Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ Ростовводоканал предупредил о том, где не будут работать кассы в службах "одного окна"

Ростовводоканал предупредил о том, где не будут работать кассы в службах “одного окна”

В субботу, 19 мая 2018 года, кассы в пунктах службы «Одно окно», которые находятся по адресам: ул. Орбитальная, 3, ул. 1-я Баррикадная, 23, а также ул. Южная, 3 (г. Батайск) работать не будут по техническим причинам.

АО «Ростовводоканал» приносит свои извинения за доставленные неудобства и напоминает, что оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения без комиссии можно на сайте предприятия с помощью сервиса «Личный кабинет» или кнопки «Оплатить».


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

9 комментариев

  • Арина:

    Пусть Директор Водоканала, либо заключает договор со Сбербанком и осуществляет прием платежей как все нормальные люди и предприятия без комиссии, либо уходит на все четыре стороны. До чего докатились мы, чтобы оплатить воду, вынуждены ехать через весь город в эту "дурку", где нам еще и нахамят. А потом говорим, мол "а почему по городу такая задолженность по воде ?" Сами догадайтесь. Моя мама инвалид, вынуждена каждый месяц ездить на Горького, стоять в очереди, чтобы оплатить эту вонючую воду (действительно вонючую и грязную). Я бы платил ему раз в полгода, когда накопится долг, ну она получает субсидию и льготы, с которых ее снимут при наличии задолженности по ЖКХ, этим и пользуются они.
    ТНС энерго, Фонд капремонта, "Служба-100", Регионгаз - везде нормальные директора, платежи принимаются через Сбербанк без комиссий, но Водоканал похоже тронулся умом. Как это по другому объяснить?

    • Анна:

      Я плачу через сайт водоканала - никаких комиссий.

      • Арина:

        Ну это дополнительная головная боль, не проще найти Водоканалу понимание со Сбербанком и нормально работать как это делают все ???

        • Анна:

          А почему Водоканал должен работать именно со Сбербанком? Я не работник Водоканала - просто справедливости ради. Вот моя карта (и многих моих знакомых, а их десятки) не сберовская, а других банков. Так что мне всё равно - есть у Водоканала договор с этим банком или нет. И почему кто-то должен указывать коммерческой организации, с каким ей банком сотрудничать. Может, в том банке для них выгоднее.
          Если бы не было у людей альтернативы - тогда да. А так - завёл себе Личный кабинет - и плати с какой хочешь карты, и без комиссий. Всё равно сейчас карты у всех.

          • Dima:

            Я этот вопрос вынесу на уровень ФАС, Генпрокуратуры, Роспотребнадзора в ближайшее время, т.к. этот беспредел меня откровенно достал.
            Верно пишет Арина, что руководитель Водоканал лишился совести (если когда либо ее имел ранее). На данном сайте регулярно появляются репортажи о их ненадлежащей работе, бесконечных очередях, хамстве.
            Почему люди, которые хотят добросовестно оплачивать коммунальные платежи, должны испытывать трудности ?
            Личный кабинет никто заводить не обязан, хотя бы с точки зрения 152-ФЗ, и да и закона "О защите прав потребителей".

  • Анастасия:

    А почему по Ленина нет воды все утро, и об этом нет нигде никакой информации???

  • Владимир:

    На водоканал нужно подавать в суд за подачу в дома грязной воды, которую пить невозможно. Буду требовать возмещения на покупку катриджей для очистки и бутилированной питьевой воды. Присоединяйтесь и мы это безобразие всем миром победим.

  • Юрий:

    в прошлом месяце комиссия была 10 рублей, а седня пошел платить и уже комиссия 30 рублей... это как????!!!! у меня лично нету возможности ездить в их офисы, и тратить там пол дня времени. это что за свинство!!!!!?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru