Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть "Ростовводоканал" теперь можно не штурмовать?

“Ростовводоканал” теперь можно не штурмовать?

С очередями в помещении "одного окна" АО "Ростовводоканал" периодически происходят странные вещи. 

Несколько дней назад мы писали о том, что ростовчане снова штурмуют водоканал: имелись в виду большие очереди. А были времена, когда в центральном офисе на Горького очередь пела «Варшавянку» и декламировала революционные стихи.

И вот по поводу последней нашей публикации от 9 октября из горадминистрации пришёл ответ:

"По информации АО «Ростовводоканал», во вторник, 9 октября, в Центре  обслуживания предпринимателей и организаций действительно было много посетителей. Утром прием вели 6 окон, а после 14.00 – 8.

Для сокращения времени ожиданий  в кассовый узел, расположенный в службе «Одного окна» по адресу:ул.М.Гороького,293 абонентам была дана возможность оплатить  квитанции в кассах соседнего  здания АО «Ростовводоканал» - в Центре обслуживания предпринимателей и организаций. Одновременно в зале находилось  не больше  150  человек (! - выделено нами. - ред.).

В настоящее время  все пункты приема абонентов АО «Ростовводоканал» работают в штатном режиме. Среднее  время ожидания в Центре обслуживания составляет  10-12 минут, а в службе «Одного окна» - около 30 минут.

Центр обслуживания предпринимателей и организаций открылся  в августе 2018 года  на базе главного офиса АО «Ростовводоканал» по адресу: ул.М.Горького, 293. Его пропускная способность – свыше 2000 человек в месяц. Ранее прием  представителей  бизнеса вели  в пунктах службы «Одно окно» и в бухгалтерии для юридических лиц.  В целях повышения качества обслуживания и увеличения  эффективности работы было принято решение  разделить потоки этих категорий  клиентов. Такая мера позволила перенаправить 20% трафика и справиться с очередями в пунктах «Одно окно», где теперь обслуживаются  только  физические лица. Все пункты  службы  «Одно окно» были  реконструированы в 2017 году. В обновленных  залах  значительно расширены зоны  ожидания, созданы все условия для комфортного пребывания  клиентов.

В то же  время, АО «Ростовводоканал»  продолжает  совершенствовать свои  онлайн-сервисы на  официальном  сайте, чтобы  ряд вопросов абоненты могли решить дистанционно. Так, в 2018 году появилась новая услуга – регистрация прибора учета онлайн. Продолжает набирать популярность интернет-приемная, «Личный кабинет», а также сервисы «Три кнопки»: «Узнать задолженность», «Передать показания» и «Оплатить». Активная  работа  ведется предприятием  на собственных официальных страницах в социальных сетях, куда часто  обращаются  за консультацией. Также в перспективе будет реализован «Личный кабинет для юридических лиц» и электронный документооборот".

Означает ли этот ответ, что подобных ситуаций в Ростове не повторится, неизвестно. Но люди работают над устранением проблем - и то уже хорошо.

Подготовил Виталий Дорожный

Фото из архива редакции

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

3 комментария

  • Виктор:

    Сегодня я простоял в очереди на Орбитальной,3 больше двух часов, а не 10-12 минут, как сообщает администрация Водоканала. Кроме того, послал несколько дней назад запрос в эту организацию, но ни привета, ни ответа

  • Лариса Дмитриевна:

    Дважды оставляла заявку на ремонт на официальном сайте Водоканала.Такое впечатление,что интернет-приемная существует "для галочки".Реакции -ноль.Наш дом,расположенный по адресу:г.Ростов,ул.Ленина,227 уже вторую неделю нуждается в срочном ремонте-из-под дома течет вода ручьем,подмывая фундамент.Бригада,которую вызывали соседи 23.10 ничего не починила.Раскопали яму,теперь под домом еще и небольшое озеро.Видимо,отметку себе поставили о "проделанном ремонте" и больше на вызовы не реагируют.После того,как бригада уехала,вечером вода потекла еще сильнее.Боимся,что наш дом рухнет и по фундаменту пойдут трещины...Помогите пожалуйста справиться с ситуацией.Группа жильцов дома 227 по ул.Ленина

  • Людмила:

    Безобразная работа Водоканала с грубейшими нарушениями законодательства РФ. Очереди большие оттого что приписывают долги а затем по упрощённой схеме без всякого уведомления снимают последние копейки и не думают о социальной напряжённости. В Чечне миллиарды прощают, а Ростовчан авансом грабят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru