Предприятие готовит к серийному производству сразу две модернизированные версии хорошо зарекомендовавших себя вертолетов. На данный момент практически готовы учебно-боевая версия знаменитого "ночного охотника" Ми-28НЭ с двойным управлением, а также модификация крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26Т2, авионика которого позволяет круглосуточную эксплуатацию.
Серийный выпуск этих вертолетов начнется после проведения госиспытаний. Тем не менее, по словам представителя компании, спрос на данные модели у иностранцев уже есть.
Сейчас в России производится Ми-28Н ("Ночной охотник"), который является основным ударным вертолётом Вооружённых сил. Он предназначен для поиска и уничтожения танков, бронетехники, живой силы противника; уничтожения защищенных объектов и поражения площадных целей (линий окопов, оборонительных сооружений и так далее); постановки минных заграждений; поиска и уничтожения катеров и других малых плавсредств; борьбы со скоростными и низколетящими летательными аппаратами противника; уничтожения малоскоростных воздушных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.
Новый учебно-боевой вертолет Ми-28НЭ с двойным управлением, сохраняя весь функционал ударного вертолета, может применяться для обучения пилотированию Ми-28Н. На нем установлена двойная гидромеханическая система управления, позволяющая управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора.
Ми-26Т — единственный в мире вертолет, способный перевозить груз внутри кабины или на внешней подвеске общим весом до 20 тонн. Может применяться в качестве противопожарного, десантного, санитарного и топливозаправочного. В модернизированном варианте Ми-26Т2 сокращено количество членов экипажа для снижения эксплуатационных расходов и установлена современная авионика. Кроме того, новые системы вертолета позволят эксплуатировать вертолет в ночное время.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.