Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ Ростовводоканал снова пытается бороться с очередями

В последние дни на ситуацию службах "одно окно" АО "Ростовводоканал" начали поступать жалобы. 

Одна из читательниц сайта написала: "Сегодня была на Орбитальной, 3, люди в очереди стоят по 5 часов. Почему люди должны в такую жару стоять? Это же издевательство какое-то..."

Другая ростовчанка подтверждает:

"Пришла сегодня в Водоканал на Орбитальной в 9.00. Передо мной уже было 67 человек. Очередь практически не двигалась. Зал ожидания переполнен. Люди стояли на улице. В итоге я ушла - не могу позволить себе простоять в очереди 5-6 часов, чтобы в итоге на меня зло наорали, сказали приходить в другой день и толком не предоставить консультации. Так уже было. Как быть? Зато если не платишь - злостные письма "Отключи воду, за подключение по мере оплаты ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗАПЛАТИТЬ 5900!!!!!" Мы поставили счетчики, зарегистрировали их у них же, передаем показания, но начисления по нормативу. Почему???????"

Мы направили письмо в адрес предприятия. 

И сегодня на сайте АО "Ростовводоканал" появилась информация о том, что для удобства абонентов введён дополнительный рабочий день в службе «Одно окно» - 17 июля.

Кроме того, с 13 июля работа пунктов «Одно окно» продлена на час. Таким образом, обращаться по интересующим вопросам жители могут ежедневно со вторника по субботу - с 8-00 до 18-00 (без перерыва) и в понедельник, 17 июля, с 8.00 до 18.00.

Пункты службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» находятся по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27, ул. Максима Горького, 293.

Многие вопросы абоненты могут решить дистанционно, без обращения в пункты приема с помощью интернет-сервисов "Водоканала". 

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (1)(2)

    И упорно ходят платить в "кассу". Уже и куча терминалов, на сайте водокала есть личный кабинет с возможностью оплаты картой, но всё равно идут.

    • (1)(0)

      Ну да, я первый раз, когда счётчик регистрировал, стоял часа четыре. И не понимал, зачем большинство стоит в очереди, чтобы заплатить

  • (0)(2)

    Плачу им онлайн, никаких проблем не было ни разу. При переходе на прямые расчеты такие проблемы, скорее всего, неизбежны где угодно. Но они работают над этим, проблему не замалчивают. Справятся. Зато посредников кормить не нужно.

  • (0)(2)

    У меня была проблема, которую я успешно решил через интернет-приемную. Опять же платить модно с карты. Это очень быстро и просто. Можно платить в Сбербанке. Там вполне умеренная комиссия, кажется, 1,4 %, тариф вполне терпимый, даже для пенсионеров.

    • (2)(0)

      Сотрудник водоканала! Не хвали себя и навязанную вашим предприятием комиссию в сбере в размере 2% от суммы оплаты! Как же вы надоели со своим "ненавязчивым сервисом".. Зато указывать в квитанциях и договорах следующую дату поверки счетчиков - СЛАБО! А вот угрожать и приписывать несуществующие долги, за которые же сами сотрудники водоканала, виноваты - это всегда пожалуйста! И даже приплаченном долге хватает Наглости высылать через месяц долговую квитанцию! А прокуратура полностью бездействует! Люди! Жалуйтесь во все инстанции!

  • (1)(0)

    У меня давно накипел вопрос,на который никак сотрудники Водоканала не могут дать четкий,однозначный ответ: когда же наконец зачтут переплату ( приличная сумма набежала) по хв и водоотведению,оставшуюся при расчетах с ЕИРЦ???? С апреля месяца перешли в Водоканал,ну ладно,месяц на решение организационных вопросов. Началась пора отпусков- июль,август опять отбрасываем. Надеются, что мы забудем и подарим им эти денежки,достали,везде по жкх сдаем на благотворительность, только з/п остаётся прежней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики