.Новоделы строят где хотят.За откаты делают все.Город стал в пробках из за ЧМ.Это ж как нужно не любить своих жителей?
Толку от тебя, пешехода. Одним больше одним меньше.
Налоги собирать, чтоб тебе зарплату платить.
Да и вообще: ну не требуется уже и давно СТОЛЬКО торговых точек. Смотришь: сидят продавцы, а покупателей - пшик.
Зато о подземной парковке молчок!
Власть искусственно занижает площадь города и не хочет его увеличивать...
На карманы жуликов из администрации нормативов нет.
Ростов теперь один сплошной рынок, ни нормальных пешеходных зон, мало зон отдыха, скверов, парков. Очень неудобно и безвкусно стало в городе.